Storma писал(а): а по сути ведь пол бака должно быть 21 литр
на приборке указатель уровня в баке а не количества содержимого.форма бака представляет собой сложную геометрическую фигуру,и каков реальный обьём топлива подсчитать трудновато БК с тарировкой тебе в помощь.тока баловство это.имей исправный датчик и отрегулированый поплавок.Storma
Цитата:может купить БК для карбовой машины? буду хоть расход знать. а ту это стрелка бензобака меня напрягает
Баловство! У меня уже пару лет БК Пилот К9, не считаю нужным подключаться к штатной системе.
Цитата:расход 10 литров по городу
Если карб сток и много нет пробок в городе, то 10л. - это много!
Тут уже писали многое, но я еще добавлю исключительно по карбу: поставить ТЖ ЭМК 39-40. ТЖ ЭМР не более 40 и проверить на целостность диафрагму и шариковый клапан ЭМР. Посмотри какие свечи, черные? На ХХ смесь не богатит? Не слышно буханья, хлопочков с глушака?
А, вообще, давай в темку про карбы, там тебе насоветуют...
З.Ы. У меня на карбе 24х26 расход около 9л. по городу. Так что делай выводы...Storma писал(а):а что датчик у мя не исправен?
так он всегда так показывает, горит лампочка, заправился 10л, проездил 100км где то, опять горит.)
ну а когда входишь на повороты лампа всегда загорается, стрелка бегает туда сюда, с этим я как понял бесполезно боротся. ( на форуме врод была темка)
Ну правильно. И когда разгоняешься показывает меньше. Там же поплавок, а бензин-жидкость. При наклоне автомобиля поэтому разные показатели.BorisN писал(а):я с Казани, пробки очень разные , если пол города час-два или больше выходит, то нормальный расход, точно не сосчитать. Карб на холостых 6-8 литров в час кажется жрёт (а инж 0.8).
Стрелка - никакой показатель!
Заправил под горло - записал км, на след заправке опять под горло - записал, и считай. И всё.
с вариантом под горло не катит, или не долью или перелью)
а бегать по 5 раз до кассы и платить по 50рублей не вариант))
ну за режим трассы я спокоен) но ведь по городу приходится ездить,бывает даже много)откуда лишние деньги у студента Storma
всему учить надо....
подходишь к кассе, здравствуйте говоришь, под горло 45 литров поставьте. Идёшь заправляешься. Под конец рукой нажатие пистолета ослабляешь, контролируя визуально. Летом проще - пены меньше. Таким образом доливаешь под горло. Если очередь огоняешь машину к кассе и забираешь чек и остаток денег. ВСЁ!
Storma писал(а):а бегать по 5 раз до кассы и платить по 50рублей не вариант))
BorisN писал(а):Storma
всему учить надо....
подходишь к кассе, здравствуйте говоришь, под горло 45 литров поставьте. Идёшь заправляешься. Под конец рукой нажатие пистолета ослабляешь, контролируя визуально. Летом проще - пены меньше. Таким образом доливаешь под горло. Если очередь огоняешь машину к кассе и забираешь чек и остаток денег. ВСЁ!
Storma писал(а):а бегать по 5 раз до кассы и платить по 50рублей не вариант))
спасибо за совет) ну опыт маленький у меня) откуда я должен все знать)))
по мне так все ровно муторно Storma писал(а):горит лампочка, заправился 10л, проездил 100км где то, опять горит.)
ну а когда входишь на повороты лампа всегда загорается, стрелка бегает туда сюда
У меня тож самое, заправляюсь по 10 л. в неделю - проезжаю порядка 110-120км, лампочка только начинает помигивать -заливаю 10л, показывает почти пол бака.
расход около 8 может чуть больше (иногда люблю тапку в пол до 6 т. об.