jery2114 писал(а):а ещё кстати очень не удобно ехать на дальние расстояния, бак маленький.
тебе 80 литров надо чтоль?
так вози канистры в багажника Storma писал(а):ну а кто нить скажет про трубу гофровую выведенной к радиатор? может выкинуть ее а)
Толку от этого псевдонаддува нет никакого,как и вреда.Только место занимает.Решай сам.Storma писал(а):расход 10 литров по городу, по трассе меньше, тапку в пол не жму
Все зависит от времени и расстояния в городе.Если утром заводишь,греешь,потом 4-5 км на работу,в обед заводишь,греешь,едешь обедать,вечером заводишь,греешь и обратно 4-5км,да еще и пробки,то даже для лета это нормальный расход.А вот если ездишь по городу без пробок и не даешь мотору остыть на долгой стоянке,то должно быть около 8 литров на сотню.Остальное - вина состояния и регулировки двигателя и манера езды.BorisN писал(а):я с Казани, пробки очень разные , если пол города час-два или больше выходит, то нормальный расход, точно не сосчитать. Карб на холостых 6-8 литров в час кажется жрёт (а инж 0.8).
Стрелка - никакой показатель!
Заправил под горло - записал км, на след заправке опять под горло - записал, и считай. И всё.
Ээээ ничего не попутал? как может одна и та же движка по сути жрать по разному. на порядок это ты уж слишком заврался. Если бенза в карбе будет больше в 10 раз чем в инже то двигану просто не хватит воздуха зажечь смесь.Storma писал(а):на 505 км 34 литра много? и трасса и город и грунтовая дорога в деревне, 250 по трассе 250 по городу.
в машине почти что всегда были 2-4 чела.
у тебя чудо-двигатель с чудо-карбюратором! а мы тут на инжах мучаемся!MikhaylenkoPA писал(а):Storma писал(а):на 505 км 34 литра много? и трасса и город и грунтовая дорога в деревне, 250 по трассе 250 по городу.
в машине почти что всегда были 2-4 чела.
у тебя чудо-двигатель с чудо-карбюратором! а мы тут на инжах мучаемся!
стеб? т808 писал(а):Это результат Оки а не 9-ки.
а шо.. тоже ВАЗ, только собраный из оставшихся зап.частей т808 писал(а):А ты сам посчитай.У тебя выходит 6,7литра на сотню при смешанном движении.Это результат Оки а не 9-ки.
про расход в курсе.
ну слово чудо лишнее))
надо сделать еще один замер)CoolM
про CoolM писал(а):как может одна и та же движка по сути жрать по разному. на порядок это ты уж слишком заврался
о чём ты?
если о пробках, то всё равно в чём вопрос?
где по-разному?BorisN писал(а):CoolM
про
CoolM писал(а):как может одна и та же движка по сути жрать по разному. на порядок это ты уж слишком заврался
о чём ты?
если о пробках, то всё равно в чём вопрос?
где по-разному?
он наверно имел расход на хх.
BorisN
ну да там всегда пробки.
я обычно ездил с горок до центра на учебу, тож пробки.
съездил сеня в деревню, 210км туда обратно, (плюс пока выедешь из города) и как приехал 25 наматал по городу.
заливал 15 литров, щас стрелка показывает больше, чем на момент заправки.BorisN
Я что то заводского расхода на ХХ 6-8 мь литров у карба не встречал. Да и когда таксовал зимой частенько по полчаса молотил движок. Поверь я бы заметил такой расход. Ночью ведь когда заявок то нет можно и 2-3 часа на одном месте простоять а там режим 20-30 мин молотим, попогреюкой нагреваем сидиху, а там от степени градусов на улице и наличия ветра сидим с выключенным но через макс 30 мин снова. Как правило под утро окончательно замерзаешь и уже не выключаешь .
Карб на ХХ в тех же параметрах что и инж жрет может чутка больше.
Цитата:на 505 км 34 литра много? и трасса и город и грунтовая дорога в деревне, 250 по трассе 250 по городу.
в машине почти что всегда были 2-4 чела.
250 км в городе примерно 20 литров уйдет. У меня так де то плюс минус
и остается трасса 14 литров чутка меньше 6ти -отличный показометр.
Трасса зависит от рельефа если вверх вниз больше, а если рельеф равныный то меньше и плюс загруженность, ну собственно скорость передвижения. На инже зимой опускал средний расход ниже 6ти. виноваты были слодные дорожные условия скорость очень редко за 60 уходила