включение вентилятора двигателя на 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: включение вентилятора двигателя на 2108 Автор: Иван_platinum СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:58
У меня ВАЗ 2108 карб, вобщем как то между крылчаткой вентилятора попал ключ, его соответственно заклинило при включении и перегорел предохранитель.Потом началось непонятно что, ну я предохранитель заменил, а вентилятор начал включаться в пробках по странной схеме: сначала включается когда стрелка уходит за 90 градусов (как обычно бывало), потом ну охладит движок и начинает включаться буквально на 5-10 сек с интервалом 20-30 сек при нормальной температуре. Когда выезжаю с пробки, температура нормализуется и при новом его включении (что удивительно включается когда надо 1 раз) все повторяется по кругу...заменил датчик включения вентилятора(стоял новый а вернул старый который нормально работал раньше),реле включения. Вобщем вентилятор стал включаться теперь при нужной температуре, но он не охлаждает теперь нормально двигатель (включается на несколько секунд и часто) ну где то так на 30 сек каждые 30 сек (приблизительно) то есть не охлаждает двигатель до нормальной температуры...посоветуйте пожалуйста что-нибудь, я не пойму в чем дело, может в чем другом?
#2:  Автор: stARTОткуда: Алтай<->Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:02
нормальная температура двигателя летом 98 градусов, при такой температуре луче сгорает топливо.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:06
система охлаждения давно промывалась?
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:08
датчег ни при чем. курить проводку. коротит где-то
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:12
Иван_platinum
Помпу давно менял? Лопастей поди нет половину, вот и не охлаждает на ХХ.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:23
stART писал(а):

летом 98 градусов


температура ОЖ в исправном авто должна быть одинакова и зимой и летом.для этого имеем термостат,радиатор и вентилятор.
stART писал(а):

при такой температуре луче сгорает топливо.


какое отношение имеет температура ОЖ в неполные 100 градусов, к температуре в камере сгорания, при горении смеси в цилиндре более 1000 градусов?

#7:  Автор: Иван_platinum СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:43
rg-45 писал(а):

система охлаждения давно промывалась?


вобщем была обычная смена тосола с радиатором, радиатор потек и заменил на новый, но вся проблема началась именно после того как перегорел предохранитель, хотя может просто совпадение.может с термостатом что?

#8:  Автор: Иван_platinum СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:47
Sonauto99 писал(а):

Помпу давно менял? Лопастей поди нет половину, вот и не охлаждает на ХХ.


помпа родная, лопасти там нормальные, вобщем вентилятор то целый.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:52
проверить синхронность срабатывания датчика с включением карлосона.скорей всего будет в порядке.проварить термом на предметт плавности работы.ну и про помпу тут уже говорили.зимой конечно попроще её работу проверять.
#10:  Автор: Иван_platinum СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 23:44
rg-45 писал(а):

проварить термом на предметт плавности работы


я конечно в этом деле еще не понимаю, впервые сталкиваюсь, но это как что делать или к кому обращаться желательно? Smile

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 00:13
Иван_platinum
Предохранитель посматри, и гнездо куды он втыкивается, у тебя гдето термический недоконтакт.
rg-45 писал(а):

какое отношение имеет температура ОЖ в неполные 100 градусов, к температуре в камере сгорания, при горении смеси в цилиндре более 1000 градусов?


И это пишет модер на автофоруме wwow lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU