stART писал(а): летом 98 градусов
температура ОЖ в исправном авто должна быть одинакова и зимой и летом.для этого имеем термостат,радиатор и вентилятор.stART писал(а):при такой температуре луче сгорает топливо.
какое отношение имеет температура ОЖ в неполные 100 градусов, к температуре в камере сгорания, при горении смеси в цилиндре более 1000 градусов?rg-45 писал(а):система охлаждения давно промывалась?
вобщем была обычная смена тосола с радиатором, радиатор потек и заменил на новый, но вся проблема началась именно после того как перегорел предохранитель, хотя может просто совпадение.может с термостатом что?Sonauto99 писал(а):Помпу давно менял? Лопастей поди нет половину, вот и не охлаждает на ХХ.
помпа родная, лопасти там нормальные, вобщем вентилятор то целый.rg-45 писал(а):проварить термом на предметт плавности работы
я конечно в этом деле еще не понимаю, впервые сталкиваюсь, но это как что делать или к кому обращаться желательно? Иван_platinum
Предохранитель посматри, и гнездо куды он втыкивается, у тебя гдето термический недоконтакт.
rg-45 писал(а):какое отношение имеет температура ОЖ в неполные 100 градусов, к температуре в камере сгорания, при горении смеси в цилиндре более 1000 градусов?
И это пишет модер на автофоруме