ВАЗ 2104 с семёрошной торпедой, салоном и реш. радиатора... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2104 с семёрошной торпедой, салоном и реш. радиатора... Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 00:44
... это модель 21047 карбовая? Правильно? А в какой период эта модель выпускалась в Тольятти? Сейчас где-то выпускается? Кто точно знает?
Чем еще модель 21047 отличается от обычной 21043, помимо решетки, капота, торпеды, салона (сидений)? Если в настоящее время выпускают 2104 с инжем, то где и как называется эта модель?

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 02:19
Nwccnt
4-ки инжекторные сейчас ижмаш выпускает. 47-я была и карбюраторная и инжекторная
Тема

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 08:04
Моё авто - ВАЗ-21041. Двигун - 1,6 л инжектор, решетка радиатора и капот - пятёрошные, бампера и торпедо - семёрошные, кресла - нового типа с разделёнными подголовниками.
#4:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 08:32
Интересуют "4" 2001-2005 г.в. карбовые ценой до 80 тыр. в Москве, МО.

Друг хочет приобрести такую.

Обязательно, чтоб торпеда и салон от "7"- это модель 21047?

Видели машины с салоном и торпедой, как у "7", но с пятерошной мордой (решетка и капот) - это что за модель?

И "4" с салоном, торпедой, капотом и решеткой - все как у "7" - это что за модель?

В какой период (месяцы, года) карбовые "4" с салоном и торпедой от "7" производились в Тольятти? И на какие машины ставили капот и решетку от "7"?

#5:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:48
Цитата:


Видели машины с салоном и торпедой, как у "7", но с пятерошной мордой (решетка и капот) - это что за модель?


У меня была такая, дв. 1500, КПП-5, 21043, 1997г.в, карб, естественно.

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:05
Nwccnt
На ижмаше 4-ку начали с 2003 выпускать. На вазе с 1 августа 2003 ее прекратили. По VIN номеру при покупке узнаешь чья она. Морда и салон не меняют номер модели. Это шло по цифрам комплектации

#7:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 15:06
Это просто комплектация такая. У меня 21043 с семерошным салоном и пятерошной мордой
#8:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 03:22
В какой машине больше полезный объем для груза если разложить заднюю седуху - в "4" или в "8"/"9"?
#9:  Автор: CooLTuristОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 10:25
с 7 салоном...и 47 и 43....47 это с 7 решеткой радиатора....и если брать класику то только вазовскую....
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 17:38
Nwccnt писал(а):

В какой машине больше полезный объем для груза если разложить заднюю седуху - в "4" или в "8"/"9"?

Естественно - классическая компоновка рулит - 1,4 м при сложенной задней спинке. Если спинку убрать, то ещё дополнительно сантимов 30 получается.

#11:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 20:38
Это точно что все четверки перестали выпускать в тольятии в 2003 году а до какого месяца еще точно тольятинские?

и еще возникла такая мысль может за этот бюджет может лучше 41 москина или Святогора подыскать? кто что скажет?)


А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет? От чего зависит? Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах? Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?

#12:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 21:53
Это точно что все четверки перестали выпускать в тольятии в 2003 году а до какого месяца еще точно тольятинские?

и еще возникла такая мысль может за этот бюджет может лучше 41 москина или Святогора подыскать? кто что скажет?)


А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет? От чего зависит? Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах? Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?


ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!

#13:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:22
кто может точно сказать или дать ссыль

"все цвета, в которые в Тольятии красили 2104 с 1998 по 2003 года"

помогайте мужики

#14:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 11:53
Люди плиз помогите разобраться с цветами (номерами) кузовов 2104!!!
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:03
XTA - Тольятти, остальное хз.
#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:07
Nwccnt писал(а):

Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах?


При покупке выдадут новые транзиты, срок действия 20 дней.
Nwccnt писал(а):

А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет?


Надо оформлять на себя.
Nwccnt писал(а):

Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?


Есть. Больничный, командировка и т.д, документально подтверждённые

#17:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 01:54
Подскажите с какого года начали выпускать инжевые 2104 в Тольятти и на ИЖмаше?
#18:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 16:33
Подскажите с какого года начали выпускать инжевые 2104 в Тольятти и на ИЖмаше? И чем лучше инжевые 2104, чем карбовые СРОЧНО!!!
#19:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 19:33
на классику инж помоему с 06 года ставят, я старше по крайне мере не видел.
стоковый инж на классике гемор по мне, приход от самого инжа есть конечно, но связываться с б\у инжем может оказаться себе дороже.
карб солекс и БСЗ - гоняешь и в ус не дуешь, я знаю что в любой день недели и времени года я заведусь и доеду, потому что в карбе просто не чему ломаться, в минус 40 с пол тычка на улице, какой классикоинж так сможет.
опять же, я бы заморился с инжем, НО если это будет Я 5.1 - 41,61 с онлайн откаткой + всё новое, там и расход вменяемый будет и езда не утомительная.

#20:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 20:33
Мужики подскажите а чем плох инж на классике по сравнению с инжем на самаре2?
#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 23:13
Nwccnt, в "старый" блок впихнули новые мозги, получите симбиоз...
Трудновато отстроить "аппетит" - датчика детонации нет (если на "неподготовленную" голову впихнуть ДД, то он нормальную работу двигла будет воспринимать как детонацию), фазированный впрыск тоже не предусмотрен и т.д., вообщем простора для творчества хватает. Единственный плюс инжектора - легче под тюнинг затачивать, а также "моментность" двигла по-лучше (за Вошики и М73 не скажу).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU