постоянно накрывается главная пара в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: постоянно накрывается главная пара в КПП Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 08:34
поделитесь опытом у кого сколько ходит ГП в коробе, меня лично она уже зае..., за два года четыре раза обламывались зубья на маленькой шестерне ГП, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 08:38
Мотор, видать, дюже мощный..., мащнее даже моего Smile
#3:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:28
турбо wwow ??
#4:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:32
Да,да,да hehe Там же стоит зашифрованная турбина Razz
#5:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:34
I Сообщение модератора
olbr:Не флудим!

kalugin
Мож запчасти гуамно?

#6:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 08:58
в этот раз обломило опять же два зуба но на "бублике" большей шестеренке, запчасти не могут быть все подряд г@$но тем более одну пару брал с разборной новой коробы, правда мастерюга обнаружил немного "пережатый" деференциал и разгонными шайбами уменьшил зазор, но не может от этого обламывать зубья, в этот раз ремонт с заменой второй передачи обошелся в 4000тыс руб
#7:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 18:18
Боянишь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3605604&highlight=#3605604
Тебе объяснили, что проблема не в коробке, а в том, что мешает ей нормально работать.
Кстате, так и не выложил, что там наворотил с передней подвеской/занижением/размером тапкофф

#8:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 17:28
тему я эту уже поднимал когда третий раз обломало зубья, а когда в четвертй то терпения у меня уже не хватает, ну а подвеска у меня занижена на 50мм и ничего не цепляет, правда мастерюги обнаружили слегка перетянутый дефференциал, может по этой причине не знаю, но все же не думаю что массовый брак разного годы выпуска деталей и с одинаковыми симптомами поломок
#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:58
kalugin писал(а):

ну а подвеска у меня занижена на 50мм


не скромничай
kalugin писал(а):

установил верхнюю распорку, нижниюю рычагов, усилитель щитка передка, заднюю распорку, и самое главное треугольные рычаги, ну и все остальное естественно пружины занижением -50мм, стойки газовые , опоры Асоми по кругу, короче родного только задняя балка, могу сказать вот после этого я получил то что хотел


kalugin писал(а):

третий раз обломало зубья, а когда в четвертй то терпения у меня уже не хватает


Штатная ПП-коропка твои 101 лыс переварит не поморщившись.
Порвать дифф на таз-ПП не реально, а четыре раза подряд - системный баг, очевидно, что идет ударная нагрузка на шестерни.
Если бы удар шел со стороны пихла, были бы проблемы с первичным валом. Очевидно, что удар идет со стороны приводов.
Свое ИМХО я уже писал, что при предельных ходах подвески есть касание калесами об кузов или подвеску
kalugin писал(а):

ничего не цепляет


Не факт, следов разовых касаний можешь и не найти.
Как вариант, подкусывание подношенных ШРУСов при предельных ходах подвески в данной конфигурации




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU