kalugin писал(а):ну а подвеска у меня занижена на 50мм
не скромничай
kalugin писал(а):установил верхнюю распорку, нижниюю рычагов, усилитель щитка передка, заднюю распорку, и самое главное треугольные рычаги, ну и все остальное естественно пружины занижением -50мм, стойки газовые , опоры Асоми по кругу, короче родного только задняя балка, могу сказать вот после этого я получил то что хотел
kalugin писал(а):третий раз обломало зубья, а когда в четвертй то терпения у меня уже не хватает
Штатная ПП-коропка твои 101 лыс переварит не поморщившись.
Порвать дифф на таз-ПП не реально, а четыре раза подряд - системный баг, очевидно, что идет ударная нагрузка на шестерни.
Если бы удар шел со стороны пихла, были бы проблемы с первичным валом. Очевидно, что удар идет со стороны приводов.
Свое ИМХО я уже писал, что при предельных ходах подвески есть касание калесами об кузов или подвеску
kalugin писал(а):ничего не цепляет
Не факт, следов разовых касаний можешь и не найти.
Как вариант, подкусывание подношенных ШРУСов при предельных ходах подвески в данной конфигурации