стартер не работает при карлсоне (по жаре)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 21:35
На инжекторных 8-ах и 9-ах тоже стоит разгрузочное реле втягивающего. (у меня по крайней мере есть), а нету его видимо на вторых самарах и на десятках у которых замок зажигания без положения "3 - стоянка". Тот замок рассчитан на бОльший ток.
#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 22:09

раздербанил сегодня ЧЯ. как ни странно, особого криминала не обнаружил, кроме одного сгнившего штырька (на фотке получился нерезким. верхняя стрелка его высота). из панели его не видать. чем он заведует - хз! группа контактов стартера в норме. машину завел 5 раз подряд без проблем. но это в гараже. проблемы начинаются по жаре (а она у нас!!! - африка!). завтра буду смотреть. на второй фотке колхоз - другая сторона платы, проводок припаян при мне. а что и зачем - не помню. не из-за нее ли у меня вентилятырь со стартером не дружат?
по проблеме: мое мнение - где то пропадает минус. наверное в разъемах. копать схему не хватает ума и терпения - жарко.
огульное охаивание ЧЯ эпохального значения продолжается!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (16 Июня 2010 07:14), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 22:13
т808 писал(а):

Не забывайте,что под торпедой есть реле безопасности стартера,его контакты могли банально подгореть,как и контакты 30-50 контактной группы замка зажигания.


тогда трабла не плавала, а четко стояла на своем. кстати, серьезного падения напруги не было!

#29:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 09:56
Цитата:

машину завел 5 раз подряд без проблем. но это в гараже.


Все пять раз с карлсоном?

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:11
до карлсона дело не дошло - двиг остыл. седни ездил по городу - без проблем. укрепился в вере - разъемы!
#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:51
Надо точно убедиться. Скинь разъем с датчика температуры - карлсон включится. И попробуй несколько раз завести двигатель. Причем не стоя на месте, а покатайся маленько - ну, так, туда-сюда, заглушил, завел, развернулся разочков несколько, заглушил-завел, проехал, чтоб короче, быть уверенным. что проблема ушла
#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:13
я вот сейчас помозговал - тогда не завел из-за плохого контакта, карлсон потух - контакт пробило бОльшим током, потому и завелся. один хрен - кроме разъемов я ничего не чистил, пока заводится сразу. ЧЯ покупать точно не буду.
ктонить скажет, что на этом штырьке висит? и что закорочено?

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:03
Что-то я картинки эти не вижу..
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:10
ДюКЧ писал(а):

ктонить скажет, что на этом штырьке висит? и что закорочено?

Я скажу.Отгнивший конец шел на гнездо под переноску рядом с ЧЯ.Он потому и отгнил,что на нем + всегда,а там мокро.Перемычка в блоке стоит еще с рождения блока,но она не нужна т.к. контакт Х4/11 в проводке не используется.
ДюКЧ писал(а):

тогда трабла не плавала, а четко стояла на своем. кстати, серьезного падения напруги не было!
_________________

А вот здесь ты не прав.Плохой контакт может пробиться от разной нагрузки.А может и не пробиться.Именно поэтому может то заводиться,то нет.Нужно всего лишь взять вольтметр и пройти по цепи.Падение напряжения легко ищется.

#35:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 09:20
вроде нашел я причину. под ЧЯ разъемы (кот-е выходят в моторный отсек) пошатал - заводится. осталось определить какой провод (разъем) косячит. вот только при чем здесь жара? разъем расширяется? по проводам..., там 3 толстых красных, наверное, один из них.
#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 10:07
ДюКЧ писал(а):

там 3 толстых красных, наверное, один из них


Вытяни провода вместе с клеммами из пластмасски и посмотри, бывает обжимка клеммы держится на изоляции. Два красных - точно идут от гены и питают всю проводку авто (Ш8 выводы 5 и 6).

#37:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 15:01
как руки дотянутся - сразу. неудобно там писець! а на управляющий ВР с какого штыря идет? ибо проводка пашет на 100. стоп! он же от релюхи... тогда какой штырь идет на реле из ЧЯ?
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 16:39
ДюКЧ писал(а):

какой штырь идет на реле из ЧЯ?

Х5/4 Красный.Из салона Х1/8

#39:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 22:20
блин, чо 2 провода на одну релюху?
#40:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 02:04
достала эта проблема уже в край, все пересмотрел, ЧЯ, провода, клемы, гену, даже акум заменил, вчера заглох на перекрёстке, стояд ждал посередине как Dолбоеб пока не выключится карлсон.
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 10:09
ДюКЧ писал(а):

блин, чо 2 провода на одну релюху?


Не понял о каких двух ты говоришь!Вот сюда глянь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250210 Учти,что на черно-белой схеме ОШИБКА!Вместо Х8/8 нужно Х1/8.Автор "avarte" темы"Работе замка зажигания"

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 19:28
т808 писал(а):

Учти,что на черно-белой схеме


имхо чёрно белая схема к нему вообще не канает, у него старая машинка и ЭБУ в работу стартера не вмешивается.
Реле у него на моторном щите под капотом №28 на рисунке



А косяк с розовыми проводами Ш8 контакты 5,6,7,8 - там внутри ЧЯ их объединение. Вот тут где-то и теряется.


#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:32
Rover_61reg писал(а):

А косяк с розовыми проводами Ш8 контакты 5,6,7,8 - там внутри ЧЯ их объединение.


вот -вот. разбирал энти мамки у всех толстых проводов - все путем. седни ездил без проблем - было не очень жарко. где мой любимый электрик (толковый, брал недорого , куда переехал - хз!) cry

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:36
Rover_61reg писал(а):

у него старая машинка

Спасибо!Это я в профиль не глянул.
ДюКЧТебе удобнее вообще ЧЯ от тока втягивающего разгрузить.Реле поставить у АКБ.Красный снять с 50 втягивающего и подключить к 85 этого реле.А второй конец этого красного,вытащив из колодки старого реле на моторном щите переставить в Ш5/4(или если не хочется лезть к разъему ЧЯ,то соединить с красным этого реле от клеммы 85.Второй конец обмотки нового реле(86) соединить с массой.А контакты реле 30 и 87 соединить соответственно с +АКБ и с 50 втягивающего.Предохранитель не нужен.Его и в родной цепи нет,хотя она куда длиннее,да и еще в косе идет и через ЧЯ.

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:43
и один х в жару отверткой ковырять! не, сначала глюк постараюсь найти. хотя, походу и релюху втулить мона. спасиб всем. будем рыть. gpn
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:53
ДюКЧ писал(а):

вроде нашел я причину. под ЧЯ разъемы

Может конечно и Розовый на Ш8/7 плохо контачить(это то что ты шевелил).Кстати это самый доступный разъем ЧЯ из моторного отсека.Но чаще неисправность бывает в окислении заделки медных жил в мамы на колодке реле стартера на моторном щите.Переобжать их трудно,т.к. провода там толстые(красный и розовый).И пропаять плохо получается - медь провода окислена.Копай там.Но все же реле в новом месте проще и надежнее.

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:01
ДюКЧ
Я уже и забыл (а может и не знал) - у тебя когда стартер не крутит/крутит - знак (!) горит? (или на ВП так не должно...?).

зы: у себя пробовал, если при работающем карлосоне заглушить, а потом заводить - заводиться. Чуть дольше крутит, но заводится. Для движка не гут, но чего не сделаешь ради эксперимента Pardon

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:17
Rover_61reg писал(а):

Я уже и забыл (а может и не знал) - у тебя когда стартер не крутит/крутит - знак (!) горит? (или на ВП так не должно...?).


Этого ни на высокой ни на низкой панели нет.Там в ЧЯ Х4/11 не задействован.

#49:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 15:15
что касается карлсона - зря я на него грешил, он не при чем. сейчас заводится и с карлсоном без проблем. скорее всего тот раз был мой "штатный" глюк с проводкой.
#50:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 03:20
А я победил, все банально, втягивующие реле !!!!
Заменил и сейчас заводится и с карлсоном, и с фарами.
А до этого тоже сидел ждал пока выключится, всю проводку перетряхнул.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU