т808 писал(а):Не забывайте,что под торпедой есть реле безопасности стартера,его контакты могли банально подгореть,как и контакты 30-50 контактной группы замка зажигания.
тогда трабла не плавала, а четко стояла на своем. кстати, серьезного падения напруги не было!Цитата:машину завел 5 раз подряд без проблем. но это в гараже.
Все пять раз с карлсоном?ДюКЧ писал(а):ктонить скажет, что на этом штырьке висит? и что закорочено?
Я скажу.Отгнивший конец шел на гнездо под переноску рядом с ЧЯ.Он потому и отгнил,что на нем + всегда,а там мокро.Перемычка в блоке стоит еще с рождения блока,но она не нужна т.к. контакт Х4/11 в проводке не используется.
ДюКЧ писал(а):тогда трабла не плавала, а четко стояла на своем. кстати, серьезного падения напруги не было!
_________________
А вот здесь ты не прав.Плохой контакт может пробиться от разной нагрузки.А может и не пробиться.Именно поэтому может то заводиться,то нет.Нужно всего лишь взять вольтметр и пройти по цепи.Падение напряжения легко ищется.ДюКЧ писал(а):там 3 толстых красных, наверное, один из них
Вытяни провода вместе с клеммами из пластмасски и посмотри, бывает обжимка клеммы держится на изоляции. Два красных - точно идут от гены и питают всю проводку авто (Ш8 выводы 5 и 6).ДюКЧ писал(а): какой штырь идет на реле из ЧЯ?
Х5/4 Красный.Из салона Х1/8ДюКЧ писал(а):блин, чо 2 провода на одну релюху?
Не понял о каких двух ты говоришь!Вот сюда глянь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250210 Учти,что на черно-белой схеме ОШИБКА!Вместо Х8/8 нужно Х1/8.Автор "avarte" темы"Работе замка зажигания"т808 писал(а):Учти,что на черно-белой схеме
имхо чёрно белая схема к нему вообще не канает, у него старая машинка и ЭБУ в работу стартера не вмешивается.
Реле у него на моторном щите под капотом №28 на рисунке
А косяк с розовыми проводами Ш8 контакты 5,6,7,8 - там внутри ЧЯ их объединение. Вот тут где-то и теряется.
Rover_61reg писал(а):А косяк с розовыми проводами Ш8 контакты 5,6,7,8 - там внутри ЧЯ их объединение.
вот -вот. разбирал энти мамки у всех толстых проводов - все путем. седни ездил без проблем - было не очень жарко. где мой любимый электрик (толковый, брал недорого , куда переехал - хз!) ДюКЧ писал(а):вроде нашел я причину. под ЧЯ разъемы
Может конечно и Розовый на Ш8/7 плохо контачить(это то что ты шевелил).Кстати это самый доступный разъем ЧЯ из моторного отсека.Но чаще неисправность бывает в окислении заделки медных жил в мамы на колодке реле стартера на моторном щите.Переобжать их трудно,т.к. провода там толстые(красный и розовый).И пропаять плохо получается - медь провода окислена.Копай там.Но все же реле в новом месте проще и надежнее.Rover_61reg писал(а):Я уже и забыл (а может и не знал) - у тебя когда стартер не крутит/крутит - знак (!) горит? (или на ВП так не должно...?).
Этого ни на высокой ни на низкой панели нет.Там в ЧЯ Х4/11 не задействован.