Кир-кук писал(а):Mihalych78 писал(а):мне мастер объяснял
Моторный цех - срочно закрыть.
Слесарю надлежит крутить болты - это их наука
Mihalych78 писал(а):"воспламеняет не вовремя"
При таких бедах, мотор по мощности просто теряет даже то, что у него было
а ему какие-то бешеные силы напридумывали
Автор, если рвёт зигзагообразно - это ремень на что-то попал...
кароч, его чем-то подрезает.
Проверить все шестерни, возможно на какой-то есть повреждение
Еслиб пдрезало или с шестернями было что-либо не то, тогда ра ремне в других местах виднелись бы какие нибудь повреждения, а их нет, ремень в других местах как новенькийmeser06 писал(а):Еслиб пдрезало или с шестернями было что-либо не то, тогда ра ремне в других местах виднелись бы какие нибудь повреждения, а их нет, ремень в других местах как новенький
Вот тут, имха, открутился болт крепления задней крышки и попал под ремень
Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Притащил бы в тему свой "подарок на НГ"
ремень БРТ оказался не виноват...
о виновата оказалась помпа ТЗА (по проверке на сайте прошла как оригинальная)
meser06 писал(а):Вопрос, а помпа, та что на фото, вращалась в холодном состоянии нормально?
Думаю, вращалась..., ибо
Кир-кук писал(а):Вот тут, имха, открутился болт крепления задней крышки и попал под ремень
meser06, тебе сервис менять надо. 4 раза на одни и те же грабли... - это сильно Mihalych78 писал(а):у помпы подшипнички на горячую клинились?
Да ничего в помпе не клиницца.
Если обойма подшипника помпы разлетится,
то там полюбому будет клапанный амбец
- либо ремень ослабнет и перескок, либо может цепануть блок крыльчаткой...
Но чтоб саму помпу заклинило, я такого не видел.
Обычно, после такого дэфа,
берёшься за шестерню.., она уже не люфтит, а конкретно болтаецца Цитата:тебе сервис менять надо. 4 раза на одни и те же грабли... - это сильно
я в самом начале это заподозрил
небось купюры им в карманы совал? прям из толстой пачки? Цитата:шел хруст несильный от куда-то из района ремня ГРМ.
подшипник ролика ПОД нагрузкой?meser06 писал(а):
После 3 раза поставлены поршни с проточками. На днях порвался ремень в 4 раз и опять с теми же симптомами.
Это очень правильное решение.
Часто рваться ремень может из-за изношеной шестерни коленвала,пробег в 150.000 может быть поводом к её замене,тем более,что стоит она копейки.
Также может рваться из-за поддельных ремней.Подделок полно.Надо покупать настоящий балаковский или настоящий Gates.
Может рваться и из-за перетяжки ремня,но тогда-бы скорее всего и ролики-бы выли.
У меня тоже раньше рвало.Перестало рвать,после замены шестерни и перехода на настоящие балаковские ремни.
Другие причины в голову даже и не приходят.