Vdm113 писал(а):Посмотри диагностическим тестером, какая реальная температура ОЖ, может температура нормальная. У меня включается карлсон при 101 градусе. Тем более сезон не лето, не с чего особо движку греться.
Дык случайно заметил, в пробке дергался, температура росла. Как только пробка закончилась, температура упала до штатной.zinovin писал(а):Тут в пробке заметил, что стрелка температура ОЖ приближается к красной зоне. Прислушался, действительно не работает вентилятор. Раньше работал.
Может система и не умерла, а всего лишь контакт где-то пропал. Предохранитель цел. Реле не нашел где спрятоно. Может кто знает где ее искать? Что еще нужно посмотреть прежде чем на сервис ехать?
Заранее спасибо.
Достаточно часто выскакивает контакт в разъёме двигателя вентилятора. Разъём искать по проводу, в районе левой (по ходу) фары.Vlad03 писал(а):на диагностике на Киевской СТО тестер показал температуру включения 107 градусов, что привело в неимоверный восторг диагноста. Сказал, что для данного автомобиля (ВАЗ 2111 Li, 8-клапанный, контроллер по-моему MP6 или MP7)
именно так и должно быть! Но стрелка также почти до красной зоны доходит и двигатель, как по мне, явно перегревается!!!
Не паникуй! Диагност прав! У 16-клапанников температура вкл карлсона несколько ниже (100 - 101), а для твоего 105 - 107.