Temosha87 писал(а):Чего то я не понял? На улице значит +30 а ты требуеш холодного воздуха из воздуховода? Это как?
как понять теплый поддувает? Если бы заслонку заклинило то воздух ба шел постоянно одной температуры, или я чего то недопонимаю? Ведь для поддержания температуры заслонка меняет положение.
1. +30 да но из сопел дует самый возможно теплый воздух.
Включаю на 3 режим вентилятора, и он горячий, не смотря на то, что стоит на самом холожном режиме.( по опыту зимы знаю что это самй горячий)
2. Темпиратура на минимуме, скорость вентелятора на режиме 0, и из сопел тихнько, но заметно дует горячий воздух.
3. Воздух постоянно теплый, даже горячий( по мере прогрева печки) не зависимо от темпиратурного режима. т.е. его темпиратура не меняется.Mihalych78 писал(а):привод заслонки?
госопда делаем ставки
как диогнастировать и как лечить!?
ПС.сегодня чуть не вплавился в сидение. ХЕЛП...XSOSEDX писал(а):Temosha87 писал(а):Чего то я не понял? На улице значит +30 а ты требуеш холодного воздуха из воздуховода? Это как?
как понять теплый поддувает? Если бы заслонку заклинило то воздух ба шел постоянно одной температуры, или я чего то недопонимаю? Ведь для поддержания температуры заслонка меняет положение.
1. +30 да но из сопел дует самый возможно теплый воздух.
Включаю на 3 режим вентилятора, и он горячий, не смотря на то, что стоит на самом холожном режиме.( по опыту зимы знаю что это самй горячий)
2. Темпиратура на минимуме, скорость вентелятора на режиме 0, и из сопел тихнько, но заметно дует горячий воздух.
3. Воздух постоянно теплый, даже горячий( по мере прогрева печки) не зависимо от темпиратурного режима. т.е. его темпиратура не меняется.
Ааа, теперь все понятно. У меня так клинило пару раз только наоборот, зимой на холодном ))). Залипает заслонка, это моторедуктор заслонки шалит. Заслонку проверить надо, как тебе уже выше написАли.XSOSEDX писал(а):Проблема с заслонкой не лечится что ли?
Может заменить, помазать чем?
И как я понял дефлектор это тот самый блок управления темпиратурой!?
Дефлектор центральный, это сдвоенные решеточки отопления. Менять нужно привод заслонки, называется микромоторедуктор печки, двигает заслонку. Ремонтировать его не получиться, это все равно что восстанавливать РХХ, безсмысленно. Не помню тут ли я читал или нет, кто то вроде постучал тихонько по жабо с улицы и вроде как заработала заслонка. У меня проходило само собой, а появлялось после долгой стоянке, дня 4-5.
Кстати вот http://www.zr.ru/articles/46574/352_69 писал(а):Всем привет!
Читал здесь на форуме что можно поставить краник на печку девяточный.Кто-нибудь ставил?не закипит?
зачем ?! 352_69 писал(а):на лето перекрыть.заслонка иногда глючит.
а не проще сделать заслонку не ?! Хрена-ли колхоз городить ?! burger3943 писал(а):XSOSEDX
я на 2111 добирался так:
1. снять жабо
2.снять пластмассовый кожух, где стоит двигатель с лопастями (беличья клетка) - гонит воздух на отопитель
2.2. пластмассовый кожух состоит из двух половинок - снять нужно, которая ближе к бачку с тосолом
3. снимается двигатель (отопителя) + клемма и провод под болт масса (и двигатель в руках)
4. видно заслонку (там может просто мусор лежит и не закрывается полностью)
5. справа от заслонки виден микроредуктор поворота заслонки (если скинуть разъем и подать питание, то он откроет заслонку, если полярность поменять - закроет)
6. можно проверить проволочный резистор (подключить тестер - омметр и включая микроредуктор проверить плавность изменения сопротивления) Когда выставляешь температуру, то микроредуктор открывает заслонку и контролирует по изменению этого сопротивления.
Может сгодится.
Я так понимаю я зашел с другой стороны...
Но ведь так проще , как мне показалось, и если менять ММР тоже справа(со стороны ВУТа) тоже проще!?