Глохнет на холостом ходу, обороты скачут на подсосе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет на холостом ходу, обороты скачут на подсосе... Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 22:41
2107. Карбюратор Озон, то бишь штатный. Бесконтактная система зажигания.
Теперь суть проблемы:
все было хорошо до поездки за город в прошлые выходные, т.к. по дороге заправил больше половины бака на дорожной заправке. Не знаю, может не в бензине дело (92 использую), но после пробега в 200 км неожиданно начались проблемы с оборотами хх. Не держит. Если газ не нажимать, то глохнет. Единственный выход - вытянуть подсос. Но при этом колебания оборотов ~200-300 вверх-вниз) и все-равно, может заглохнуть, во время торможения, т.е. когда резко сокращается подача топлива.
карбюратор сегодня прочистил с компрессором, топливный фильтр на входе в карб заменил, жиклеры тоже продул. Думал, что засор. Но один хрен, глохнет(( Можно конечно поиграться с настройками карба, но сомневаюсь что проблема в этом! а, еще контакты зажигания поменял на всякий случай, у меня с собой запасной валялся)
В-общем, пока понять не могу, что случилось... до этого все работало очень даже хорошо, слежу по возможности.
Есть какие-нибудь мысли, народ? ))

#2:  Автор: CooLTuristОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 10:34
ТОлку от компресора при чистке никакого....ацетон или абра....
Настраивать там нечего...вывинчиваешь все винтики...качества количества...вымачиваешь в ацетоне...смени резиночки....продуй писаку....если обороты прыгают на подсосе скорее всего в ней дело...
Жиклеры промывать толку никакого....они на это не влияют...
Есле не писалка то подсос воздуха....ты часом по колдобинам не прыгал?
А то у меян так было один раз...попал в охееную яму....и началась такаяже байда....воздух под фланец стало тянуть от того что машину резко тряхнуло.....

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 10:40
bezNAME писал(а):

Карбюратор Озон, то бишь штатный


Это понятно что штатный система ХХ какая,с ЭПХХ или ЭМК?

#4:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 11:46
Robinzon 54 писал(а):

bezNAME писал(а):

Карбюратор Озон, то бишь штатный


Это понятно что штатный система ХХ какая,с ЭПХХ или ЭМК?


у меня с ЭПХХ

Цитата:

ТОлку от компресора при чистке никакого....ацетон или абра....


ну это смотря в каком состоянии) как-правило, подобная прочистка помогает избавиться от засоров.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 11:55
bezNAME писал(а):

у меня с ЭПХХ


Для начала попробуйте её заглушить,а именно шланг с коллектора установите на карбюратор,а далее разбирайтесь с ЭПХХ, кто там не работает либо микрик, либо электро-пневмоклапан.

#6:  Автор: CooLTuristОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:14
Робинзон
+1
Сначала исключить эпхх потом искать то что я писал раньше...

#7:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:45
bezNAME писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

bezNAME писал(а):

Карбюратор Озон, то бишь штатный


Это понятно что штатный система ХХ какая,с ЭПХХ или ЭМК?


у меня с ЭПХХ


стоп... какое эпхх.. что это я?(( lol1 нету у меня там ни эпхх ни эмк! я бесконтактную систему сам ставил, а карб там старый стоит (машина 2003 года). По-моему, 1107010-20 (или 10). Т.е. там нет никакого электронного управления! ну может что-то было (хотя врядли), но сейчас ничего не подключено. Никаких проводов Drinks or Beer

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 13:01
bezNAME писал(а):

стоп... какое эпхх.. что это я?


Так дядька,давай вдумчиво,на карбе микропереключатель такой пластиковый стоит с двумя подведёнными к нему проводами,или провод подходит к клапану стоящему по середине карба?

#9:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 19:55
а что тут думать... нету!
вот пока сегодня копался, сфоткал специально((

http://img156.imageshack.us/img156/757/0023ny.jpg
http://img43.imageshack.us/img43/9048/0022hk.jpg
http://img534.imageshack.us/img534/4361/0025qd.jpg

кстати, на 3 фотке... по-моему, этот белый проводок, который не куда не воткнут, был подключен к карбу( но только сейчас подключать некуда)))

Сегодня с арбой промыл уже как следует. Выкручивал винт качества, а вот второй, который количества - не стал. Он до определенного момента выкручивается, а потом уже с трудом... стремно))
Опять непонятно мне ничего. Сначала все прочистил, собрал, завел.
Работает на холостых без подсоса, не глохнет, обороты 800-900 примерно. Заглушил. Машина стояла часа 3. Завожу... мля.. опять(( Сначала обороты стабильные несколько секунд, потом падают почти до нуля.
Пытаюсь отрегулировать подачу топлива. Винт количества странно себя ведет! обычно когда выкручивал его, он довольно активно добавлял "обороты"... а теперь как ни крути - больше 800 я не получаю! я выставил примерно 700 оборотов на хх, и винтом качества докрутил, чтобы двигатель работал устойчивее. Поездил немного, не глохнет))) но какого хрена случилось с оборотами, почему не прибавляются поворотом винта???
история только начинается (((

#10:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:15
По-моему,дело в зажигании...
#11:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:23
ББ писал(а):

По-моему,дело в зажигании...


--
Цитата:

а, еще контакты зажигания поменял на всякий случай,


и потом, угол опережения я выставляю по стробоскопу. Проверял уже

здесь что-то с карбюратором. Мне почему-то кажется, что воздух где-то подсасывает...
ну и еще нужно бензин нормальный залить, а то я пока на этом езжу) всякое бывает...

блин, где-то валялся у меня "запасной" вариант - солекс... только не помню куда закинул. Ездил на нем некоторое время, потом вернул этот, т.к. солекс очень неекономичен... вроде у меня 53 модель. В крайнем случае, если проблема не отыщется, то его поставлю)

#12:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:32
сегодня поездил немного. Сначала отказывалась работать на холостых. Когда педаль газа держу, чтобы обороты ~1000 были, чувствовалась неустойчивая работа, обороты прыгали. Двигатель прогрет. Заглушил минут на 10.
Завожу, все отлично работает, без подсоса!! единственное из-за неправильной регулировки карба, тянет слабенько.
что за чудеса? Razz

#13:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:41
да, беда не приходит одна))
сегодня потек подводящий патрубок к печке! тосола вытекло нормально, когда заметил, бачок пустой был, и температура поползла вверх) чуть не перегрел, пока доехал...
вот ведь, с одним еще не разобрался, у тут новый подарок

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:15
bezNAME
Если жиклёр ХХ промыт и проверен(а лучше проволочкой проширнуть медной) , есть ещё такая коварная(коварна тем, что появляется и пропадает) вещь как подсос воздуха через золотник малой ветви вентиляции картера. Проще говоря это то место где ось первой заслонки входит в корпус. Когда появится твой глюк, чуть вытяни подсос, чтобы двиг хоть как-то работал, и из шприца, ну или чего нибудь подобного, капни бензинчика на это место, если обороты резко изменятся, значит там сосёт воздух.

#15:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:39
ALEX_69 писал(а):

есть ещё такая коварная(коварна тем, что появляется и пропадает) вещь как подсос воздуха через золотник малой ветви вентиляции картера.


Это как-то лечится?

#16:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 16:50
присоединяюсь к вопросу (вообще подсос по оси дроссельной заслонки со стороны ее привода)
#17:  Автор: DarkWood СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 10:31
Вчера случилось что-то подобное! После замены рулевой трапеции (хотя это никак не относится к теме), резко машина перестала ездить, стрелку тахометра калбасило во все стороны, обороты не стабильные, при езде глохла! Клапан ЭПХХ вынимал, смотрел, все чисто! Карб промывали полностью месяц назад! Проверяли искру, появлялась через раз! Потом искра вообще пропала в небытие! Начали копать зажигание (БСЗ), поменяли датчик Холла, поменяли коммутатор, толку ноль! Нашли похожую катушку, поставили и все заработало! С утра пришел, завелась хорошо, чуть погрел подсос убрал - заглохла, пришлось съездить на подсосе! После завелась и работала без подсоса беолее менее нормально! На глаз подкрутил УОЗ, обороты на ХХ установились стабильно где-то около 1000 +\- 100 об.мин! Но осталась трабла, при резком нажатии на газ иногда появляется провал! Куда ткнуть, чтоб поправилась? а то Карб снова чистить накладно, всетки 750 р. за работу! А уверенности нету, что именно он!
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:20
DarkWood писал(а):

С утра пришел, завелась хорошо, чуть погрел подсос убрал - заглохла, пришлось съездить на подсосе! После завелась и работала без подсоса беолее менее нормально! На глаз подкрутил УОЗ, обороты на ХХ установились стабильно где-то около 1000 +\- 100 об.мин! Но осталась трабла, при резком нажатии на газ иногда появляется провал! Куда ткнуть, чтоб поправилась? а то Карб снова чистить накладно, всетки 750 р. за работу! А уверенности нету, что именно он!


Всё указывает на неисправность бортовой сети,либо где то проводок чуть сорвали,либо контакт ослаб,хотя замена трапеции не предусматривает контакта с электро-проводами,но вот масса могла где то окислится и отойти,кузов то ворочается при замене трапеции как надо.

#19:  Автор: DarkWood СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:45
Кстати до того как катушка умерла замечал, что когда начинали скакать обороты заряд оч. сильно падал! Массу везде почистил, под комутатором, на катушке все проводки зачистил и саму катушку и кузов протер, а больше я не знаю, где можно посмотреть! Pardon
#20:  Автор: DarkWood СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:33
Проблема решена, подкрутил ЭПХХ посильней, подстрол зажигание (на слух правда) - машина начала работать на нормальных оборотах и никаких провалов не замечено! Почистил аккумуляторные клемы, почистил массу от минусовой клемы - перестала тухнуть электрика в момент когда заводил движок (покрайней мере пока не тухла)
#21:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:53
а можно я здесь спрошу, новую тему не охота начинать, такое дело случилось, пляшут обороты при работе двигателя "на подсосе", ну как сказать, не то чтобы больше-меньше (600-1000-800-1100-500), а то 800, то прыгнут на 1000-1100, потом опять на 800, короче двиг периодически прибавляет обороты, допустим, стою на месте - прогреваю, держу 1500(по штатному тахометру), опа, обороты прыгнули дл 1700-1800(опять же по штатному) и так с периодичностью 3-5 сек, вот движка чуть прогрелась, топлю "подсос", - обороты стоят ровно +/- 20. К прогретой вообще претензий нет, динамика, расход все в норме, свечи светло-рыжие, где поковырять ?
что было уже сделано:
- поменяна на заведомо исправную крышка трамблера
- поставлены новые ВВ провода "Tesla", свечи NGK №2
- промыт карбюратор, с заменой поркладки под крышкой и самой нижней, отрегулирован уровень
- выставлено зажигание на 4-ой при 40 км\ч газ в пол

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 00:00
xpeed писал(а):

где поковырять ?

Зачем?
Заводится нормально?
И выхлоп из глушителя наверное "тяжёлый", да?

#23:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 00:12
Rezo писал(а):


Заводится нормально?


впринципе, нормально
Rezo писал(а):

Зачем?


ну просто до этого была пятерка, на ней такого не наблюдалось ... на прогреве обороты не скакали, просто по мере прогрева постепенно поднимались
Rezo писал(а):

выхлоп из глушителя наверное "тяжёлый", да?


это как ?

иногда из глушителя раздаётся глухое БУ, авто стоит заведенное, выхлоп равный и раз БУ-БУ, безо всякой периодичности, может повторится то через 3 сек, то через 30
а вот еще вспомнил, на ХХ и малых оборотах моргал свет, поставил реле перед реле-регулятором напряжения, которое на левом крыле, не знаю влияет ли это на плавание оборотов или нет ....

#24:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 10:57
Убавь чуть количество
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 11:09
xpeed писал(а):

а вот еще вспомнил, на ХХ и малых оборотах моргал свет, поставил реле перед реле-регулятором напряжения, которое на левом крыле, не знаю влияет ли это на плавание оборотов или нет ....


Что за реле и для чего установлено,а факт то на лицо
, может было бы проще заменить реле регулятор?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU