bezNAME писал(а):Карбюратор Озон, то бишь штатный
Это понятно что штатный система ХХ какая,с ЭПХХ или ЭМК?Robinzon 54 писал(а):bezNAME писал(а):Карбюратор Озон, то бишь штатный
Это понятно что штатный система ХХ какая,с ЭПХХ или ЭМК?
у меня с ЭПХХ
Цитата:ТОлку от компресора при чистке никакого....ацетон или абра....
ну это смотря в каком состоянии) как-правило, подобная прочистка помогает избавиться от засоров.bezNAME писал(а):стоп... какое эпхх.. что это я?
Так дядька,давай вдумчиво,на карбе микропереключатель такой пластиковый стоит с двумя подведёнными к нему проводами,или провод подходит к клапану стоящему по середине карба?ББ писал(а):По-моему,дело в зажигании...
--
Цитата:а, еще контакты зажигания поменял на всякий случай,
и потом, угол опережения я выставляю по стробоскопу. Проверял уже
здесь что-то с карбюратором. Мне почему-то кажется, что воздух где-то подсасывает...
ну и еще нужно бензин нормальный залить, а то я пока на этом езжу) всякое бывает...
блин, где-то валялся у меня "запасной" вариант - солекс... только не помню куда закинул. Ездил на нем некоторое время, потом вернул этот, т.к. солекс очень неекономичен... вроде у меня 53 модель. В крайнем случае, если проблема не отыщется, то его поставлю)ALEX_69 писал(а):есть ещё такая коварная(коварна тем, что появляется и пропадает) вещь как подсос воздуха через золотник малой ветви вентиляции картера.
Это как-то лечится?DarkWood писал(а):С утра пришел, завелась хорошо, чуть погрел подсос убрал - заглохла, пришлось съездить на подсосе! После завелась и работала без подсоса беолее менее нормально! На глаз подкрутил УОЗ, обороты на ХХ установились стабильно где-то около 1000 +\- 100 об.мин! Но осталась трабла, при резком нажатии на газ иногда появляется провал! Куда ткнуть, чтоб поправилась? а то Карб снова чистить накладно, всетки 750 р. за работу! А уверенности нету, что именно он!
Всё указывает на неисправность бортовой сети,либо где то проводок чуть сорвали,либо контакт ослаб,хотя замена трапеции не предусматривает контакта с электро-проводами,но вот масса могла где то окислится и отойти,кузов то ворочается при замене трапеции как надо.Rezo писал(а):
Заводится нормально?
впринципе, нормально
ну просто до этого была пятерка, на ней такого не наблюдалось ... на прогреве обороты не скакали, просто по мере прогрева постепенно поднимались
Rezo писал(а):выхлоп из глушителя наверное "тяжёлый", да?
это как ?
иногда из глушителя раздаётся глухое БУ, авто стоит заведенное, выхлоп равный и раз БУ-БУ, безо всякой периодичности, может повторится то через 3 сек, то через 30
а вот еще вспомнил, на ХХ и малых оборотах моргал свет, поставил реле перед реле-регулятором напряжения, которое на левом крыле, не знаю влияет ли это на плавание оборотов или нет ....xpeed писал(а):а вот еще вспомнил, на ХХ и малых оборотах моргал свет, поставил реле перед реле-регулятором напряжения, которое на левом крыле, не знаю влияет ли это на плавание оборотов или нет ....
Что за реле и для чего установлено,а факт то на лицо
, может было бы проще заменить реле регулятор?