АРКАША писал(а):Судя как брыкается тахометр на видео - есть пропуски зажигания .
Аркаша,я написал в личку про смесь.То ,что показывает на тахометре видео, говорит мне ,что это все не резко происходит,значит не совсем уж это по одному электричеству.Там зачастую всё более резко происходит,а здесь плавающая бяка,которая может говорить о многих вещах:
Соринка в жиклере ХХ.
Проблемы в пусковом устройстве.
Пробита прокладка всасывающего коллектора.
Проблемы с напряжением в бортовой сети.
Неисправность трамблера
Отключение (периодическое)цилиндров из-за неисправности свечейТимофеевич161 писал(а):Обидел ,конечно,но я парень простой и отходчивый,если человек,
Даже не знаю как еще у вас просить прощения,но я тоже простой, потому мне кажется что сильно вы на меня не обиделись,я искренне считал свою точку зрения правильной и просто не понимал что ошибаюсь с точностью да на оборот,хотя нужно то было всего навсего почитать и не так уж много и уже читал однажды!Не держите зла,я ведь спорил с вами не из за того что подвергал ваши познания сомнению,а потому что считал себя правым ,а правду её не скроешь.Тимофеевич161 писал(а):я любому разжую своими словами ,так как твердо знаю материал.
Меня вы в этом твердо убедили!Так что будем дружить! Думаю если что не откажете в совете(это мне еще в пятницу СТОшники кровь попортили,никогда себе не прощу,негативные эмоции враг разума)!!!Тимофеевич161 писал(а):То ,что показывает на тахометре видео, говорит мне ,что это все не резко происходит,значит не совсем уж это по одному электричеству.Там зачастую всё более резко происходит,а здесь плавающая бяка....
Очень похоже, что у него "пропуски":
xpeed писал(а):К прогретой вообще претензий нет, динамика, расход все в норме, свечи светло-рыжие, где поковырять ?...иногда из глушителя раздаётся глухое БУ, авто стоит заведенное, выхлоп равный и раз БУ-БУ, безо всякой периодичности, может повторится то через 3 сек, то через 30
В режиме ХХ он описывает пропуски в виде "БУ-БУ", а в режиме прогрева эти пропуски выражаются в падении оборотов, поскольку всё же смесь богатая и обороты прогрева гораздо выше оборотов ХХ.
А это может быть как электрика, так и по топливопитанию.
Думаю сначала нужно отрегулировать клапана, а затем начать с чего-то одного - или с электрики или с питания (запорный клапан, подсос прокладки, оси, ВУ и т.п...).
Я бы начал с электрики - полная перврначальная замена свечей без резисторов (внутренних), ДХ, коммутатор, временно катушку и т.д...
xpeed писал(а):проблема носит плавающий характер, сегодня это было не так выражено,
Потому как с резистором разобрался!
А какова сеть на борту (без нагрузок) в момент падения оборотов при прогреве? Такая информация была бы не лишней для анализа.... АРКАША писал(а):Центральный сколько ?(4 я бы заменил)
А чего так? Он как раз раза в два длиннее первого. Имхо, все о'кей.Тимофеевич161 писал(а):я порекомендовал бы пролить сверху коллектор из полторашки-бутылки водичкой на не прогретом двигателе с целью исключения этого варианта.
Согласен! Тем более, что это выполнить не составляет какого-либо труда или неудобств.
Но хотелось бы всё же как можно скорее "отсечь" (или напротив) влияние электрики. Таким образом поиск проблемы очень сузится.
Всё хотелось бы от автора узнать о показаниях V-метра в этот момент и что слышится в это время со стороны выхлопа (глушителя) - пропуски прослушиваются или нет?
Да! И в этот момент падения оборотов, "троение" наблюдается или двигатель работает ровно (на отрезке времени падения оборотов)?
Ну очень мало прочих данных.... очень мало.....xpeed писал(а):а 20-40 ....
так понятней ?
Такое колебание оборотов на ХХ на прогретом двигателе,заметить очень сложно слабое плавание стрелки тахометра почти не различимое
,тахометр очень груб по цене деления,а вот 100-200 оборотов на холодную это плохо-не должно такого быть.Rezo писал(а):Ну очень мало прочих данных.... очень мало.....
_________________
Согласен.За такое долгое молчание можно уже бы подробнее описать проблему.Тимофеевич161 писал(а):То ,что показывает на тахометре видео, говорит мне ,что это все не резко происходит,значит не совсем уж это по одному электричеству.
Ни кто и не утвеждает что только система зажигания .
АРКАША писал(а):Судя как брыкается тахометр на видео - есть пропуски зажигания .
Уточняю - есть пропуски воспламенения смеси в цилидрах (хотя и это не сосем правильное определение)
Причины :
Смесь не того состава .
Малая мощность искры , либо её переодическое отсутсвие (пропуски искрообразования) .Тимофеевич161 писал(а):За такое долгое молчание можно уже бы подробнее описать проблему.
к сожалению у меня не круглосуточный доступ к компьютеру с интернетом
Rezo писал(а):в этот момент падения оборотов, "троение" наблюдается или двигатель работает ровно (на отрезке времени падения оборотов)?
работает ровно, в глушителе, иногда, прослушивается бубнение, которое не зависит от того падают обороты или нет
показания вольтметра, температура двигателя около 50 градусов, гена 42А, АКБ 56А\ч (заряженная)
ХХ (~800 об\мин) - 13,96
ХХ+БСФ+печка(при включении потребителей наблюдается небольшое падение оборотов) - 12,2
на 2000 об/м, не зависимо от того включено что или нет 13, 97
пропшыкал балончиком с WD-40 впускной коллектор в месте крепления к головке, крепления карба к коллектору,пробовал другой коммутатор изменений нет,
сегодня поменяю свечки на безрезисторныеxpeed писал(а):сегодня поменяю свечки на безрезисторные
Ну можно и так .
Но лучше поменять высоковольтные провода .
Для карбюраторных двигателей с распределитем зажигания(трамблёром)
не следует выбирать ВВ провода с высоким сопротивлением токоведущей жилы , даже если установлены свечи без помехоподавляющего резистора , а уж тем боле с ним .
Штатные провода (2101 - 1208(9)) имеют сопротивление 2 - 3 кОм .
Теперь сложим свё в кучу чтобы получить общее сопротивление ВВ цепи от катушки до свечи .
Буду брать сопротивление всех участков по максимуму .
Центральный провод - 3 кОм
Резистор бегука - 6 кОм
Провод на свечу - 3 кОм
Встроенный резистор свечи 10 кОм
В итоге имеем : 3+6+3+10=22 кОм
Теперь если постасим ВВ провода с высоким сопротивлением
xpeed писал(а):ВВ провода:
1 - 7,72
2 - 9,51
3 - 9,93
4 - 14
центральный 13, 87
Плюс резисторные свечи , положенные штатно (или их зарубежные аналоги) .
Считаем для наглядности (округлённо) : 13+6+9+10=38 кОм
Даже если заменить свечи на безрезисторные (-10кОм) то всё равно в итоге имеем 28 кОм что больше чем положенно .xpeed писал(а):а что будет если я поставлю катушку Б-117,
Искра то будет , но вот энергия её будет снижена , плюс ВВ провода с высоким сопротивлением , придёшь в итоге к тому , от чего пытаешься избавится .
А комресиию нужно бы померить .
Чтобы исключить влияние механических неисправностей двигателя .
Бубнёж в выхлопной может бвть по причине неправильных фаз газораспределения , негерметичности выпускных клапанов (неправильная регулировка , черезмерные люфты клапанов в направляющих втулках , трешины или прогорание тарелок клапанов )
Или даже банально из за позднего зажигания .xpeed писал(а):месяца 2 назад из-за прогоревшего клапана делалась полностью головка, так что не думаю что дело в механической неисправности.
Я не был бы на 100% уверен в механике, тк никто не застрахован от ошибки, какой бы не
xpeed писал(а): делал толковый мужик, у нас к нему запись на месяц вперед,
Так что механику проверь обязательно. Компрессию и зазоры клапанов в первую очередь.
xpeed писал(а):как проверить сам датчик
В моих случаях ДХ либо работал, либе нет. По крайней мере, плавающих неисправностей, связанных с ДХ я не встречал... Единственное, что вал трамблера может болтаться, но уж слишком большая выработка дб.
xpeed писал(а):хочу обратно контактное зажигание поставить
Если проблема не в электрике, мб только хуже.xpeed писал(а):Тимофеевич161 писал(а):
Неисправность трамблера?
как его правильно проверить ? шатал площадку на которой датчик хола стоит, не шевелится, как проверить сам датчик ? больше там помоему и проверять нечего.
Насчет годен ДХ или негоден -это когда нет совсем искры,а здесЬ-бяка...Может проводок ДХ внутри трется оголенной частью.Протерся.На ХХ пробовать втягивать ртом через шланг вакуумник трамблера туда-сюда,может там собака порылась Тимофеевич161 писал(а):На ХХ пробовать втягивать ртом через шланг вакуумник трамблера туда-сюда,может там собака порылась
втягиваю обороты растут, отпускаю падают ... я уже Х.З. в чем проблема ... завтра на сутки ухожу на работу, во вторник буду ехать домой заеду на станцию, померить компрессию, по результатам отпишуь ....