xpeed писал(а):ну как сказать, не то чтобы больше-меньше (600-1000-800-1100-500), а то 800, то прыгнут на 1000-1100, потом опять на 800, короче двиг периодически прибавляет обороты,
Я же сказал,что тут ничего понять нельзя.Вы смешали всё в кучу.ХХ и режим прогрева.Это разные вещи при работе карбюратора .Надо что-то одно разобрать. Robinzon 54 писал(а):а вот причину я бы хотел узнать?
Причина одна-Учить матчасть!!! Тимофеевич161 писал(а):Причина одна-Учить матчасть!!!
Лучше ничего не говори,если нечего сказать! Robinzon 54 писал(а):Лучше ничего не говори,если нечего сказать!
Я же сказал-Учите матчасть и тогда мы будем говорить на одном языке.Ваша упрямая безграмотность по этому вопросу кроме досады ничего не вызывает.Прочитайте про работу ЭПХХ внимательно и не кипятитесь зря Тимофеевич161 писал(а):Smile Я же сказал-Учите матчасть и тогда мы будем говорить на одном языке.Ваша упрямая безграмотность по этому вопросу кроме досады ничего не вызывает.Прочитайте про работу ЭПХХ
Вот и почитайте на досуге.Robinzon 54 писал(а):Вот и почитайте на досуге.
Отцепись xpeed писал(а):Тимофеевич161
ну там может и не полсекунды ... обороты меняются плавно, если бы проблема была по электрике они должны скакать резко, я так думаю ...
И я ж про то.Потихоньку родим.Если более точно излагать мысль,то мы придем к успеху..,но с Вами пока тяжко вести диалог,тем более с таким задержками.Я отвечаю быстро.
Проверить нет ли всё-таки соринки в жиклере ХХ.
Пролить теплой водой всасывающий коллектор при работе на ХХ.
Если подсос воздуха,то поперхнется двигатель и затроит Тимофеевич161 писал(а):Пролить теплой водой всасывающий коллектор при работе на ХХ.
Если подсос воздуха,то поперхнется двигатель и затроит
Не лучше ли для этих дел ватка с ацетоном? А то еще стартер сгорит потом после водных процедур Тимофеевич161 писал(а):bezNAME писал(а):у меня с ЭПХХ
Это кто писал?
А тут клиент "мутный" ваще
bezNAME писал(а):Бесконтактная система зажигания.
bezNAME писал(а):еще контакты зажигания поменял на всякий случай, у меня с собой запасной валялся
Вячеслав Карпов писал(а):Тимофеевич161 писал(а):Пролить теплой водой всасывающий коллектор при работе на ХХ.
Если подсос воздуха,то поперхнется двигатель и затроит
Не лучше ли для этих дел ватка с ацетоном? А то еще стартер сгорит потом после водных процедур
Опробовано тысячу раз.При засасывании чуть-чуть водицы свеча этого цилиндра,где прокладка с проблемой,сразу дает знать. АРКАША писал(а):А тут клиент "мутный" ваще Fool
Сергей ,я понял Тимофеевич161 писал(а):тем более с таким задержками.
Нет возможности быстрее. Завтра, попробую, выложить видео тахометра на ХХ и при прогревании (если найду чем снять), чтоб понятней стало.xpeed писал(а):ВВ провода:
1 - 7,72
2 - 9,51
3 - 9,93
4 - 14
Центральный сколько ?(4 я бы заменил)
Свечи какие ?
Судя как брыкается тахометр на видео - есть пропуски зажигания .xpeed писал(а):ободок черный, изолятор светло толи коричневый, толи рыжый
Свечи меня интересуют на наличие встроенного помехоподавляющего резистора .
Померяй интереса ради сопротивление центрального электрода свечей .
xpeed писал(а):а может такое быть из-за коммутатора
Может , а так же из за катушки .Robinzon 54 писал(а):Тимофеевич161 писал(а):Тимофеевич161
Сегодня ездил с батей на ТО времени было вагон и еще чуть чуть,последовал вашему совету и крайне вам благодарен за совет(нужно хоть иногда к источникам припадать,тем более батя мне мою книжку вернул, в которую я последний раз лет 20 с лишним заглядывал),просто обязан вам сказать что вы абсолютно правы,а я ошибался,прошу принять мои искренние извинения, если я хоть чем то вас обидел!
Обидел ,конечно,но я парень простой и отходчивый,если человек, тем более, при всех извинился,что иногда и мне приходится делать.Забудем и постараемся общаться по-человечески.У меня знаний хватает без всяких ссылок и то,что я знаю,я любому разжую своими словами ,так как твердо знаю материал.А что не знаю твердо,то не лезу в споры,а лучше загляну в литературу,чтобы понимать о чем люди говорят .