Joao писал(а):брат шумы, неа, а надо? А откуда взять его?
бери оттуда,где "плюс" появляется при повороте ключа зажигания в положение на 12 часов.это может быть релюшка генератора или вывод "+Б" катушки зажигания.Joao писал(а):Стоит сам ЭМК. Ключом закручивал.
тут главное без фанатизма закручивать.по идеи надо закручивать от руки,а потом довернуть этот клапан ключём на пол оборота.если делаешь это первый раз то советую закрутить от руки клапан ЭМК, прогреть двигатель до 90градусов,снять с ЭМК провод с + и потом АККУРАТНО по чуть-чуть доворачивать клапан ЭМК ключём на 13.как тока работающий двигатель заглох,то это значит,что ЭМК сел как надо.потом одеваешь провод на ЭМК и можно ехать .в противном случае можно перетянуть и повредить посадочное место в карбюраторе и он уже никогда не будет работать нормально .скока я такиъ карбов перевидал CooLTurist писал(а):У солекса 2 проводка....один эмк проводок...второй эпхх...
из "солекса" идёт один проводок,котрый автору никуда подсоединять не надо Robinzon 54 писал(а):CooLTurist писал(а):аброй (аэрозоль такой
Раскройка тему, что это за "абра" такая,не слыхал,вот очиститель карба "топ гир" да использую,а про это не знаю,что за девайс сколько стоит,как чистит, ну и производитель?
введите в поисковике: Очиститель карбюратора ABRO.
не буду давать ссылок, а то вдруг нельзя)bezNAME писал(а):не буду давать ссылок, а то вдруг нельзя)
Мона,если реально чистит и недорого!!!Joao писал(а):Еще вопрос такой: есть провал на 1, 2, 3-й передаче. при движении не нажимая педаль газа, если резко придавить на половину есть заметный провал и пару дерганий. В чем может быть дело?
не простой вопросик .я бы начал с осмотра диафрагмы ускорительного насоса,похожие признаки бывают,когда она становится негерметичной.можно посмотреть уровень топлива в поплавковой камере и как отрегулированы поплавки ,а также можно посмотреть "писалку"Joao писал(а):И еще странно то что она больше 110 почти не разгоняется
А дроссельная заслонка второй камеры полностью открывается, если нажать педаль газа до упора?