Холостые на солексе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холостые на солексе Автор: Joao СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 01:50
Привет, камрады! Прошу не ругать, но возник такой вопрос - поставил сегодня солекс 083-й, а холостых нету совсем. Выкрутил винт количества - работает, но вся дергается, ппц просто. Проехался - динамика конечно возрасла в разы, но что делать с ХХ? Свечи кстати нормального цвета. Там проводок торчит какой-то и датчик, к которому что то должно подключаться, не может быть из-за этого? У меня 4-ка старенькая, стоял озон раньше, без всякой электрики. Поэтому не пойму что к чему...
С уважением.

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 09:00
"+" подал на ЭМК?
#3:  Автор: CooLTuristОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 10:20
таксь....начнём по порядку....
Какие тарировочные размеры жиклеров?
Стоит вместо ЭМК заглушка или сам ЭМК?
ЭМК если стоит с пласмаской или без?
Размер жиклера холостого хода какой?
Чем ЭМК закручивал рукой или ключом?
У тебя идёт подсос воздуха....причина неплотное закручивание клапана эмк....
Второе...у тебя засорен жиклер холостого хода....это бывает очень часто...особено после смены бензанасоса...или какогонить ремонта топливной магестрали...достаточно вшикнуть в жиклёр аброй....маркировка жиклера должен быть 41-42

У солекса 2 проводка....один эмк проводок...второй эпхх...

#4:  Автор: Joao СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:05
брат шумы, неа, а надо? А откуда взять его?
CooLTurist, какие жиклеры незнаю, т.к. не разбирал его, он совсем новый. Стоит сам ЭМК. Ключом закручивал. Пластмасска это в смысле что? А с эпхх что делать?

#5:  Автор: CooLTuristОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:12
Выкрути эмк попшикай аброй (аэрозоль такой) вкрути назад...
А эпхх выключи...у тя или соринка или воздух сосёт или эпхх дурит если подключен...

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:29
CooLTurist писал(а):

аброй (аэрозоль такой


Раскройка тему, что это за "абра" такая,не слыхал,вот очиститель карба "топ гир" да использую,а про это не знаю,что за девайс сколько стоит,как чистит, ну и производитель?

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 14:50
Joao писал(а):

брат шумы, неа, а надо? А откуда взять его?


бери оттуда,где "плюс" появляется при повороте ключа зажигания в положение на 12 часов.это может быть релюшка генератора или вывод "+Б" катушки зажигания.
Joao писал(а):

Стоит сам ЭМК. Ключом закручивал.


тут главное без фанатизма закручивать.по идеи надо закручивать от руки,а потом довернуть этот клапан ключём на пол оборота.если делаешь это первый раз то советую закрутить от руки клапан ЭМК, прогреть двигатель до 90градусов,снять с ЭМК провод с + и потом АККУРАТНО по чуть-чуть доворачивать клапан ЭМК ключём на 13.как тока работающий двигатель заглох,то это значит,что ЭМК сел как надо.потом одеваешь провод на ЭМК и можно ехать Wink .в противном случае можно перетянуть и повредить посадочное место в карбюраторе и он уже никогда не будет работать нормально nea .скока я такиъ карбов перевидал Pardon

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 14:52
CooLTurist писал(а):

У солекса 2 проводка....один эмк проводок...второй эпхх...


из "солекса" идёт один проводок,котрый автору никуда подсоединять не надо nea

#9:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:14
Robinzon 54 писал(а):

CooLTurist писал(а):

аброй (аэрозоль такой


Раскройка тему, что это за "абра" такая,не слыхал,вот очиститель карба "топ гир" да использую,а про это не знаю,что за девайс сколько стоит,как чистит, ну и производитель?


введите в поисковике: Очиститель карбюратора ABRO.
не буду давать ссылок, а то вдруг нельзя)

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:35
bezNAME писал(а):

не буду давать ссылок, а то вдруг нельзя)


Мона,если реально чистит и недорого!!!

#11:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:59
Robinzon 54
http://www.abro.ru/prod_abro8_uid15.htm
такой флакон. Сегодня брал, вроде рублей 120 стоит... (Я в Москве живу)
чистит отлично. Можно сказать, смывает грязь )) мне нравится

#12:  Автор: Joao СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 23:47
брат шумы, спасибо большое, вовремя подсказали, а то затянул бы...
Холостые в норме.
Еще вопрос такой: есть провал на 1, 2, 3-й передаче. при движении не нажимая педаль газа, если резко придавить на половину есть заметный провал и пару дерганий. В чем может быть дело? На озоне такого не было. Я просто с солексами не очень дело имею...
С уважением.

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:16
Joao писал(а):

Еще вопрос такой: есть провал на 1, 2, 3-й передаче. при движении не нажимая педаль газа, если резко придавить на половину есть заметный провал и пару дерганий. В чем может быть дело?


не простой вопросик Smile .я бы начал с осмотра диафрагмы ускорительного насоса,похожие признаки бывают,когда она становится негерметичной.можно посмотреть уровень топлива в поплавковой камере и как отрегулированы поплавки ,а также можно посмотреть "писалку"

#14:  Автор: Joao СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:34
Все посмотрел, все в норме. (Он же новый совсем). И еще странно то что она больше 110 почти не разгоняется. На озоне 130 шел и еще был приличный запас хода педали, т.е. спокойно ускорялась. А на солексе никак.
#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:39
Joao писал(а):

(Он же новый совсем).


новый-это не значит настроенный.свечи какого цвета?если чёрные-значит надо крутить винт качества смеси Smile

#16:  Автор: Joao СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 00:15
Свечи абсолютно нормального цвета, заводится с пол тыка, без подсоса.
#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 06:48
Joao писал(а):

И еще странно то что она больше 110 почти не разгоняется


А дроссельная заслонка второй камеры полностью открывается, если нажать педаль газа до упора?

#18:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 11:48
скрее всего проблема в Solex 21083 (кард для поперечно расположеных дрыгателей + с довольно маленькими воздушными дифузорами вроде как 21 против 23 у необходимого дифузора который начинается с карба 21053.) + Слабеникие топливные жиклёры (в первой камере 97,5 против 107,5 - всё же есть разница , а про вторую камеру тоже молчу 97,5 у 21083 и 110 у 21053) . Скорее всего в этом основная проблема + большая вероятность , что поплавковый механизм плохо настроен и недоливает , вот дурь и теряется .
#19:  Автор: Joao СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 20:45
Helg-001, открывается до конца.
Mr_Dee, жиклеры стоит пробовать менять?

#20:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 17:27
помимо жиклёров там очень слабые воздушные каналы (диффузоры) эти два круглых отверстия (1я 2я камеры) где заслонки расположены , т.е меньше отверстие , меньше пройдёт через него воздуха и следовательно движку просто будет не хватать топливной смеси для работы , а увеличение топливных жиклёров приведёт к тому , что топливная смесь будет очень богата и сперва будет заливать свечи , а потом если вообще обогатить , то перестанет гореть. Могу ошибаться , т.к сам не юзал такой карб , у меня сразу стоял 21053 , но когда ставил в него топливный жиклёр от 21083 (97,5) машина не ехала вообще и дёргала как больная.
#21:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:58
А если холостой ход отсутствует вообще, даже при вытянутом подсосе, мотор работает только при нажатой педали газа? (дефект появился после промывки верхней части карба в бензине)
#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:35
Попробовать открутить электромагнитный клапан и продуть канал, скорее всего, при промывке грязью забило. Ну и убедиться, что клапан открывается. Для проверки попробовать его немного открутить при работающем двигателе.
#23:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:41
Helg-001, спасибо так и было, просто сначала затянул клапан от души ключем. Теперь все ОК dns4




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU