kazak1102 писал(а):менно так... В каналах ХХ грязь...
Или электро-клапан.И не довернут и не работает.Overworld писал(а):один мастер последний раз закручивал электро-клапан в моей зубилке как-то по-особому, по какому-то прибору, говорил, что его нельзя трогать
Развод лохов.
Overworld писал(а):говорил, что его нельзя трогать,только если опять к нему обращусь
Чтобы еще денег привез.
Overworld писал(а): и залил соединение герметиком. Это что значит?
Это значит - глупость!
Клапан заворачивается до упора в седло и еще совсем чуть.Резьба в гнезде слабая и сорвать ее ничего не стоит.Часто ЭМК продают с излишне широким уплотнительным кольцом.Такое нужно подрезать по месту.Самое оптимальное закручивание клапана лучше делать так.Закручиваешь его от руки,но без подсоединения провода управления.Заводишь и аккуратно доворачиваешь,пока мотор не заглохнет.Это значит клапан сел в седло.Доворачиваешь еще совсем чуть,буквально на 5 градусов.Накидываешь клемму.Вот и все.А герметик и карбюратор несовместимы.