Aleks-rostov писал(а):Не нужен нам автопром! Сколько можно уже отмывать деньги с помощью автотаза???? Все эти денежные вливания со стороны педвепудов во что вылились? Мы получили новые модели? Качество? Цену??? Всю верхушку автотаза за решетку.
И даже не смотря на это, автопром все равно нужен. И прогресс в этой отрасли некий имеется, хоть и медленный конечно. Но это просто издежки самой отрасли, которая была расчитана на советскую экономику. Ведь раньше, лет 5-10 назад все кому не лень хаили и смеялись над тем же Автовазом, что они выпускают машины без кондеев, подушек, АБС и прочего, что было в иномарках. А теперь хают в основном только за низкое качество сборки, но есть и такие правда, кто просто по привычке поливает г#$@ом.Aleks-rostov писал(а):Не нужен нам автопром! Сколько можно уже отмывать деньги с помощью автотаза???? Все эти денежные вливания со стороны педвепудов во что вылились? Мы получили новые модели? Качество? Цену??? Всю верхушку автотаза за решетку.
не подумайте, что защищаю автоваз... но думаю что вы просто не владеете фактами и написали это все просто на эмоциях...
деньги медвепуты не вливали, а дали в долг... это раз
Автовазу их прийдется вернуть... это два
а вот в связи с ажиотажем вызванным утилизацией, сейчас идет инфа, что Автоваз выйдет в плюс в этом году, те вернет бабло медвепутам... это три
те в итоге не все так плохо, если по цифрам...
а вот, если по перспективам, то тут думаю похуже:
прекращение выпуска Калин в 2012
унификация приоры с платформой В0
закрытие проекта С (единственный перспективный чисто российский проект)
в итоге мы прийдем к тому, что компании Автоваз как таковой через 2-3 года просто не будет, а будут штамповать там логаны и сандеро... те мы потеряем последний отечественный автобренд...
становится как-то грустно...siramax писал(а):Автовазу их прийдется вернуть... это два
сомневаюсь
очень и очень сильно сомневаюсь
время покажет
siramax писал(а):а вот в связи с ажиотажем вызванным утилизацией, сейчас идет инфа, что Автоваз выйдет в плюс в этом году, те вернет бабло медвепутам...
в плюс пошли за счет денежных вливаний из бюджета супер
рыночная экономика
даже если и выйдет в плюсик то стоило ли на это дело тратить 20 (вроде) миллиардов денег налогоплательщиков?
+по утилю
правительство дало деньги, подтолкнуло покупателей
всяко что то там сначала подрасчитали,
а тут всякие диллерасты раз и подняли цены как раз на эти 50 тыщ))))
имхо за такое дело должны бы понести они наказание суровое со сроками реальными
siramax писал(а):в итоге мы прийдем к тому, что компании Автоваз как таковой через 2-3 года просто не будет
и следственно никто и не будет возвращать какой то там долг)
По теме: автопром нужен!
но (на примере автоваза)они поняли что им выгоднее что то там клянчить и распиливать чем что то улучшать и зарабатывать
по уму нужен им действительно умный руководитель типа Генри Форда
(только боюсь и он не смог бы исправить)Цитата:правительство дало деньги, подтолкнуло покупателей
совершенно правильное высказывание, отражающие суть произошедшего...
Цитата:в плюс пошли за счет денежных вливаний из бюджета супер
рыночная экономика
даже если и выйдет в плюсик то стоило ли на это дело тратить 20 (вроде) миллиардов денег налогоплательщиков?
ну тут явно ваше высказывание от незнания экономики...
18% платится налог с каждого авто + увеличение кол-ва рабочих мест + реальное оживление Автоваза + обновление автопарка страны... как минимум государство вернуло в казну потраченные деньги...
не 20, а пока только 11... 10 на 200тыс машин и 1 на транспортировку, но суть не в этом...
ответ на ваш вопрос: безусловно стоило
Цитата:а тут всякие диллерасты раз и подняли цены как раз на эти 50 тыщ))))
к сожалению закон рынка: спрос рождает предложения. а соответственно и цены...
Цитата:имхо за такое дело должны бы понести они наказание суровое со сроками реальными
почему вы так считаете... Автоваз поднял цены на передний привод 5-6%.... думаю это не много... к сожалению на классику примерно 15%
Цитата:по уму нужен им действительно умный руководитель типа Генри Форда
+++++siramax писал(а):к сожалению закон рынка: спрос рождает предложения. а соответственно и цены...
а смысл тогда рекомендуемой цены на сайте ваза?
ладно понимаю если цены подняли всякие салоны, но тут то оффдиллеры
т.е. офф представители завода
так что как минимум их лишить диллерства навсегда и запретить заниматься подобной работой Цитата:Если не будет автопрома, то о покупке новой машины, я наверно забуду...
логаны, акценты - ведь есть же альтернатива...
Цитата:Конечно нужен я чето не понял смысла опроса
вопрос вроде просто сформулирован... собственный автопром... не заводы иностранных фирм, а собственные автозаводы на которых делались бы авто с использованием отечественных разработок и технологий...
ведь реально согласно стратегии принятой до 2020 года Автовазом мы лишаемся своего автопрома... нет места в этой стратегии собственным авто, а уж тем более новым разработкам...
собственно результат работы концерна Рено-Ниссан добить российский автопром, который и так отстал намного от лидеров в этой области...siramax писал(а):результат работы концерна Рено-Ниссан добить российский автопром
Да не ищите там агентов ЦРУ . Устаревший Лохан никто не навязывал .
И в бездарно потраченных миллионах с нашей стороны , как всегда , никто не виноват .
Вот в таких тонких моментах очень прогрессивно Кетайское уголовное законодательство .
siramax писал(а):согласно стратегии принятой до 2020 года Автовазом
Да сколько уже было этих стратегий перед очередными большими
бюджетными вливаниями ?
Думаю , и эту ждёт та же участь .CodeName47 писал(а):2рое не мало важное, это создавать конкуранцию нашему автопрому. Наши пошлины на зарубежные подержанные авто это полный ахтунг. У народа должен быть выбор. На чем ездить. Кто хочет новое как siramax, с таким качеством мне не уперлись наши авто за эти деньги. Вот когда будет здоровая конкуренция с бу ино, тогда хоть может быть наш тазопром зачешется...
если разом убрать пошлины то он загнется)
очень быстро загнется
всегда смешно читать про что нить типа: Приора лучший выбор за 400))
блин, чтобы она стала стоить 400 сколько раз уже повышали пошлины и отодвигали конкурентов
то что она сейчас лучшая за 400 это не её заслуга это "заслуга" тех кто нам так ограничил выбор5Zigen писал(а):
если разом убрать пошлины то он загнется)
очень быстро загнется
А что дальше?Ну убьём мы свой автопром и что???Что мы сможем предложить не миру,хотябы себе?Ничего!Вы думаете когда закончатся нефтедоллары мы будем комуто нужны??На наш век нефтедолларов хватит,а вашим детям и внукам наврятли.Незнаю как вам,а мне от этой мысли стрёмно становиться.
Цитата: Приора лучший выбор за 400))
Чисто субъективное мнение.Кому то лучший выбор Приора,кому то Логан,кому то кроме П.рульки нет машин на свете.jaki писал(а):А что дальше?Ну убьём мы свой автопром и что???Что мы сможем предложить не миру,хотябы себе?Ничего!Вы думаете когда закончатся нефтедоллары мы будем комуто нужны??На наш век нефтедолларов хватит,а вашим детям и внукам наврятли.Незнаю как вам,а мне от этой мысли стрёмно становиться.
ну я имел ввиду лишь только то что наш автопром неконкурентоспособенjaki писал(а):Ну убьём мы свой автопром и что???
Да мы его и так убьём нынешними тепличными условиями .
Чего там нового в стратегии до 20 года ? Лоу - кост или
Лохан - лада или удлинённый хачмобиль 2107 от Чеченавто .
http://info.sibnet.ru/?id=289264
Это надо предлагать детям ? Вот уж действительно стрёмно .5Zigen писал(а):ну я имел ввиду лишь только то что наш автопром неконкурентоспособен
Это ужедавно всем известно,даже Путин об этом говорил,но убивать его за это,а не развивать,это самое не умное решение.
З.Ы.Всё сказаное мной выше мое ИМХО,ни кому не хочу навязываться.