#126: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 07 Июля 2010 11:58 |
У японцев как раз (по сравнению с европейскими) - это одна из главных проблем. И это даже не говоря про сиденья, не рассчитанные на анатомию белого человека.
Корейцы, идущие по пути тупой копипасты "и оттуда, и отсюда", возможно и лучше в этом отношении. Но в силу ряда причин - не факт.
настораживает соотношение город/трасса 1.75 в первом случае и 1.38. Так не бывает. Налицо завышение городского расхода у Приоры, что неудивительно для тенденциозных источников.
У акцента крутящий момент не порангу - 133Н, у приоры 145Н. Скорее всего в твоем какценте максимуму 90лс. Какрейцы любители завышать своих пони. Какцент сосет...
#127: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Июля 2010 12:04 |
НОРМАЛЬНО все с эргономикой.
Если че эти данные с официального сайта автоваза
#128: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 07 Июля 2010 12:13 |
для коротконогих азиатов - возможно и нормально
практика не подтверждает.
#129: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Июля 2010 12:22 |
Если че эти данные с официального сайта автоваза
#130: Автор: wega,
Добавлено: 07 Июля 2010 12:59 |
для коротконогих азиатов - возможно и нормально
#131: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 07 Июля 2010 13:23 |
#132: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 07 Июля 2010 15:25 |
#133: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 07 Июля 2010 15:38 |
#134: Автор: Andrey38, Откуда: от верблюда
Добавлено: 07 Июля 2010 18:03 |
Если че эти данные с официального сайта автоваза
#135: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 08 Июля 2010 06:01 |
#136: Автор: wega,
Добавлено: 08 Июля 2010 09:04 |
wega
Лучше приоромотора. А приоро вообще платфарма 24х летней давности...
#137: Автор: wega,
Добавлено: 08 Июля 2010 09:07 |
И там на странице 82 на вас снизойдет истина! И никаких происков злобных вазофобов заметьте!
#138: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 08 Июля 2010 09:43 |
ничем он не лучше...чтото подобное, но не лучше. Какцент такое же страрье, если не хуже. Попробуй на какценте съездить на озеро... Оторвешь все нахрен...
а в чем проблема? 9,8-5,6-7,2? Это много?
#139: Автор: wega,
Добавлено: 08 Июля 2010 09:49 |
ничем он не лучше...чтото подобное, но не лучше. Какцент такое же страрье, если не хуже. Попробуй на какценте съездить на озеро... Оторвешь все нахрен...
а в чем проблема? 9,8-5,6-7,2? Это много?
#140: Автор: Andrey38, Откуда: от верблюда
Добавлено: 08 Июля 2010 10:55 |
И там на странице 82 на вас снизойдет истина! И никаких происков злобных вазофобов заметьте!
#141: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 08 Июля 2010 11:02 |
#142: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 08 Июля 2010 11:12 |
а в чем проблема? 9,8-5,6-7,2? Это много?
#143: Автор: wega,
Добавлено: 08 Июля 2010 14:00 |
wega
Эт сколько в рублях? я заправляюсь 92м по по 21.70 (цуко у нас самый дорогой бенз в поволжъе ) получается 21.70*7.5=162.5 рублей.
11рэ ща газ? 11*12=132. 30 рэ разницо... Короче так на так. И смысл тохда в газе...
#144: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 08 Июля 2010 14:23 |
И у нас пробки пипец днем. На десятке НУНИКАК неможет быть по городу меньше 10литров!
#145: Автор: wega,
Добавлено: 08 Июля 2010 14:52 |
Брат вон у меня на газе катается тащится как удав по стекловате. И в тоже время катается по сервисам то обороты плавают то глахнет. Щас сам чет уже крутить начал...