Аццкей Ездун писал(а):Оказывается с третьей переключиться забыл, пока музло гонял...
И у меня такое бывет иногда, но не с третьей а с четвертой - еду и думаю, куясе как она бодренько на горочку на пятой взлетела и даж скорость не потеряла, а я оказывает х*р знает сколько на четвертой пилил .
Аццкей Ездун писал(а):Имха ничо страшного...
А фигли ей сделается-то? Только движку просраться дал .Аццкей Ездун писал(а):Имха ничо страшного... и едет потом еще лучше...
+1
пропердится, свечи почистятся, вот оно и прёт shteiger писал(а):Вот парадокс - 95-й авто жрёт больше, чем 92-й.
Такое тоже замечал, по компу сразу видно, как при одинаковой манере езды увеличивается расход на 0,5-1 л. если в баке чистый 95... Поэтому и бросил его лить, ввиду полной бессмысленности затеи (с моей точки зрения)... и стоит дороже, так еще и жрет его больше...
Хотя тесть (у него пятерка карбовая) говорит, что у него меньше получается на 95, но т.к. 95 дороже, то по деньгам одинаково выходит... Вообщем, слово в слово повторяет то, чего уже писали миллион раз... И где только начитался..? Но на моей машине, данная гипотеза опровергнута экспериментальным путем...
Может на карбе и меньше выходит, но на инже почему-то больше... Осталось выяснить чем это объясняется... Может бензин 95 просто дерьмовый попадался... RedLine 96rus писал(а):недавно залил бак 95-го, отъездил, разницы в динамике и расходе нет никакой... а стоит дороже
Такая же фигня!!!shteiger писал(а):Ещё обнаружил странность - 92-го кушает меньше, чем 95-го (не было на заправке 92-го, пришлось 95-го залить).
95-й дольше горит, т.е. совместно с использованием более стойкого к детонации топлива на одном и том же моторе необходимо увеличивать опережение зажигания. Иначе при неизменном УОЗ, как на инжекторной классике, где и так уоз запоздалый, будет усиливаться эффект "позднего зажигания". Как следствие одно и тоже кол-во сгоревшего топлива будет производить меньше полезной работы .e853kc писал(а):Andreiko, подразумевал постоянные значения УОЗ для работы двигателя что на 92-м, что на 95-м бензине вследствие отсутствия отслеживания появления детонации и, как следствие, корректировки табличных УОЗ в ЭБУ. Иными словами, подобная подмена бензина на 95-й будет аналогичной для карбовой машины, у которой не будут "подкручивать" трамблёр Smile .
В этом скорее всего и заключается основная причина повышенного расхода на 95-м... Тут же кроется более тихая (как кажется) работа двигателя...
УОЗ, ясное дело, ЭСУД изменяет на впрысковом моторе, более того изменяет в очень широких пределах... Если верить бортовому компу, то при торможении двигателем УОЗ составляет 10-12 град, на холостом ходу - 16-19, при интенсивном разгоне 25-30, при равномерном движении - 38-39 град... Беда в том, что по всей видимости, эти углы в программе заточены именно под 92 бензин... Если лить 95 то ЭСУД об этом никак не знает... Если бы у нее была возможность в памяти держать две карты этих углов для разных сортов топлива и в ручную например через комп дать возможность водителю указывать какую использовать (как сейчас например вручную указываешь тип шин установленных на авто для корректного расчета пройденного расстояния/скорости) было бы нормально тогда...
На новых машинах стандарта Евро-3 наверно наоборот..? Там же теперь как основной вид топлива указан - АИ-95, а как допустимый АИ-92... Наверно там на 92-м неправильно работает...
А у нас на Евро-2 неправильно работает на 95-м который указан как допустимый, а основным значится АИ-92...
На новых тачанах хочешь не хочешь будешь тратиться на более дорогой бензин, так выходит... Аццкей Ездун писал(а):Если бы у нее была возможность в памяти держать две карты этих углов для разных сортов топлива и в ручную например через комп дать возможность водителю указывать какую использовать было бы нормально тогда...
Ну так поставь двухрежимную прошивку. Как бензин-газ. Только в газовой части углы для 95-го сделать. Только думаю разница заметна на этой степени сжатия врядли будет чтобы из-за этого с прошивкой заморачиватьсяАццкей Ездун писал(а):Не... Я не сторонник таких экспериментов... На заводской буду ездить...
И напрасно совершенно,Паулюс мужик правильный и может прогу подобрать для спорта ,для экономии,ну и вообще чего хочется и по деньгам весьма скромно,у меня друг пятнашку перепрошил от него и ни чуть не пожалел(не реклама,а факт,просто констатирую)!!!Я вот лично хотел бы супруге перепрошить тачку,но она и так давит в пол пока сопротивление не почувствует,какой уж тут расход,но последнее время начинает задавать вопросы вот я её удивлю,что стиль её вождения проигрывает моему раза в два по экономичности и это просто трасса.shteiger писал(а):но зайдите на этом форуме на ветки "тюнинг" и "эсуд" - их прочно окупировали ПП,
Может они больше и чаще интересуются.D_K_ писал(а):shteiger
Так что тюнинг прошивок вещь двоякая, иногда могут вылезти и отрицательные моменты которые впринципе все устранимые
Вот поэтому "прошивальщики" перед тем как "шить" диагностируют работу двигателя и только ПОТОМ заливают новую прошивку. Это если всё правильно делать. Но даже в идеальном случае обещают "приход" в размере 7%, на переднеприводные 10-15%. Если для четырки ещё туды-сюды... то для классики цифра в 7% мне видится просто смехотворной. Как сказка про голого короля, "плацебо" в чистом виде имхо, самоубеждение типа ух ты, попёрла-то!!! D_K_ писал(а):shteiger
Тюнинг классики (в части прошивок) получается не хуже чем ПП моделей. Отчасти потому что в заводских прошивках все сильно загрублено в расчете на "плюс-минус километр" допуски и погрешности сборки и изготовления комплектующих и поэтому выставив более оптимальные параметры можно и получить прирост резвости при том же расходе (или как следствие снижение расхода если потом ехать с прежней резвостью слабее давя на газ).
Иногда бывает что после залития тюнинговой прошивки машина начинает работать не так как ожидали - сразу ссылаются мол прошивка туфта обманули. А оно нет, просто вылезли эти погрешности на данной конкретной машине, которые загрублением настроек маскировались: не отрегулированы клапана или фазы ГРМ или воздух сосет в обход расходомера или компрессия сильно разнится в цилиндрах и т.п. Может оказаться и так что машинка перестанет любить 92-й с той заправки где привыкли заправляться потому как он будет далек от истиного 92-го и придется искать более качественный.
Так что тюнинг прошивок вещь двоякая, иногда могут вылезти и отрицательные моменты которые впринципе все устранимые
Полностью согласен, коллега. Сам всегда говорю - перед чип-тюнингом необходимо отрегулировать клапана и т.д.