maximk писал(а):Что-то у себя стал наблюдать, металлически щелкает (очень похожий звук, когда защита было погнута и на кочках цепляла за картер) при вывернутом влево руле под нагрузкой.
maximk писал(а):В общем пока щелкает металлически при трогание в горку при вывернутом руле.
Особенно по второму пункту склоняюсь в сторону внешнего.
Возьми помощника, пускай послушает точно с какой стороны клацает.
зы:у меня после последней замены гранаты гранаты, при разгоне стало тянуть в право (естественно интенсивном).Rover_61reg писал(а):В общем пока щелкает металлически при трогание в горку при вывернутом руле.
Особенно по второму пункту склоняюсь в сторону внешнего.
Возьми помощника, пускай послушает точно с какой стороны клацает.
Тоже думаю,что это внешний.При вывернутых колесах на внешних ШРУСах шарики бегают по дорожкам,а на внутренних-нет.Цитата:зы:у меня после последней замены гранаты гранаты, при разгоне стало тянуть в право (естественно интенсивном).
Вот жеж блин! Тогда у меня это точно не глюки. Тоже заметил такое. Особенно когда сразу после замены выехал на трассу и там приходилось обгонять на 3-й скорости. Даже стреманулся сначала... Сейчас уже привык.maximk писал(а):Тогда у меня это точно не глюки.
Моменту на левом колесе добавилось bryce писал(а):Недавно 2 дня убил, думал в яме и останусь.... Не вытащил...
Да... , в мурзилке красиво нарисовано.
Я его и фомкой, и ломиком...
Всё таки форум хороший помощник
Берёшсья за внешний и на раз-два-три тянешь на себя, тока не на силу, а на резкость удара...Без фанатизма (сальник там в коробке ).Rover_61reg писал(а):Берёшсья за внешний и на раз-два-три тянешь на себя, тока не на силу, а на резкость удара...Без фанатизма (сальник там в коробке ).
Первый раз так и получилось. Всем корпусом наклонился и дернул. Попытки с 3-ей вроде вышло.
А вот второй раз пробовал выдернуть - нифига. Видать новое кольцо толи жестче, толи как-то... В общем чувствую, как оно пружинит, пытаясь промяться - а окончательно в канавку не складывается.
Но в тот раз обошелся выниманием внутренностей шруса, с оставлением корпуса торчать в коробке. Что делать, если все-таки придется снимать внутренний шрус весь - боюсь представить Или просить стокилограммового дядьку (сам-то я существенно легче) или тока на сервис
upd кстати подумалось: а что если для удобства ухвата нацепить на конец наружнего сначала что-то типа пластины/трубы с дыркой, а потом зафиксировать ступичной гайкой. Весь фокус в удобстве ухвата будет - ведь держатся за тонкий вал, да даже хоть и за копус наружн. шруса, всяко менее удобно, чем за широкую ручку СИД писал(а):поставил на широкие нейлоновые стяжки, купленные на обычном строительном рынке
гумно это... Они имеют сойство быстро стареть нелюбят препадов температуры, а особенно масло. Отлетит, и не заметишь.
С ключом , что Rover_61reg показал с красными ручками стягивать штатные хомуты- никаких проблем. Я тоже таким пользовался.
Автору ветки респект!
Только вот не любят подшипниковые узлы ударов по телам качения...
Rover_61reg писал(а):Был куплен комплект СТК
Я в прошлом году всю правую полуось всборе менял. Приехал в магазин, мне тоже посовтовали СТК последнюю с прилавка. Начал проверять, а там сразу же люфт на обоих гранатах. В итоге взял Пеленгу (больше ничего не было) , тьфу-тьфу-тьфу, вроде ходит.dvm99i писал(а):Только вот не любят подшипниковые узлы ударов по телам качения...
По мурзилке шрус сбивается ударами выколотки по торцу обоймы. Да и как его снимать, если не бить?Лично в моей мурзилке написано вот так:
Цитата:- съемником 67.7801.9524 ипи мопотком через выколотку выбейте корпус внутреннего шарнира из отверстия попуосевой шестерни;
По торцу обоймы- т.е. по корпусу гранаты- это ничего страшного, т.к. удар идёт не через тела кадения.
А так- то в мурзилке даже написано, что при разборке применять отвёртку из мягкого металла. Во как !
Конечно всё это теория, которая иногда расходится с практикой dvm99i писал(а):А так- то в мурзилке даже написано, что при разборке применять отвёртку из мягкого металла. Во как !
есть и такая мурзилка, там ссылка даже на съёмник есть.
но в большинстве других...
1.
2.
3.
На матрёшках
4.Преора:pardon:
5.На калине продуманней всего.
dvm99i писал(а):Конечно всё это теория, которая иногда расходится с практикой
+1
maximk писал(а):По мурзилке шрус сбивается ударами выколотки по торцу обоймы.
вроде как за внутренний разговор идёт.Rover_61reg писал(а):вроде как за внутренний разговор идёт.
Это я уже и вправду перескочил на съем самого шруса с оси. Тут вроде что внутренний, что внешний одинаково снимаются.maximk писал(а): какая смазка была заложена,
да ктож его знает например заводское масло что льют в коробке в продаже не найдёш,смазку контактов АКБ тоже не имеется.неудивлюсь если и в ШРУСы кидают чтото своё.бери и не парься.maximk писал(а): И в какой момент, т.е. до установки на вал или после?
ну разобрать снятый всётаки попроще,а уж собрать темпаче а хрустящий менять надо.нормальные новые сразу смазку в комплекте имеют.rg-45
Не-не, все не так
Во-первых, родной у него просто развалился, как я понял, потом стоял еще один, захрустел быстро (во про него я и спрашивал). А сейчас очердной, вроде пока не хрустит.
Цитата:ну разобрать снятый всётаки попроще,а уж собрать темпаче
Я про набивание смазки, вообще-то. В идеале ее нужно запихать до установки, через дырку от вала привода. А так в основном получится запихать только с одной стороны. Но в-принципе, можно добраться и до другой.
Цитата:а хрустящий менять надо.нормальные новые сразу смазку в комплекте имеют.
Ой ли? В магазине сколько видел - те, что коробочные (kraft'ы, glo и белмаг и т.п.) - отдельно смазка поставляется. Однажды вертел в руках "как бы ваз" т.е. без коробки - смазки не было тоже. Смазка только на приводах в сборе вроде, где левый, правый уже с пальниками установлены на ломик
updТьфу! Не правильно понял сначала. Я прочитал как "нормальные идут смазанные". А так да, в комплекте смазка. Да только вот когда ставил kraft меня она смутила - на тюбике кроме того, что это смазка kraft для шрусов ничего не написано. Ни адресов, паролей явок, ничего.
Ну и самое главное, к чему это я. Вот мой хрустящий шрус, я его когда собирал заложил туда "шрус 4м" от luxoil. Зеленый тюбик такой, красно-синяя этикетка. Так вот по цвету он был не сильно-то и черный (т.е. - где молибден?). Далее, решил провести эксперимент, отодвинул пыльник, добавил туда другой смазки ШРУС, более дорогой и гораздо более черной. Что же - щелканья ощутимо уменьшились! Т.е. я конечно машину не пытал, но если не рвать с места - то не щелкает. При том что раньше щелкало уже даже не только в крайних положениях руля.