*leha* писал(а):актуально! респект автору идеи. приму на заметку. кстати чем ты "отстреливал" назвается "ружьё" у жестянщиков
У нас эту хрень (съёмник) называют АРМЯН.
Дай АРМЯНА,стукнуть АРМЯНОМ и т.д.lelik68 писал(а):Дай АРМЯНА,стукнуть АРМЯНОМ и т.д.
Супер! (А армяне не обижаются? )
Здесь на автоладе где-то ветка была типа словаря автомобильно-гаражных терминов, надо туда добавить...maximk писал(а):А вот в первый шрус, который "захрустел", какая смазка была заложена, понятно что ШРУС-4, но какого производителя?
непонятное вещество чёрного цвета, в довольно-таки малом кол-ве.
Добавлял луксойловский шрус-4. Сейчас в гранате смазка из комплекта на фото, т.е. тоже самое, но в разовой упаковке
угрохал полный тюбик. Делал, как ты описалmaximk писал(а):до установки, через дырку от вала привода.
Норма 40г, я туда почти весь тюбик 50 г и выдавил.
зы: уже ранее писал, что идея - не моя. Взята http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4360426#4360426
Rover_61reg писал(а):Так что идея не моя, и такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".
Rover_61reg писал(а):Добавлял луксойловский шрус-4. Сейчас в гранате смазка из комплекта на фото, т.е. тоже самое, но в разовой упаковке
Хм... а по консистенции отдельный луксойловский шрус и комплектный - отличались? Потому как у меня ну совершенно четко выраженный эффект от ликвимолевского шруса. Т.е. когда я туда добавил некоторое (весьма небольшое) кол-во их LM47 - граната почти перестала хрустеть. Т.е. - может она и хрустит, но на фоне остальных шумов я этого уже не слышу. В отличии от.
Не то чтобы я этим самым решил проблему, но рекомендовать теперь смазку шрус от luxoil никак не могу. Вернее - могу рекомендовать при возможности заюзать что-нибудь другое. При замене гранаты теперь положу что-нибудь приличное из смазки.maximk писал(а):отдельный луксойловский шрус и комплектный - отличались?
не заметил особой разницы.maximk писал(а):но рекомендовать теперь смазку шрус от luxoil никак не могу
Спасибо, будем знать.
Я её и в другие гранаты подабовлял...jaki писал(а):ни кто не пробовал им пользоваться?
пользовать не пробовал, достаточно почитать отзывы.
Штучка одноразовая, ну или требует особых навыков.Rover_61reg писал(а):достаточно почитать отзывы
Поделись сылкой. Rover_61reg
Спасибо за сылки.
Rover_61reg писал(а):Если бы болты были калёными итд итп.
Можно попробовать самому закалить,если металл позволит,или по образцу изготовить собственный из хорошего металла. jaki писал(а):Можно попробовать самому закалить
я пошёл другим путём jaki писал(а):Можно попробовать самому закалить,если металл позволит,или по образцу изготовить собственный из хорошего металла.
Уже задумался об этом. Пытался снять шрус данным съемнником - сначала он тупо сползал, а при сильном затягивании замялись болты, удерживающие всю конструкцию на валу. Выкрутил их, в самом полукольце резьба вроде осталась цела, т.е. нужно найти крепкие болты с резьбой м8.
Возможно, если найду, попробую заюзать эту конструкцию еще раз.
Кстати: а может в машине есть где крепкие (закаленные) болты м8?maximk писал(а):крепкие (закаленные) болты м8?
у них ещё кончик на конус бы сточить. По аналогии с болтами на леркодержателях (старые, с квадратными головками).Rover_61reg писал(а):я пошёл другим путём
Видел,но мне таким способом доставть их чёта сыкатно.
maximk писал(а):Кстати: а может в машине есть где крепкие (закаленные) болты м8?
должны быть,сечас на вскидку не вспомню,надо искать.Резьбу может получится увеличит до 10?И можно попробовать поставить 3 болт по середине подковы,это увеличит площадь прижима.Только сначало надо зажимать крайние болты,потом средний.
Rover_61reg писал(а):у них ещё кончик на конус бы сточить
непойдет.Это уменьшит площадь опоры,съемник съезжать ещё сильнее будет.maximk писал(а):Съемник из полуколец сползает...
Они тоже разные бывают.На хорошем фиксирующие болты М10Х1,5.И полумесяц упирается в буртик под крепление чехла,так что не сползает.maximk писал(а):Всю полуось снимать совершенно не хочется
Сделай проще.Сними большой хомут с внутренней гранаты,сдвинь ее чехол и вытащи проволочное кольцо из корпуса гранаты.Теперь привод вытащится вместе с внутренним кольцом,сепаратором и шариками,а корпус останется в КПП.Сразу надень полиэтиленовый пакет на внутренности и завяжи его на приводе,а то грязи насыпется.maximk писал(а):Выдавливающие болты, кстати, короткие, если разместить кольцо у канавки под хомут - то их длины уже не хватит.
Значит съемник - левак!Вся соль в том,что два его болта только придерживают полумесяц,а основное усилие воспринимает буртик под чехол.На хорошем съемнике эти болты не М8,а М10.Тебе придется самому еще один полумесяц сделать потоньше и его запихивать между съемником и буртиком,чтобы хода выталкивающих болтов хватало.thrash писал(а):Кстати, а как правильно её ставить (пружинку в смысле)
Правильно её ваапсче не трогать просто если при смене слегка недожмёш получится вот такая бяка как у тебя.