Вариант съёмника ШРУСА (наружного). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 18:53
*leha* писал(а):

актуально! респект автору идеи. приму на заметку. кстати чем ты "отстреливал" назвается "ружьё" у жестянщиков



У нас эту хрень (съёмник) называют АРМЯН.

Дай АРМЯНА,стукнуть АРМЯНОМ и т.д.

#52:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 07:48
lelik68 писал(а):

Дай АРМЯНА,стукнуть АРМЯНОМ и т.д.


vfac
Супер! (А армяне не обижаются? Smile )
Здесь на автоладе где-то ветка была типа словаря автомобильно-гаражных терминов, надо туда добавить...

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 15:20
maximk писал(а):

А вот в первый шрус, который "захрустел", какая смазка была заложена, понятно что ШРУС-4, но какого производителя?


непонятное вещество чёрного цвета, в довольно-таки малом кол-ве.
Добавлял луксойловский шрус-4. Сейчас в гранате смазка из комплекта на фото, т.е. тоже самое, но в разовой упаковке


угрохал полный тюбик. Делал, как ты описал
maximk писал(а):

до установки, через дырку от вала привода.


Норма 40г, я туда почти весь тюбик 50 г и выдавил.

зы: уже ранее писал, что идея - не моя. Взята http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4360426#4360426
Rover_61reg писал(а):

Так что идея не моя, и такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".


#54:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 15:37
Rover_61reg писал(а):

Добавлял луксойловский шрус-4. Сейчас в гранате смазка из комплекта на фото, т.е. тоже самое, но в разовой упаковке


Хм... а по консистенции отдельный луксойловский шрус и комплектный - отличались? Потому как у меня ну совершенно четко выраженный эффект от ликвимолевского шруса. Т.е. когда я туда добавил некоторое (весьма небольшое) кол-во их LM47 - граната почти перестала хрустеть. Т.е. - может она и хрустит, но на фоне остальных шумов я этого уже не слышу. В отличии от.

Не то чтобы я этим самым решил проблему, но рекомендовать теперь смазку шрус от luxoil никак не могу. Вернее - могу рекомендовать при возможности заюзать что-нибудь другое. При замене гранаты теперь положу что-нибудь приличное из смазки.

#55:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 15:47
maximk писал(а):

отдельный луксойловский шрус и комплектный - отличались?


не заметил особой разницы.
maximk писал(а):

но рекомендовать теперь смазку шрус от luxoil никак не могу


Спасибо, будем знать.
Я её и в другие гранаты подабовлял...

#56:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:25
Лазел както по Автопаскеру,попался на глаза такой съемник щруса

http://avtopasker.ru/goods/24379.htm
ни кто не пробовал им пользоваться?Как оно?

#57:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:58
jaki писал(а):

ни кто не пробовал им пользоваться?


пользовать не пробовал, достаточно почитать отзывы. supercool
Штучка одноразовая, ну или требует особых навыков.

#58:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:09
Rover_61reg писал(а):

достаточно почитать отзывы


Поделись сылкой. Smile

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:29
jaki писал(а):

Поделись сылкой.


лень искать, тут без фоток http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4370413#4370413

а тут с фотками

http://forum.nedoma.ru/topic23998.html&highlight=%F2%E5%F1%F2%E4%F0%E0%E9%E2+%F1%FA%B8%EC%ED%E8%EA%E0+%ED%E0%F0%F3%E6%ED%EE%E3%EE+%F8%F0%F3%F1%E0

Если бы болты были калёными итд итп.

#60:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:41
Rover_61reg
Спасибо за сылки. Good
Rover_61reg писал(а):

Если бы болты были калёными итд итп.


Можно попробовать самому закалить,если металл позволит,или по образцу изготовить собственный из хорошего металла. Smile

#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:54
jaki писал(а):

Можно попробовать самому закалить


я пошёл другим путём Pardon

#62:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:09
jaki писал(а):

Можно попробовать самому закалить,если металл позволит,или по образцу изготовить собственный из хорошего металла.


Уже задумался об этом. Пытался снять шрус данным съемнником - сначала он тупо сползал, а при сильном затягивании замялись болты, удерживающие всю конструкцию на валу. Выкрутил их, в самом полукольце резьба вроде осталась цела, т.е. нужно найти крепкие болты с резьбой м8.

Возможно, если найду, попробую заюзать эту конструкцию еще раз.

Кстати: а может в машине есть где крепкие (закаленные) болты м8?

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:09
maximk писал(а):

крепкие (закаленные) болты м8?


у них ещё кончик на конус бы сточить. По аналогии с болтами на леркодержателях (старые, с квадратными головками).

#64:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:44
Rover_61reg писал(а):

я пошёл другим путём


Видел,но мне таким способом доставть их чёта сыкатно. Pardon
maximk писал(а):

Кстати: а может в машине есть где крепкие (закаленные) болты м8?


должны быть,сечас на вскидку не вспомню,надо искать.Резьбу может получится увеличит до 10?И можно попробовать поставить 3 болт по середине подковы,это увеличит площадь прижима.Только сначало надо зажимать крайние болты,потом средний.
Rover_61reg писал(а):

у них ещё кончик на конус бы сточить


непойдет.Это уменьшит площадь опоры,съемник съезжать ещё сильнее будет.

#65:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 10:50
Реально ли снять ШРУС с вала не откручивая ступичную гайку?
#66:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 21:38
ak75
Вполне

#67:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:49
А никто не пробовал делать так: после освобождения шруса из ступицы, надеть на его конец большой накидной ключ, закрутить его ступичной гайкой и стучать уже по ключу. Принцип как обратного молотка, просто удар будет прямой.

Надо шрус менять, но никак снять не могу. Всю полуось снимать совершенно не хочется, а сбить на месте не могу. Съемник из полуколец сползает...

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:18
maximk писал(а):

Съемник из полуколец сползает...


Они тоже разные бывают.На хорошем фиксирующие болты М10Х1,5.И полумесяц упирается в буртик под крепление чехла,так что не сползает.
maximk писал(а):

Всю полуось снимать совершенно не хочется

Сделай проще.Сними большой хомут с внутренней гранаты,сдвинь ее чехол и вытащи проволочное кольцо из корпуса гранаты.Теперь привод вытащится вместе с внутренним кольцом,сепаратором и шариками,а корпус останется в КПП.Сразу надень полиэтиленовый пакет на внутренности и завяжи его на приводе,а то грязи насыпется.

#69:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:28
jaki писал(а):

Как оно?


пользовался.без проблем.

#70:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:09
Цитата:

пользовался.без проблем.


Опиши подробнее, плиз, например его отличия от того что на паскеровской фотке.

У меня как раз из паскера. Первый раз я слегка погнул и помял резьбу на фиксирующих болтах (она м8x1.25). Метчиком обновил ее и нашел каленые болты, от шаровых классики, кажется. Теперь как ни затягивай - съемник сползает (ну т.е. сильно тянуть нет смысла - поплывет сама резьба на полукольце). Выдавливающие болты, кстати, короткие, если разместить кольцо у канавки под хомут - то их длины уже не хватит.

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:10
maximk писал(а):

Выдавливающие болты, кстати, короткие, если разместить кольцо у канавки под хомут - то их длины уже не хватит.


Значит съемник - левак!Вся соль в том,что два его болта только придерживают полумесяц,а основное усилие воспринимает буртик под чехол.На хорошем съемнике эти болты не М8,а М10.Тебе придется самому еще один полумесяц сделать потоньше и его запихивать между съемником и буртиком,чтобы хода выталкивающих болтов хватало.

#72:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:39
Тоже давно крутилась мысль о съёмнике именно ударном. Конструкцию сварили с корешем. Вместо грузика, кувалда огромная. Лом как направляющая. Тяжеленная..... Но эффективная Smile
Правда попался тут один ШРУС который не снялся. Я особо сильно не колотил, чтоб не замять шлицы на валу привода. Но усилие было приличным. Внутренняя пружинка ни как не хотела отпускать гранату.
Хорошо, что граната была под замену. В помощь пришёл проверенный БОлгарко :-D
Когда спилил, оказалось что пружинка вмялась таки в шлицы вала и потому не отпускала.
Кстати, а как правильно её ставить (пружинку в смысле)
Чтобы она слегка выступала за диаметр вала или чтоб болталась?
Просто когда её вставляешь, её диаметр немного увеличивается за счёт неминуемого разжима

#73:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:49
thrash
Эту пружину подругому никак непоставиш, ставиш в проточку и всё. Пружина точно была не от хвостовика внутреннего шруса? Просто они больше немного, я как то перепутал, заметил уже когда шрус на вал хотел посадить.
А правельно эту пружину надо стопорным кольцом называть.

#74:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 01:00
thrash писал(а):

Кстати, а как правильно её ставить (пружинку в смысле)


Правильно её ваапсче не трогать Good просто если при смене слегка недожмёш получится вот такая бяка как у тебя.

#75:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 09:10
aviatorrr
Вот как раз если её не дожмёшь, то она хорошо срезается при снятии. Уже проверено. А если пережать, то вот как раз то она и вгрызается в шлицы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU