Штуцер шланга сепаратора. Течёт бензин. РЕШЕНО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Штуцер шланга сепаратора. Течёт бензин. РЕШЕНО Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:26
Причем непостоянно,а какими то периодами. Первый раз заметил когда в очередной раз заправился до полного бака. Залез под машину подоткнул штуцер поглубже миллиметра на 2 и течь тут же прекратилась. Я обрадовася, но рано видать...Уже полбака отъездил-потекло опять, причем штуцер уже воткнут на полную- дальше некуда... Причем сперва заметил, а пока залез под машину- перестало течь.
Ради интереса отсоединял этот тонкий топлиный шланг от бензобака, завел мотор и с этого шланга никапало абсолютно ничего. Не знаю какие выводы делать: проблема в штуцере или
где то еще в топливной системе...

Последний раз редактировалось: TitOFF (16 Июля 2010 16:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:06
TitOFF писал(а):

Ради интереса отсоединял этот тонкий топлиный шланг от бензобака, завел мотор и с этого шланга никапало абсолютно ничего. Не знаю какие выводы делать:

Это дренаж на сепаратор.При полном баке естественно будет теч и через него.Выход один - залуживать и обпаивать.Без снятия бака сложно.Как полумера можно попробовать при снятом шланге заделать холодной сваркой.Когда схватит,одеть шланг.

#3:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 11:52
т808 писал(а):

При полном баке естественно будет теч


А почему течет и при половине бака?
т808 писал(а):

Выход один - залуживать и обпаивать


А смысл какой? Заделать отверстие в бензобаке? А куда же будет деваться сконденсировавшееся топливо из сепаратора?

#4:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:00
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39787&highlight=
вот тема была недавно тут всё про сепаратор вроде бы разжевали)

#5:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:15
AxL
нет, там не то. Там про сам сепаратор. У меня течь в другом месте- на фото показано...

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:05
TitOFF писал(а):

А почему течет и при половине бака?

Стояла бы на месте - не текла бы.Едешь - плещется и потому просачивается.
TitOFF писал(а):

Заделать отверстие в бензобаке? А куда же будет деваться сконденсировавшееся топливо из сепаратора?

Зачем отверстие то заделывать?Нужно ШТУЦЕР обпаять,залив припоем трещину.Потом одеть шланг на место.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:52
просто сними шланг, тщательно осмотри штуцер - соринка, трещинка и т.п.
#8:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:22
т808 писал(а):

Стояла бы на месте - не текла бы.


Так когда машина стоит- тогда я и вижу как капает бензин.
Хотя уровень топлива полюбому ниже штуцера. Видать течет топливо с сепаратора обратно в бак и подкапывает.
Штуцер смотрел- ничего криминального не заметил. Вообще мне кажется, что капает из под пластмассового наконечника(вроде так он называется) топливного шланга. Поможет ли его замена? И неужели больше ни у кого больше там не капало??? Smile

#9:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:13
Отпишусь для будущих поколений, так сказать Smile У кого будет такая же проблема- поймут что к чему.
Опытным путем установил, что подтекал бензин с металлического патрубка бензобака в районе утолщения. Купил топливный резиновый шланг. Один его конец насадил с хомутом на патрубок бензобака, а второй к сепаратору- предварительно срезав старый пласмассовый шланг. Таким образом удалось устранить течь бензина. И не пришлось ни снимать бензобак, ни обпаивать- можно все это отложить до лучших времен...

#10:  Автор: Oleg224 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:51
TitOFF
Такая же фигня с течью бензина именно в этом месте. Просвети только, почему с родным шлангом капало, а с тем который поставил перестало, если проблема было не в шланге а в штуцере?

#11:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:12
Oleg224
Чтобы внести ясность в терминах-штуцером я называю это:

Так проблема не в них, а в патрубке который у бензобака, на который эти штуцера одеваются. Для примера взял фото топливного фильтра, там патрубок абсолютно такой же. Нужно только представить что вместо корпуса фильтра -сам бензобак:

1- предположительно здесь трещинка
2- уплотнительное колечко штуцера доходит только до этого места, а место утечки ниже- поэтому и капает.
3- сюда уже насаживается новый шланг с хомутом. Как видно- ниже места утечки
4- если у тебя трещина здесь, то вариант с новым шлангом не прокатит Sad

#12:  Автор: Oleg224 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:30
TitOFF
Еще пару вопросов.
1. Каким образом определил место протечки?
2. Как надевал шланг на сам сепаратор- с разбором бампера или просто продел его через резиновое уплотнительное кольцо?

#13:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:51
Oleg224
1. Когда капало- снял штуцер с патрубка. Протер насухо. Потом когда начало сопливиться -щупал рукой. И там где на рисунке "2"- там было сухо, а где "3" - уже в бензине.
2. Бампер не снимал. Просто загнутым ножом срезал с патрубка сепаратора старый шланг как можно больше. Затем продел через уплотнительное кольцо на площадке новый шланг- он хоть и тольще, но влез без проблем. Ну и насадил на патрубок сепаратора с хомутом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU