Хлопок под капотом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хлопок под капотом Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:19
Включаешь зажигание под капотом хлопок и машина не заводится, двигатель крутит а не заводится, а после раз пяти заведется. Что это подскажите пожалуйста.
#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:44
как вариант ДПКВ, но скорее глюки прошивки
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 19:53
Что за хлопок? Какого характера? Попробуй определить точнее, открыв капот (с помощником).
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:00
Александр2708
Если хлопает во впускной коллектор может оторвать кристалл ДМРВ воздушной волной. Так что локализуй неисправность не доводи до его поломки
Может течет форсунка или регулятор давления топлива во впускной коллектор. Бывает такое когда клапан адсорбера остается в открытом состоянии
Если что то делалось с машиной после чего пошли хлопки - то следует это указать.

#5:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 09:55
С машиной ничего не делалось. А хлопок , вот машина постояла остыла зажигание включил хлоп че то, и потом двигатель крутит нормально но не схватывает, а раз через несколько заведется но как то не так, заглушишь и снова заведешь и нормально
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:37
Вот эти манипуляции, те, нагревание - остывание - заводка попробуй провести при открытой крышке бензобака. Если, конечно, хлопок происходит до включения стартера, и после включения зажигания. Те, скажу по-другому - именно включение зажигания провоцирует хлопок, а не включение стартера.
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 07:44
Видел такую фишку на десятке. Дело было в том что при включении зажигания МЗ выдаёт искру по двум свечам 1-4 или 2-3 . А перед этим чел мыл форсунки и они стали течь. Долго искали т.к баг был не постоянен, форсунки текут не равномерно, одни больше, другие меньше. Хлопок происходил только тогда когда совпадало что МЗ при включении выдывал искру на 2-3 цилиндр, а на 3 цилиндре и была сильно текущая форсунка.
#8:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:08
Да да, именно включение зажигания провоцирует хлопок, но вот именно не всегда. А причем тут бак!? Форсунки? Блин я даже и не думал, впринципе может быть. А точнее объясните почему течет, и почему искра проходит при включении вроде не должна
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:27
После того как ты заглушил машину, в рампе остаётся давление и если форсунка течёт то бензин продавливает в цилиндр, где и находится до следующего включения зажигания, если не успеет просочится сквозь кольца в картер. Искра проскакивает потому что коленвал остановлен в таком положении что в этот момент должна быть подана искра в один из цилиндров. И вот когда это совпадает т.е наличие бензина и искра в нужный цилиндр происходит бум. Короче диагностируй форсы, неисправные под замену. Хотя я не утверждаю, вполне может быть и что-то другое, просто такой баг видел лично, сам сомневался, но после замены форсов всё прошло.
#10:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:12
Спасибо большое буду проверять. Если что еще интересное узнаешь пиши. Спасибо
#11:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:17
Кто еще че знает
#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:33
А что ты за неделю сделал? Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU