mr1 писал(а):
Если это следы "воздействия высокого напряжения", то почему на других свечах такой же керамический изолятор не содержит следов "воздействия высокого напряжения" ?
А почему одни свечи одной фирмы, а другие - другой?
Здесь и ответ Serg_x писал(а):А почему одни свечи одной фирмы, а другие - другой?
Здесь и ответ
Верь своим глазам, а не хитрожопым маркетологам.mr1 писал(а):Serg_x писал(а):А почему одни свечи одной фирмы, а другие - другой?
Здесь и ответ
Верь своим глазам, а не хитрожопым маркетологам.
Верь своим мозгам SeGa4852 писал(а):А чем А17ДВРМ "APS" (АУ17ДВРМ) не устраивает?
Лично меня "Завтрашним днём" - уверенностью нормального пуска и работы двигателя. А я к этому стремлюсь Kachan писал(а):Имхо, NGK не паленые найти слабо реально cry
Я похоже нашёл...только они с маркировкой Ниссан.
В понедельник должны дать на пробу.OREL 21112 писал(а):Лично меня "Завтрашним днём" - уверенностью нормального пуска и работы двигателя. А я к этому стремлюсь
У народа данные свечи работают без нареканий Filips писал(а):как то ставил себе А17ДВРМ
Производитель был "APS" или "ЭЗ"?nikolav
Пасиб за рассказ стремно свечи А17ДВРМ ставить после такого рассказа...
nikolav писал(а):Потом перешёл на Бриск и проблем с выгоранием электродов не стало.
Не давно поставил 1-й комплект новых BRISK SuoperForte, в общем-то норм, не хуже, не лучше NGK.. до этого юзал пару комплектов простых BRISK тоже без нареканий... кстати до этого тоже NGK юзал...SeGa4852 писал(а):Не давно поставил 1-й комплект новых BRISK SuoperForte, в общем-то норм, не хуже, не лучше NGK
А как воопще объективно оценить лучшесть или худшесть свечей??
На 15шке ездил на Бриске,Беру и НЖК, мне кажется всё одинаково,не лучше не хуже не ехала,по расходу не заметил,по качеству завода авто тож вроде всё одинаково.1 раз правда взял А17 и на следующий день сдал их обратно в магаз ибо зазоры не намерен сам выставлять,а были они через ..опу.
Я думаю что приличные свечи все хороши если не палево!Leshii писал(а):А как воопще объективно оценить лучшесть или худшесть свечей??
Leshii писал(а):Я думаю что приличные свечи все хороши если не палево
Я думаю всё познаётся в сравнении.Бриск у меня стояли на восьмёрке,двигло 1300,расход бензина по городу был примерно 8,5л.На двенаху сразу поставил NGK.Сейчас расход меньше,хотя объём больше.
Вчера ездил в другой город за 100км,на первой фотке километраж и расход топлива после заправки и перед поездкой:
1.это по городу
2. после прибытия на место
3.после возвращения домой
Если откинуть тот километраж и расход в городе,то получится средний расход по трассе 5,9 при скорости 100-150км/ч.nikolav писал(а):Я думаю всё познаётся в сравнении.
Ну у меня на 15 не было компа,но расход по трассе всегда был в районе 6 не зависимо от свечей.А там фиг знает.
Расход топлива и свечи не на прямую же связаны,есть ещё куча факторов влияющих на расход.
В понедельник поставлю Ниссановские свечи,попробую последить за расходом,благо щас бк есть.mr1 писал(а):обнаружил, что между юбкой и изолятором на всех 4-х японских свечах наблюдается прорыв картерных газов.
Вот свечи после пробега 30ткм
Что то я не вижу ни каких прорывов Leshii писал(а):А как воопще объективно оценить лучшесть или худшесть свечей??
Да объективно ХЗ как!
Меняю свечи раз в 10 000км, и потому накладно тратить на NGK по 450рубликов... а вот БРИСК в работе ни чем не отличается от NGK, нареканий к ним нет, а стоят в 2 раза дешевле, потому считаю лучше раз в 10 000 сменить БРИСК.