IvanK писал(а):Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.
субъективно, из-за реваIvanK писал(а):Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.
ТЕВ писал(а):ТЕВ писал(а):
IvanK писал(а):
Ктобы что не говорил, но без глушака машина стала значительнее быстрее разгоняться. завтра уже наверное поставлю глушитель.
субъективно, из-за рева
Далеко не субъективно у меня тоже глушак неделю назад отгорел так вот машина в разы стала лучше ехать разгон стал более эластичен, холостой ход стал ровней с низов лучше везет! я был не приверженец пирдаков но после того как отгорел глушак и ваз стал действительно немного валить меня стали терзать смутные сомнения не поставить ли пердак
+мульен!
У меня тут недавно спор был с товарисчами по поводу кто сколько крутит, я раньше больше 3,5 никогда не крутил, тк она и не перла выше, раскручивалась, но как-то натужно. Щас сам до 5-6 начал крутить, и прет как зверь. Я думал, сначала показалось, но жена тоже сказала, что машина лучше стала ехать. А всего делов - замена резонатора и глушителя (хотя старый и был сквозняковый - сгнил). Жалко старый резон отдал сразу металлистам, надо было разрезать, посмотреть устройство, что там может так забиваться, что у него настолько пропускная способность падает?VadimF18B писал(а):машина в разы стала лучше ехать разгон стал более эластичен, холостой ход стал ровней с низов лучше везет! я был не приверженец пирдаков но после того как отгорел глушак и ваз стал действительно немного валить меня стали терзать смутные сомнения не поставить ли пердак
и в разы уменьшится ресурс двигла, формульные движки фактически вообще без глушаков (там короткие отрезки труб прикручены прямо к голове, нет даже привычного выпускного коллектора) живут несколько гонок - это пара тыков...
курим теорию ДВС...IvanK писал(а):там новый глушитель прямо контачитс кузовом ... Кто что думает, где наибольшая вероятность соприкосновения кузова с глушаком ...
вроде Вы сами уже ответили на свой вопрос.A_z писал(а):IvanK писал(а):там новый глушитель прямо контачитс кузовом ... Кто что думает, где наибольшая вероятность соприкосновения кузова с глушаком ...
вроде Вы сами уже ответили на свой вопрос.
Что проложить чтобы там не загорелось от температуры глушителя?Цитата:Как можно отрегулировать глушак?
Цитата:навесные резинки чуть длинее, что его чуток опустить?
имхо тебе надо расслабить крепёжь всех частей, которые менял и поменять все бублики на новые. Вероятно в средней части резинки прослабли и поэтому задняя задралась (поставил косо). Обычно из-за ослабших бубликов глушак долбится об балку. Rover_61reg писал(а):Цитата:Как можно отрегулировать глушак?
Цитата:навесные резинки чуть длинее, что его чуток опустить?
имхо тебе надо расслабить крепёжь всех частей, которые менял и поменять все бублики на новые. Вероятно в средней части резинки прослабли и поэтому задняя задралась (поставил косо). Обычно из-за ослабших бубликов глушак долбится об балку.
В том-то и дело что он стал выше. Он долбиться не об балку, а об кузов строго на балкой, где он изогнут чтобы обогнуть балку верхзней частью как-раз бьется об кузов. Уже антикор прошкрябал весь. Я вот и хочу бублики подлиннее взять.IvanK писал(а):В том-то и дело что он стал выше. Он долбиться не об балку, а об кузов строго на балкой, где он изогнут чтобы обогнуть балку верхзней частью как-раз бьется об кузов. Уже антикор прошкрябал весь.
попробуй ослабить хомут на стуке резонатор-глушитель, отжать гусак глушителя от кузова и снова закрутить хомут. Мне такая манипуляция помогла.
IvanK писал(а):Я вот и хочу бублики подлиннее взять.
а есть такие?MikhaylenkoPA писал(а):IvanK
ты бы фотку выложил...
Я вчера весь вечер провозился с этим новым глушаком на эстакаде. Видно, подогнали мне некачественный глушитель. Короче, сначала поменял все бублики для профилактики - ничего не изменилось. Первое место где тер больше всего - над балкой, где он искривляется. Пришлось снимать заднюю часть глушака и искривлять ее, а место где терся об кузов еще молоточком постукад чтобы поменьше его сделать. Поставил - не нарадоваться. Поехал, а он опять застучал. Полез, слышу в районе хомута стучит, ослабил, перевернул, затянул, поехал - снова стучит!!! Теперь стучит изгиб от резонатора к хомуту, где он огибает бак. Стучит о бак. Все достало, взял веревочку и оттянул ей глушак в сторону. Короче, могу сделать вывод, что глушитель мне подарили некачественный.MikhaylenkoPA писал(а):ты не написал, какой глушак брал, чтоб другие потом не спотыкались...
Да я даже не знаю какой, мне подарили. Rover_61reg писал(а): может это и не глушак вовсе