Попал в ДТП > ремонт кузова (много фото) Новый виток истории [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:08
Цитата:

Я сверлил сверху само собой но для всех кто хочет сделать это не куроча таз, прикинул как это с низу должно выглядеть.


так же думаю можно из открытой двери постараться просверлить

#102:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:13
*leha* писал(а):

но а мне надо крыло сдёргивать чтоб там дрелью поработать?


не надо снимать крыло. Достаточно снять локер. Можно и колесо.

#103:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:19
гляну. но там не удобно. проще раз год туда по стакану масла вливать
#104:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:37
*leha* писал(а):

но там не удобно.


мне удобно было. Pardon

#105:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:39
volokh писал(а):

мне удобно было. Pardon


ну вот нафига что то сверлить, когда бяку льёшь и оно оттуда вытекает?

#106:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:52
*leha* писал(а):

ну вот нафига что то сверлить, когда бяку льёшь и оно оттуда вытекает?


потому что там на дне скапливается влага.

#107:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 07:25
Andrew White писал(а):

приваривается точками (2-4 шт) уголок с дыркой или планка с петелькой и за неё тянут. потом точки срезают место чистят шпатлюют красят. Если распирать то упираются либо в противоположенную сторону кузова (порог стойка лодж). либо уприрабтся в стену или столб, а машину привязывают за колёса балки стойки лонджероны и тд.
Кароче тоже самое, что тянуть тока в обратную сторону. поэтому все просто тянут. Только надо тянуть ровно в обратном направлении куда был удар. если скосить можно хуже сдеать поэтому перед этим оч долго надо ползать с рулеткой и мерить куда ушел кузов.


Спасибо! Наверное буду тянуть, за правое преднее колесо зацеплюсь, и заднюю балку, и буду тянуть боковину... ток надо найти столбы рядом стоящие, за которые цепляться...
да, а у тебя знатно получилось... молодца!

#108:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 08:15
MikhaylenkoPA
не за колеса и балку это крайний случай
лучше поискать места, которые на самом кузове. Просто подвеска может немного гулять на резиках и давать кривизну. + Можно саму подвеску вытянуть раньше, чем стойку.
А под пороги в местах поддомкратников, лучше подложить что нить, чтоб кузов вниз не проседал и не гулял. Забыл сделать фото, но первый раз тянул без подкладки под пороги чурбанчиков. Так вот от порога до земли было 6-7 см, как просел вниз кузов и при этом ничего не тянулось, тупо проседала подвеска.
Можно с другой стороны тоже приварить уголочек и за него цепануть.
Да нужен постоянный контроль, чтоб не вытянуть ту сторону за которую закрепился раньше, чем ту которую надо тянуть.

Ты тока не пугайся в этом нет ничего страшного. Я уверен ты справишься. Просто не делай это не подготовившись по полной. Кароче не забывай про "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Можешь сходить в гаражи иль СТО и с видом клиента расспросить у мастеров как и что. Я тоже ходил так к чуваку и спрашивал. Тока это был папин друг детства и мне не приходилось с ним гримасничать я тупо все подряд спрашивал, он отвечал.
Если хорошо подготовишься сам процесс вытягивания займет 2-3 часа от силы.

#109:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 10:15
чеплять придумал как, возьму кусок швеллера мощного, длиной миллиметров 200, одну боковину заведу за стойку (по типу зацепить, как крюком) через прокладку какую-нибудь (есть толстая резина) а за вторую боковину швеллера зацеплю трос через отверстие посередке боковины.
есть еще идея, упереть машину за передний и задний левые лонжероны балками, которые будут упираться во вбитые в землю трубы (колья, деревья и тп)... и тянуть потихоньку... там всего-то миллиметров 5-7 выправить...

#110:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 17:27
Andrew White писал(а):

Covax
да согласен.
Вот сюда бы занижение тонировочку и рамки освежить ваще секс будет.


Хотя я решил в этот год пересесть на другую. И ща буду готовить тачку на продажу. Так что это все несбывшиеся мечты.
склоняюсь пока к двинчику либо 5, либо 3 дверный хэтч.


а чем рамки можно освежить?? а то так же потерлись а знать не знаю чем(((

#111:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 01:11
lexikon
я хз на самом деле, чем их красят на заводе. Но чем то не понятным. Краска оттирается любим растворителем. У меня даже пена для Керхера растворяет эту краску.

Я буду красить краской, которую долго искал. Черная матовая в банках. Причем не оч дорогая из серии 3 в 1.
Потом сфоткаю, если че.

#112:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:29
да хотелось бы поглядеть на баночку... а то я думал не краской красить а каким нить покрытием типо антигравий lol1
#113:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:58
интересно краска для бамперов черная матовая потянет??
#114:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:08
lexikon
я пошел совсем другим путем Smile кароче я попытался покрасить кистью-валиком-губочкой получалась фигня. Красить из пулика не хотел так, как надо очень хорошо все закрывать, а то все будет в черной краске.
И тут меня осенило. Что я покупал год назад черную матовую пленку для друга на калине для тех же целей. Забрал у него её, он лентяй сильный она у него так и валялась. И заклеил получилось настолько круто что я просто в акуе. смотреться очень дорого и красиво. Кароче затянул все не хватило только на водительскую дверь. Поехал в тот же магазин - там кончилась. Объехал сегодня магазинов 10 нигде нет такой. Обтянул пока немного другой, буду эту искать фото потом.

#115:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 20:34
Коней истории. Сегодня Тазло было продано за 117 тыс.
Всем спасибо за внимание.

#116:  Автор: DIMM-ONОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 20:46
Andrew White писал(а):

Коней истории. Сегодня Тазло было продано за 117 тыс.
Всем спасибо за внимание.


А не дешево? Я свою за 126500 неделю назад продал!

#117:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 10:33
DIMM-ON
Для Питера это очень дорого. Моё объявление было на 3 месте по стоимости была за 140 125 и моя за 122. Я продал без дисков, поставил 14 е железо с дохлой камой 217.
С машины многое поснимал. Даже пришлос аккумулятор поставить старый так как я ездил на соседском, который ему и вернул.

Кстате сосед тоже продал калину. 2005год 70тыскм ЭУР 8кл хорошее состояние дали всего 150 тыс рублей. А тут девятка 2003 за 117.

#118:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:13
Andrew White писал(а):

Тазло было продано


тяжело расставаться наверное было после столького проведённого времени и секиса с ним? Wink

#119:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:47
ссылку на форум дал покупателю? Wink
#120:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:25
63
#121:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:39
Цитата:

склоняюсь пока к двинчику либо 5, либо 3 дверный хэтч.



Просвятите ,что такое двинчик?

#122:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 15:04
z0nKiD
ВАЗ 2112?

#123:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 01:36
usv
да 2112, вот уже 3 дня проведенных в инете, не дали ни какого результата либо пздц дорого (250 без ГУРа за 2007), либо шлак.

RamiL-83 писал(а):

тяжело расставаться наверное было после столького проведённого времени и секиса с ним?


Тяжело стало когда я уезжал мимо своей машины из МРЭО. Прямо екнуло.
Ща тяжело смотреть на монитор видеонаблюдения и не видеть у ворот своей ласточки, как то пусто.
НАПИЛЬНИК писал(а):

ссылку на форум дал покупателю?


рассказал практически все про свой авто. Про капот, крыло, фару сказал
Камень очень большой на трассе поймал, не смог правду сказать.
Сказал посиди на форумах почитай. Хотел сказать про этот супер крутой ресурс, но подумал не красиво будет. Сам найдет - будет сюрприз.
Хотя чего уж там делал я на совесть...

#124:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:01
Andrew White

Бери 3-ех дверку,смотрится Good

#125:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:18
спасибо за фотки стойки, у меня только что прогнило там, теперь хоть ясно куда надо было заливать антикор.
не понял, почему капот сам не красил - у тебя отлично получилось остальное.
купи себе сварочник с подачей проволоки. сосед сейчас на своей классике заменил пороги и пол - ничего не перегрел и ничего не повело, хотя варил в первый раз. Второй моток проволоки - уже нормально получается. Правда, он таким вылизыванием не занимался - машина постарше.
я немного общаюсь с гражданами, которые волги 21е восстанавливают. так вот, категорически против газосварки - корродирует потом с их слов намного быстрее. когда свою 21ю продавал - первый вопрос был: варили газом или нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU