vfts писал(а):почему капот сам не красил
мне даж мастер сказал, что крыло лучше получилось
Испугался я его красить, хотя зря. Да и тонкостей не знал. Теперь знаю.
vfts писал(а):купи себе сварочник с подачей проволоки
хотелось бы. но не сейчас.
vfts писал(а):категорически против газосварки - корродирует потом с их слов намного быстрее
честно говоря я знал, что после ремонта продам её сразу. Я до аварии хотел её ещё продать. Не успел - долбанул раньше. Делал в принципе хорошо как для себя, но нотка "покуизма" постоянно проскакивала Andrew White писал(а):vfts писал(а):
купи себе сварочник с подачей проволоки
хотелось бы. но не сейчас.
сколько себя помню: любой инструмент купленный на моей памяти мною или окружающими - окупался. например: жалею, что перед постройкой дачи не купили сварочник, бетономешалку итд.Andrew White писал(а):да способ конечно немного варварский, но он работает и ничего на удивление не мнется и не портит вид.
Как бы любой способ (шайбочки тянуть гнуть толкать), не сравниться с реально правильными методами замена оси и переварка петель.
Так, что имеет право жить + к этому методу его простота и время выполнения.
не портит вид... ну эт как сказать. попробовал этот способ. передние двери - всё в норме (надолго ли). задние двери отъехали от передних, увеличив и без того немалый зазор. расстроилссо йа. так и придется болгарить и варить.Andrew White писал(а):
Берем болт и ставим его вот так
.
надо у себя так попробоватьSkorpion
Хлопать нельзя. Надо по чуть-чуть, нажимая на дверь. Там поймешь по месту, главное не переборщить.
MEA! писал(а):задние двери отъехали от передних
Задние петли в самаре это ваще жесть. они просто при открытие двери гуляют, так что кажется вот вот отвалятся... Я бы там не рискнул. Да и задние я думаю сильно не провисают.
А про этот метод скажу там. Если петли провисли то ничего кроме переварки и замены петель не спасет. А если это предстоит, то почему бы не оттянуть переварку до последнего. Это куда проще чем варить. Да и результат дало очень не плохой. За месяц, что я ещё ездил до продажи. Изменений с дверьми не заметил. Так и стояли ровно и не люфтили.Andrew White писал(а):Если петли провисли то ничего кроме переварки и замены петель не спасет.
ИМХО ножка клапана вместо штока петли спасает Skorpion писал(а):MEA! просто вставляешь болт и хлопаешь дверью?
нет канеш, просто аккуратно тянешь на себя сидя в салоне. я пользовался не болтом, а рукояткой стандартного балонного ключа
главное без фанатизма
Andrew White писал(а):Задние петли в самаре это ваще жесть. они просто при открытие двери гуляют, так что кажется вот вот отвалятся... Я бы там не рискнул. Да и задние я думаю сильно не провисают.
они не провисли, она загремели в петлях
да и не только задние двери жесть, вся средняя стойка жесть гуляющаях123ас писал(а):я тут свой метод пропиарю
х123ас писал(а):вырезал этакую подкладку из паронита толстого, и подставлял под нижнюю петлю.
+много х123ас писал(а):вырезал этакую подкладку из паронита толстого, и подставлял под нижнюю петлю.
вот тут приход понимаю. откуда и куда..
ну а с болтом хоть убей не втыкаюсь. как можно закусом болта что то выгнуть вверх
интерес такой вызван тем что у самого водительскую дверь не плохо было бы немного приподнять
вот только паронит -вызывает недоверие. его же на долго не хватит.. тут нужен типа фторопласт или подобное что тоqwert855 писал(а):
вот только паронит -вызывает недоверие. его же на долго не хватит.. тут нужен типа фторопласт или подобное что то
Это почему же? У меня года два уже стоит. можно в принципе из чего угодно сделать, хоть из жести, хоть из фторпласта...
qwert855 писал(а):
вот тут приход понимаю. откуда и куда..
ну а с болтом хоть убей не втыкаюсь. как можно закусом болта что то выгнуть вверх
Ну смотри, выворачивается часть петли, которая на двери, эффект тот же, что и при подкладывании шайб. Только... какой то варварский метод