Mihalych78 писал(а):Цитата:Что бы это значило?
осознал свои ошибки? раскаялся? принял политику партии?
Berserker
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/14/1568360
Цитата:– Вы ведь долгое время возглавляли работу над проектом С, который считался практически завершенным. Вы можете сейчас взять из этого проекта какие-то готовые решения и использовать их в проекте B0?
– Этот вопрос можно разделить на две части: это все то, что архивировано в виде моделей, чертежей и что можно было бы непосредственно использовать, и – условно говоря – те знания, которые люди получили, работая над этими проектами...
– То есть какие-то абстрактные знания...
– Не абстрактные – совершенно конкретные: как проектировать, к каким результатам это приведет, какие особенности эксплуатации нужно учитывать. И вот второе – значительно важнее, чем первое. Потому что взять тот же проект С, который вы затронули, – если мы его в 2010-2011-м по разным обстоятельствам не смогли поставить на производство, то хранить его и ставить через пять лет в том же виде уже никому не нужно. Даже хотя бы из необходимости переработки стиля, не говоря уже о том, что и техника пойдет вперед. Но люди, которые этим занимались, используют полученные знания как для проектов, которые будут, согласно нашей стратегии, в классе С, так в других проектах
мим писал(а):
P.S. После беседы с г-ном Шмелевым для корреспондента AutoNews была организована экскурсия по дизайн-центру НТЦ. Согласно мировой практике, фотокамеру у нас отобрали – к сожалению. Показали автомобили LADA «лоу-кост», а также RF-90, что называется, «вживую», в железе, а также экскизные варианты фейс-лифтинга для LADA Kalina.
блин, я тоже хочу на такую экскурсию! Surbet писал(а):Но люди, которые этим занимались, используют полученные знания как для проектов, которые будут, согласно нашей стратегии, в классе С, так в других проектах
каким образом они эти знания ощутили, когда готового устройства не когда не было, не вылезли косяки и не доработки и т.д. Они тупа под лекало и в новой версии проекта С все косяки воспроизведут, не когда ими же не увиденные в проекте С.
У нас же все так, работает - не трож, улучшений не каких нет. Платформа 8ки имеет свои косяки, которые так и тянутся от модели к модели без изменений. Надо элементную базу обновлять с нуля, а не использовать наработки былых веков, которые тянут за собой недостатки.
Бумажный тигр, а не знания это называется.мим писал(а):Полная версия
Слова это конечно хорошо,ждем действий,желательно Решительных.
cheetah80 писал(а):я тоже хочу на такую экскурсию!
А смысл,тот «лоу-кост» который сечас там стоит,до пуска в серию ещё много раз изменят и они будут сильно различаться.Хотя от экскурсии по заводу я бы тоже не отказался.