Zloi BoY писал(а):У меня на 21053 возрос расход бензина, в городе литров ~15. Как его мона понизить???
Так сейчас началась зима. У меня немного поменьше ? 12-13 наверно. Расход в городе, величина очень субъективная и складывается из очень многих причин. Количество разогреваний машины (зимой), количество светофоров, качество дорог, пробки, манера езды. Из всех этих причин и складывается расход. Один может по городу проехать 20 км. и ни где не остановиться, а другой будет дергаться в каждом переулке на второй передаче. Мне вот например, что бы подъехать к дому надо но второй передаче прыгать по кочкам 2 км. И так до четырех раз в день. Отсюда и расход большой. Но вот как выберешься на трассу, то у меня расход идет 7-8 литров. А у тебя?MaxL писал(а):
2. а) Крутим винт качества до максимальных оборотов,
б) Винтом количества выставляем 900 ом/мин.
в) Переходим к пункту "а".
Действуем таким образом, пока любое отклонение винта качества ни будет приводить к уменьшению оборотов.
У меня винт качества закручен до предела, а винтом кол-ва выставлены обороты нормальные. Расход летом был 10л по городу, по трассе около 8-9, сейчас 13-14 (прогрев-7км езды и т.д.).
Нужно ли регулировать, как написано выше?MaxL писал(а):
а) Крутим винт качества до максимальных оборотов,
б) Винтом количества выставляем 900 ом/мин.
в) Переходим к пункту "а".
Действуем таким образом, пока любое отклонение винта качества ни будет приводить к уменьшению оборотов.
Это да. А ежели это дело представить себе на практике? Сначала надо выкрутить винт качества до макс. оборотов - значит, по сути, на себя до отказа, именно тогда обороты макс-е. Дальше убавляем винтом кол-ва. Хорошо. А куда теперь крутить винт качества, если он и так до упора вывернут? Мне действительно интересно, потому что совершенно ровных оборотов ХХ мне не удаётся добиться при любом УОЗ и любой смеси. Хоть чуть-чуть да подрагивает иногда.Hunter писал(а):Если карб нормальный, то максимальные обороты достигаются, когда винт качества откручен примерно на 2,5 - 3 оборота. При крайних положениях винта качества (т.е. когда он полностью откручен или закручен) двигатель должен глохнуть.
Хм.. Интересно. У меня чем сильнее выкручиваешь винт качества, тем выше обороты. Самые высокие на полностью вывернутом. И ни фига не глохнет. Кроме того, на полностью ввёрнутом тоже не глохнет, хотя обороты и низкие. Как это возможно? все жиклёры и каналы продуты, попл.камера чистая, игольчатый новый, ход поплавка и уровень топлива абс. точно по мануалу. единственное-теплоизол.прокладка сильно изношена, кое-где по краям пузырится, но вряд ли из-за какой-то прокладки...