scоrpio писал(а):На техосмотр не планируешь в ближайшее время? CO и CH удивят.
А я масла немного закидывал туда
Толку-то от масла, ежли там лужа... Масло всплывет один х...
И как это отразится на СО/СН?
По идее, не должно бы измениться...roadster писал(а):так оттуда водица поперла
Июн 15, 2010
Видать еще не дачный сезон? И пару сотен по трассе - чтоб просралась...
Последний глушак изначально шел с дыркой. О чем установщики сразу предупредили мол меньше воды больше жить будет. Теперь в гараже на полу ржавая клякса под глушаком - не отмывается...dartsa писал(а):может просто чаще на авто ездить надо
Не чаще, а дольше. Чтоб конденсат успевал испаряться. Хотя, при температурах близких к нулю, ездить нужно ооочень долго.
Проще дырку проковырять.dvm99i писал(а):Вода- продукт сгорания, а не конденсата (в большенстве).
Вот из паров воды и получается конденсат, на холодных трубах глушителя. Самый простой пример конденсирования паров воды - запотевание стёкол.
А, чтоб на ТО не докопАлись - на время ТО замазать герметиком (временно). Потом отковырять обратно. andreyal553 писал(а): на холодных трубах глушителя
Холодные они первый десяток минут работы движка...
Dsoftgroup писал(а):как будет звук из этой дырки?
практически никак- что с ней, что без..Dsoftgroup писал(а):roadster
прочитал твой первый пост, реально сполз под стол.... я б никогда не догадался мовилем в глушак дунуть, а как будет звук из этой дырки?
А я и не догадался
Эт рефлекс прям какой-то... roadster писал(а):Эт рефлекс прям какой-то...
Рядом с тобой опасно находиться. Откроешь случайно рот, а у тебя рефлекс сработает ...
Кстати, ты конструкцию глушака видел? Там три полости, отделённые перегородками, между которыми находятся сетчатые перепускные трубки. Так что надеяться на то, что мовиль (или любая другая гадость) всюду попал не приходится...dvm99i писал(а):Там три полости, отделённые перегородками
ого, получается если roadster "попал" только в одну полость и от туда вытекло столько конденсата, значить теоретически в двух других тоже самое будет?! roadster писал(а):Провертел дырку ближе к переднему торцу банки, еле успел отскочить так оттуда водица поперла
видя то, что осталось от моего старого глушака, теперь стало ясно, почему это произошло. Теперь сам просверлю отверстьице, нарежу резьбу и закручу туда винтик, буду периодически сливать жижу...MikhaylenkoPA писал(а):буду периодически сливать жижу...
Каждый раз после поездки? Потому как продукты сгорания появляются после каждой заводки двигателя.
small73 писал(а):перегородки все равно рассыпались
Рассыпались скорее не перегородки, а патрубки и их крепленияbibikin писал(а):roadster а почему отверстие сделал ближе к переднему торцу банки?
у меня вот у заднего торца дырочка, не знаю специально или случайно, от предыдущих хозяев.
Сверлить надо в самой нижней точке. Обычно это передняя часть глушака.dvm99i писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):
буду периодически сливать жижу...
Каждый раз после поездки? Потому как продукты сгорания появляются после каждой заводки двигателя.
Сам над этим думаю. Попробую сначала просверлить маленькое отверстие на 0.7-1 мм, и не заглушивать его винтом, думаю, реветь от этого не будет. Но на самом деле в глушаке старом была жалкая картина. Не пойму, фигли они внутри нержавку не поставят? фиг с ним дороже, зато на всю жизнь хватит... а у москвича 2140 81 г.в. на 20 лет глушака хватило, хоть он и не из нержавейки был. Вот это металл...С титаном тяжело и дорого работать. Варить можно только в аргоне.
MikhaylenkoPA писал(а):Не пойму, фигли они внутри нержавку не поставят?
Из нержавейки продаются, но ресурс тоже небольшой. Нержавейка разная бывает...
Вот кстати не так давно обкуривали тему, там и про нержавейку есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249135&highlight=
А у меня, как выяснилось, родной глушак из чёрного железа но алюминезированный Потому так долго и ходил.