Лайт писал(а):1,2 мм это много.педаль очень легкая.а диски греются...зад то тормозит как надо?а то так бывает когда тока перед хватает.
при резком торможении блокируются все 4 колеса, пока зад на барабанах, скоро будет на дисках. я вначале писал, что лажанулся-поставил не шайбу, а монету без отверстия, в понедельник переделаю, просверлю отверстие 15 мм и сточу 0,2 мм, вышручу шток на 0,2... в режиме спокойной езды нагрев незначителен, по трассе через 30 км остановился накатом-диск абсолютно холодныйBoris_Britva_London
значит задние поздновато берут.я замудохался регулировать себе что бы было АХ как
Boris_Britva_London писал(а): скоро будет на дисках.
а это ты зря. будешь ездить и очковать. по прямой или летом будет ништяк а чуть поворот или что то скользкое-полицейский разворот
У меня есть знакомые кто пожалел что поставил, а некоторые даже поснимали. Что бы сзади были диски перед должен быть на 16 и с газелевскими машинками-тогда может быть. а если перед на 14 то это лажа.
шайбу делай 0,8 мм. будет обратная связь по педали. больше-можно рукой тормозить и чуть что сразу блокировка.Boris_Britva_London писал(а): лажанулся-поставил не шайбу, а монету без отверстия
ты хоть вникай для начала когда что нить делаешь.Тем более тормоза.!Lnur писал(а): ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.
при торможении на передние колёса приходится порядка 70 и более проц тормозного усилия. если лопается диагональная схема получается 50% тормозов. если на "модернизированой" лопается передний контур то остаётся 30%-а это ни о чем.
Теперь выслушаю твои доводы по этому поводу.
Добавлено спустя 54 секунды:
Шурик33 писал(а):Поставил шайбу 0,8
сам делал или перетачивал?МегаVolt писал(а):никакими 50% там и не пахнет
как определил?
а теперь попробуй по другой схеме БЕЗ передних колёс. будет -50%
Почитай учебник "теория автомобиля". Нас два года этим спецпредметом дрочили начиная с аэродинамики заканчивая коэфф сцепления...МегаVolt писал(а):никакими 50% там и не пахнет, тормоза есть какие то, но процентов 30 там гдето тоже и будет
Передний левый. Первое ощущение - тормозов нет. После приходит понимание, что они есть. Процентов 30. Возле самого пола. Главное педаль не д****ть. Нажал впол - и держи.Лайт писал(а):!Lnur писал(а): ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.
при торможении на передние колёса приходится порядка 70 и более проц тормозного усилия. если лопается диагональная схема получается 50% тормозов. если на "модернизированой" лопается передний контур то остаётся 30%-а это ни о чем.
Теперь выслушаю твои доводы по этому поводу.
Добавлено спустя 54 секунды:
Шурик33 писал(а):Поставил шайбу 0,8
сам делал или перетачивал?
Шайбу токорь выточил по размерам. Заказывая 0.8 и1,0 мм. Первое вполне устроило.на швырнёт не швырнёт сильно влияет -плечо обката - гуглим если интересно.
-на каких колёсах они здесь что проверяли , дело тёмное . зарулём уже не торт давно , много заказных статей
вот сравнивали поведение на не стандартном вылете
http://this-carsonline.ru/sbor/shirokie-shiny.html
про диагональную схему ещё инфа- http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/diagonalnaja_skhema_privoda_tormozov/