ДОРАБОТКА ВУТ 2110 (компромис) - отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#526:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:54
1,2 мм это много.педаль очень легкая.а диски греются...зад то тормозит как надо?а то такбывает когда тока перед хватает.
#527:  Автор: Boris_Britva_London СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 00:16
Лайт писал(а):

1,2 мм это много.педаль очень легкая.а диски греются...зад то тормозит как надо?а то так бывает когда тока перед хватает.


при резком торможении блокируются все 4 колеса, пока зад на барабанах, скоро будет на дисках. я вначале писал, что лажанулся-поставил не шайбу, а монету без отверстия, в понедельник переделаю, просверлю отверстие 15 мм и сточу 0,2 мм, вышручу шток на 0,2... в режиме спокойной езды нагрев незначителен, по трассе через 30 км остановился накатом-диск абсолютно холодный

#528:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:31
Boris_Britva_London
значит задние поздновато берут.я замудохался регулировать себе что бы было АХ как Good
Boris_Britva_London писал(а):

скоро будет на дисках.


а это ты зря. будешь ездить и очковать. по прямой или летом будет ништяк а чуть поворот или что то скользкое-полицейский разворот hehe
У меня есть знакомые кто пожалел что поставил, а некоторые даже поснимали. Что бы сзади были диски перед должен быть на 16 и с газелевскими машинками-тогда может быть. а если перед на 14 то это лажа.
шайбу делай 0,8 мм. будет обратная связь по педали. больше-можно рукой тормозить и чуть что сразу блокировка.
Boris_Britva_London писал(а):

лажанулся-поставил не шайбу, а монету без отверстия

ты хоть вникай для начала когда что нить делаешь.Тем более тормоза.

#529:  Автор: Boris_Britva_London СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:42
зад с оки тавят и контур душат, ибо перетормаживает. сколько людей- столько мнений.
Завтра переделаю все


торм сист.jpg
Описание:
Размер файла: 49,24 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

торм сист.jpg

#530:  Автор: Boris_Britva_London СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 05:11
Все переделал как у автора-весьма приятно и комфортно стало!!!
#531:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 18:33
это дубовая классическая схема получается.
#532:  Автор: Boris_Britva_London СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 08:40
не, педаль в начале очень мягкая, дальше середины хода становится более жесткой, в конце хода тугая...
#533:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 09:04
я бы не стал делать такую древнючую схему.при обрыве переднего шланга тормоза пропадают вообще!
#534:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 12:00
Лайт ты неправильно понял, Boris_Britva_London вроде только доработал ВУТ по-правильному.

Но насчёт обрыва шланга при штатной диагональной схеме ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают. Pardon

#535:  Автор: Boris_Britva_London СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 19:10
Да, Ильнур, ты меня понял правильно, я только шайбу заменил, стало как у автора. а эта схема, чтобы зад не перетормаживал. когда шланг рвется, тормоза совсем не пропадают, педаль проваливается до пола, но торможение есть. я раз в неделю осматриваю шланги, т.к. у них есть склонность перетираться об резину увеличенной ширины...[/b]
#536:  Автор: Шурик33Откуда: Воронежская обл. г.Россошь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:58
Поставил шайбу 0,8 тормоза стали очень мягкие. Автор спасибо!!!
#537:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 23:58
!Lnur писал(а):

ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.


при торможении на передние колёса приходится порядка 70 и более проц тормозного усилия. если лопается диагональная схема получается 50% тормозов. если на "модернизированой" лопается передний контур то остаётся 30%-а это ни о чем.
Теперь выслушаю твои доводы по этому поводу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Шурик33 писал(а):

Поставил шайбу 0,8


сам делал или перетачивал?

#538:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 06:16
Лайт
никакими 50% там и не пахнет, тормоза есть какие то, но процентов 30 там гдето тоже и будет

#539:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:04
МегаVolt писал(а):

никакими 50% там и не пахнет

как определил?
а теперь попробуй по другой схеме БЕЗ передних колёс. будет -50% Smile
Почитай учебник "теория автомобиля". Нас два года этим спецпредметом дрочили начиная с аэродинамики заканчивая коэфф сцепления...

#540:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:10
Лайт
на практике, на практике, лопнул шланг на диогоналке

#541:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:41
МегаVolt писал(а):

никакими 50% там и не пахнет, тормоза есть какие то, но процентов 30 там гдето тоже и будет


Передний левый. Первое ощущение - тормозов нет. После приходит понимание, что они есть. Процентов 30. Возле самого пола. Главное педаль не д****ть. Нажал впол - и держи.

#542:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:53
а что вы хотели что бы педаль не проваливалась?наивно.
#543:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 10:21
Лайт, читали мы учебники, не переживай. В теории всё выглядит красиво.
На практике вероятнее всего - резкий увод в сторону, разворот и об столб или отбойник. Сколько при этом ещё машин в потоке зацепишь... facepalm

На осевой схеме, да при обрыве переднего контура остаётся только зад, эффективность низкая, но при этом движение прогнозируемое и можно тормозить двигателем.

А вообще есть соответствующие темы для обсуждения, идём туда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288899

#544:  Автор: Шурик33Откуда: Воронежская обл. г.Россошь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 11:05
Лайт писал(а):

!Lnur писал(а):

ты не прав если думаешь что тормоза не пропадают.


при торможении на передние колёса приходится порядка 70 и более проц тормозного усилия. если лопается диагональная схема получается 50% тормозов. если на "модернизированой" лопается передний контур то остаётся 30%-а это ни о чем.
Теперь выслушаю твои доводы по этому поводу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Шурик33 писал(а):

Поставил шайбу 0,8


сам делал или перетачивал?



Шайбу токорь выточил по размерам. Заказывая 0.8 и1,0 мм. Первое вполне устроило.

#545:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:31
!Lnur
не ту литературу ты видимо читал.и за всех не отвечал бы ты.
а ты с чего взял что швырнет в сторону?показалось?читай внимательнее про восьмерку.там есть объяснение.если правильный вылет колеса то никуда не швырнет.читай внимательней Smile

#546:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:48
Лайт
Ты бы поменьше теоретизировал, и почитал бы реальные испытания, например хотя-бы это:
http://auto.mail.ru/article.html?id=22920

#547:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:53
Лайт у тебя цель во что-бы то ни стало доказать свою правоту? Просто интересуюсь, без умысла (без п...ки). Приведены же исчерпывающие аргументы, со стороны оппонентов и полное отсутствие таковых с твоей. Но ты продолжаешь гнуть свое. Зачем?
#548:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 17:20
Adelko писал(а):

Зачем?


есть такая профессия, форум тролить...

#549:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 17:51
Призвание, не? pst
#550:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:32
на швырнёт не швырнёт сильно влияет -плечо обката - гуглим если интересно.


Цитата:

бы поменьше теоретизировал, и почитал бы реальные испытания, например хотя-бы это:
http://auto.mail.ru/article.html?id=22920

-на каких колёсах они здесь что проверяли , дело тёмное . зарулём уже не торт давно , много заказных статей

вот сравнивали поведение на не стандартном вылете
http://this-carsonline.ru/sbor/shirokie-shiny.html

про диагональную схему ещё инфа- http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/diagonalnaja_skhema_privoda_tormozov/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU