Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Увеличение наклона передних стоек (кастер) Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 17:46
Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.
Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.
Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?

Последний раз редактировалось: d.dmitry (17 Ноября 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 19:56
ты че просто снял шайбы и все? После такой процедуры у тя развал со схождением еще больше ушли
#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 21:17
я вытаскивал по одной шайбе
все не решился
хуже не стало

#4:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 22:36
А вот теперь проверь сход-развал Smile и ты будешь приятно удивлен тому, что все параметры ушли
#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 23:59
Проехал 120 км уже, признаков хавания резины нет, на регулировку надо каданить заехать канечно. Прямую держит зато машина сама, у меня 21099 раньше примерно так держала прямую. Ещё опоры хочу поставить SS20 Калина Х2.
#6:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 00:04
После сход-развала отпишись и расскажи че да как, распечатку покажешь!
Ибо все параметры уходят когла кастор увеличиваешь

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 07:15
d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:52
Andreiko писал(а):

d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?


О какой машине говорите, 21074?
Ловля рулём дороги калиной это заводской косяк, СС20 даже опору сделали для калины со смещёным отверстием ближе назад чем заводская опора - увеличивает кастор до вроде 2,5гр. без убирания шайб, на сайте сс20 есть описание.

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 12:24
d.dmitry
О калине, естественно. Может я просто не знаю, что там ловить надо. Если руль вообще отпустить, так еще лучше едет Smile

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:44
Andreiko
У вас в подписи 21074i. Если водите калину добавьте пожалуста в свой профиль.
Andreiko писал(а):


Может я просто не знаю, что там ловить надо.


Я сравниваю с рулением 21099. Если сравнивать с рулением 2107 то калина конечно лучше.

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:13
Вот опора х2
Тут описание http://autosystem.ru/index.php?id=441
То что в описании как раз есть вылечивание врождённых проблем.

#12:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:28
Родная опора такой же конструкции, я их когда менял тоже хотел эти взять, но выбрал родные и не парюсь. И аммо поставил СААЗ ибо нех эксперементировать
#13:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:49
Аммо или опоры быстро убьешь, В Калине Спорт где кастор 2 градуса опоры другие.
#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:40
ss1 писал(а):

Аммо или опоры быстро убьешь, В Калине Спорт где кастор 2 градуса опоры другие.


Может и быстрее убьёца подвеска, через тыс. так50 увижу. У калины и по стоку в опоре шток аморта намертво закреплён.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:51
ss1 писал(а):

Аммо или опоры быстро убьешь, В Калине Спорт где кастор 2 градуса опоры другие.


Ерунда, с чего это за счёт кастора аммо и опоры умирать станут??

#16:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 15:14
х123ас
Всё просто - увеличил кастор - увеличился наклон стоек, а опоры на месте остались, значит будет гнутся либо сайлентблок в опоре, либо шток аммо(или и то и другое).Отсюда и повышенный износ.

#17:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:53
d.dmitry
спасибо за статью,теперь понятно, зачем мне предлагали сменить подвеску!

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:57
nvalery
на практике увеличенный износ если и присутствует, то он мизерный. А так есть проставки клиновидные, СС20, правда их актуально ставить если кастор около 3 градусов. А то я себе на 2 градуса их поставил - так опора в другую сторону вывернута...

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 18:21
Распробовал руление, отчитываюсь: на прямой от 50 до 80км/ч руль тяжелее на ~15% чем раньше, от 40км/ч чётко ощущается отсутствие былого гуляния машины, обгоны от 80км/ч более дозировано перестраивается машина в обгоне, по трассе от 95 до 140км/ч держит прямую уверенно нет гуляния вобще и средней силы боковой ветер мало-мало ощущаеца, в заворотах дороги реакция на руль медленнее стала - потеряла вертлявость калина (особенно на всторону уходящей трассе ощущается- 90км/ч).
На схождении небыл пока, резину нехавает пока:-)

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 20:50
d.dmitry
на полном серьёзе, съездий отрегулируй углы, там очень сильно они уходят, при изменении кастора...

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 23:38
Да надо будет.
#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 12:42
Был на развал-схождении. Схождение сильно ушло. Кастер всего +1.18'
Это чё получается с завода кастер вобще 0 или в минусе был.

#23:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 19:40
d.dmitry
тоже офигел, когда после выбрасывания 2х шайб из 3х компьютер около 1,4 показал.

#24:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:32
Andreiko писал(а):

d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?


+1000

#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:16
rafon писал(а):

Andreiko писал(а):

d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?


+1000


Смотря с чем сравнивать. Если пересесть с классики 10ти летней, то держит хорошо.
А если был владельцем самары неубитой (09 - 15), то знаеш как машина должна держать прямую и рулица!

Вот управляемость флюенса оценена человеком знающим как должно рулица:

#А на довольно-таки
извилистой приморской
дороге я долго не мог
найти взаимопонимания с
усилителем руля .
Поначалу все вроде бы
правильно . С ростом
скорости легкая на
парковочных скоростях
“баранка” наливается
упругим усилием . Но в
поворотах приятная
тяжесть куда -то исчезает,
чтобы неожиданно
вернуться через пару
секунд . Причем уловить в
этих исчезновениях
логику , некую зависимость
от крутизны поворотов
или скорости движения
мне не удалось даже за
пару дней знакомства с
машиной .
В сложенном положении
три подголовника дивана
не ухудшают обзорности.
В сложенном положении
три подголовника дивана
не ухудшают обзорности.
И опять-таки
“размазанный” руль
напомнил “Меган” .
Французы об этой
особенности знали и, как
уверяют, “сменили
поставщика
комплектующих и
применили в 4 раза более
быстрые датчики угловых
перемещений” . Увы,
заметного прогресса я не
ощутил .
http://www.zr.ru/a/121485/

Последний раз редактировалось: d.dmitry (17 Ноября 2010 21:54), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU