Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#226:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 13:28
kент писал(а):

резину будет жрать?


Да.

#227:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:16
kент
устойчивость сохраниться, а если не сделать сход/развал может начать жрать.

#228:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 15:42
Решил я эту тему провентилировать и вот что нарыл.
Судя по каталогам разница передней подвески между калиной спорт и калиной заключается в:
11198-2904056-00 Кронштейн переднего шарнира растяжки (Краб) 310р
11198-2902821-00 Опора верхняя стойки в сборе 650р
11198-2902712-00 Пружина передней подвески 500р
11198-2905002-00 Стойка телескопическая 1950р
11196-3001015-00 Кулак поворотный 1200р
Собственно и все отличия. Мне кажется что нам достаточно поменять краб, т.к. он должен быть короче, опору и кулак. 2*(310+650+1200)=4320р
А теперь самая главная проблема, это то что в рознице (беглый поиск по интернету) этих запчастей почти нет, но с выходом гранты они должны были появиться.
Просто вопрос всплыл, из за того что попал в аварию, и у меня вся правая подвеска ушла в зад, и теперь нужно там почти все менять. Вот и думаю, а не замутить ли мне апгрейд под эту шумиху, тем более машину продавать не собираюсь ибо нет смысла. Или же выкрутить кастор на
стоковых частях в макс сколько получится и забить?

Пысы, наверное в свете выхода гранты, все детали унифицировали и теперь они называются с 21900, сейчас нашел почти все, но в каталоге гранты элементов 21900 много больше... вот и возникает вопрос, а точно от калины спорт там подвеска то?

#229:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 16:47
mdiman21043
Ставь лучше от гранты подвеску. И кастор получишь и комфорт получше чем на стоке. Если конечно не преследуешь смысл ронять машину

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

mdiman21043
Не дочитал до конца - в гранте другие стойки, другие опорники(ну и по мелочи типа всяких ограничителей отбоя, чашки верхней под пружину и тд

#230:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 19:28
ALK1980
У меня пока не понятно что пострадало и как сильно, на первый взгляд краб, растяжка, и резинки. Думал убью двух зайцев, заменив только крабы и опоры, потом подумал если бы так можно было сделать на заводе то у спорта было бы именно так, а оказалось что там еще кулак какой то другой. Стойка жестче, фиг бы с ней, меня мои устраивают, если она конечно живая, а если менять то все равно обе.
В общем запутался совсем, денег особо тратить не хочется, но тратить их все равно придется...

#231:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:21
Чета я тебя не понял насчет кулака. Нафиг его то? Это вроде ступица целиком с тормозным диском. Почитай тему на лкфорум про опорники гранстовские. Там что бы их поставить не очень много надо заменить. Аммортизаторы если уж будешь менять, то бери грантовские тоже. И кастор будет будь здоров сделаешь и комфорта прибавится ОЧЕНЬ значительно по сравнению со стоком. Если уж крабы повредил и будешь менять - тоже ставь грантовские(они же от спортовские)
#232:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 07:46
ALK1980
Я тоже думал что хватит только опорников и шарниров и кулак менять не нужно, но в каталоге на калину свой кулак, на спорт свой и на гранту тоже свой кулак, чем они отличаются знает только завод, может быть они ни чем и не отличаются. Я и хотел заменить только крабы и опорники, а стойку только если повредил, внешне она целая.

#233:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 01:55
mdiman21043 писал(а):

ALK1980
Я тоже думал что хватит только опорников и шарниров и кулак менять не нужно, но в каталоге на калину свой кулак, на спорт свой и на гранту тоже свой кулак, чем они отличаются знает только завод, может быть они ни чем и не отличаются. Я и хотел заменить только крабы и опорники, а стойку только если повредил, внешне она целая.


Кулак отличается кронштейном, или его отсутствием под датчики абс.
По внешним габаритам все кулаки идентичные. Можно взять хоть от ваз 21081 84 года выпуска и прикрутить на гранту.

#234:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 08:30
Serg_x
вот спасибо, походу будет у меня грантовская подвеска, если выяснится что стойка накрылась медным тазом.

#235:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 11:04
gin88888 писал(а):

kент
устойчивость сохраниться, а если не сделать сход/развал может начать жрать.


Не может, а начнет!

#236:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2014 21:08
da_nigga
начнёт, но не сразу. точнее поймёшь не сразу.

#237:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 01:00
Сделал я развал ещё год назад Smile По ощущениям с увеличением кастора устойчевее стала, меньше рыскает, а с задним развалом -1 и рулится в поворотах нормально Good
#238:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 18:17
kент
надо подумать насчёт задних развальных пластин..

#239:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 00:56
kент писал(а):

По ощущениям с увеличением кастора устойчевее стала, меньше рыскает, а с задним развалом -1 и рулится в поворотах нормально



вы правда в это верите? вы думаете, что производитель хуже вас разбирается в этом и выставляет кастор от балды?
не понимал, не понимаю и никогда не пойму подобного дрочева с машиной....

#240:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 01:29
Флойд писал(а):

вы правда в это верите? вы думаете, что производитель хуже вас разбирается в этом и выставляет кастор от балды?
не понимал, не понимаю и никогда не пойму подобного дрочева с машиной....


вы правда верите что производитель заморачивался?)) Да в наших машинах куча всего что нужно доработать, так что ничего удивительного в том что кастор на заводе недокладывают Wink

#241:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 02:57
х123ас писал(а):

вы правда верите что производитель заморачивался?)) Да в наших машинах куча всего что нужно доработать, так что ничего удивительного в том что кастор на заводе недокладывают



Я правда верю, что производитель в этом понимает больше нашего, хотя, конечно, отдаю себе отчет в том, что ВАЗ - не БМВ. В любом случае, вопрос: сколько класть кастора, у производителя вставал и положили его столько явно руководствуясь более глубокими соображениями, чем здесь на форуме.
К примеру, вы знаете что такое электро-магнитная совместимость? Для чего она, какими средствами достигается, протоколы испытаний, стандарты? Про безэховую камеру слышали, знаете как она выглядит? Подозреваю, что для 99% это темный лес. Однако, на ВАЗе такая камера есть и испытания проводятся. Просто, в свое время писал дипломный проект на эту тему, за который даже денег заплатили, а потом знаю приезжал какой-то перец с ВАЗа и забрал его себе )) Как знать, может и безэховая камера у них появилась после прочтения моего труда ))))
Это я всё к тому, что не надо колхозить там, где мы ничего не понимаем.... а кастором из ВАЗа БМВ не сделаешь. Вот, нагадить слепыми и необдуманными действиями можно запросто.

#242:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 09:11
Флойд писал(а):

К примеру, вы знаете что такое электро-магнитная совместимость? Для чего она, какими средствами достигается, протоколы испытаний, стандарты? Про безэховую камеру слышали, знаете как она выглядит?


как это относится к обсуждаемому вопросу? Увеличение кастора дает явно положительный эффект, это многократно подтверждено на практике, о чем там думают на заводе я не знаю, но знаю точно что результат ихних мыслей мне приходится дорабатывать практически в всех направлениях, потому что то что есть изначально лично меня не устраивает. Если вас устраивает - пользуйтесь на здоровье.

#243:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 10:33
Флойд писал(а):

kент писал(а):

По ощущениям с увеличением кастора устойчевее стала, меньше рыскает, а с задним развалом -1 и рулится в поворотах нормально



вы правда в это верите? вы думаете, что производитель хуже вас разбирается в этом и выставляет кастор от балды?
не понимал, не понимаю и никогда не пойму подобного дрочева с машиной....

Узнай какой кастер был с завода на калинах 2009 года, и какой идёт на калина-2. И развал задней оси с завода, в курсе??
Завод хоть учится у потребителей начал, с гранты началось.

#244:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 12:04
х123ас писал(а):

Увеличение кастора дает явно положительный эффект, это многократно подтверждено на практике



да развлекайтесь, я не против... я просто этого не понимаю... мне всё это напоминает поиск единственных расово верных проводов любителями теплого лампового звука.... и так же как у них положительный эффект сугубо по ощущениям...

#245:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 10:40
Флойд
Ты похож на потребителя по своим рассуждениям, ты считаешь что раз так сделали так и надо. Это мало применимо по жизни и не применимо в России.
Даже стойки на Гранте доработали после того как народ начал массово ставить 8-10 подвески и сс-20.
Колхоз - это не то что придумано в гараже, а то что сделано бездумно.
Я лично езжу с кастром 1.5-2.03 в зависимости от сезона.

#246:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 19:36
Я вот недавно подбирал кастер опытным путём. Выкидывал по одной шайбе с каждой стороны и пробовал на практике что вышло. Схождение естественно регилось каждый раз.
Стояло у меня изначально по 5шайб на сторону. Всё устраивало-информативный ,острый,лёгкий руль-крутиться по городу красота. Так же по гололёду красота. Не устраивало только прохождение длинных поворотов на большой скорости. Горный серпатин например. Цепкости недостаточно. Давно заметил что с пассажирами дугу режет намного лучше. Частично это от увеличения массы авто. Но главное с загрузкой задка, кастер увеличивается-это факт. Вот я его после этого увелчил. Оставлял по две шайбы на сторону,дальше убирать уже не стал. Не видел смысла,так как руль стал и так тяжелый. Информативность практически исчезла. Повороты стала резать конечно лучше.
Вообщем оставил по 4ре штуки. Это получилась золотая средина, для меня лично.

#247:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 20:50
торантино писал(а):

Вообщем оставил по 4ре штуки


это скока в граммах-градусов? supercool

#248:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 09:29
торантино
Чего-то дофига по 5 с каждой стороны. Машина?
mdiman21043
Присоедияюсь. И ещё параметры схождения/развала можно?

#249:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 18:50
mdiman21043 писал(а):

это скока в граммах-градусов?


Это как раз книжный сток 1*30мин.
gin88888 писал(а):

Чего-то дофига по 5 с каждой стороны. Машина?

Я у четырок новых специально лазил смотрел. От 4до 5ти. У меня сайленты в крабах возможно уже немного деформировались.
gin88888 писал(а):

И ещё параметры схождения/развала можно?


Схождение на негруженой=0. Развал=0. Делаю дома сам. Поэтому распечаток нет. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4317793#4317793

#250:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 10:19
торантино
Ну 1.3 это не сток, у меня с 1й шайбой справа и 0 слева на сток подвеске было 1.37.
Но 14 отличается от калины. С завода был 1.0
У меня развал уведён в +, схождение в -. Сколько не скажу, но ок 0.2-0.4!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU