Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#251:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:37
Развал в плюс - это что, новый понтовый тренд?
#252:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 21:57
Serg_x
может и наоборот, нет под рукой параметров.

#253:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 17:06
Флойд писал(а):

х123ас писал(а):

Увеличение кастора дает явно положительный эффект, это многократно подтверждено на практике



да развлекайтесь, я не против... я просто этого не понимаю... мне всё это напоминает поиск единственных расово верных проводов любителями теплого лампового звука.... и так же как у них положительный эффект сугубо по ощущениям...

очень правильные суждения с самого начала...
Мне кажется, что, если бы калина конструктивно позволила выставить 10 градусов кастера, то мы бы выставили эти 10 градусов и вся езда бы показала, что это гораздо лучше, чем рассчитывал какой то доктор технических наук со всем своим отделом кандидатов наук( что они вообще понимают!!), какие испытания(!) , что они вообще умеют. Форум рулит!

#254:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 22:13
Флойд
Ну а вы попробуйте сами, а потом скажите что это все дрочиво Smile Если машина рыскает по трассе и едешь на ней как на полуторке постоянно подруливая, а выкинув шайбы перестаешь баранку д****ть наверное в этом что-то есть. Процедура нистоит денег чтобы развивался эффект плацебо и вернуть все в зад пара пустяков. По поводу -1 задней оси каждый раз проезжая в одном и том же месте круговое движение было ощущение что зад не успевает за передом и трет резиной по асфальту. Теперь эффект противоположный - скользит Smile Ваши конструктора в гранте все это "дрочиво" устранили

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Нмарсиянин
Ваши доктора на окладах сидят Smile сравните кастор калина 1 и гранта. Наверное какой-то кандидат на форум заходил Smile

#255:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 22:21
марсиянин На лкфоруме в теме углов подвески поумничай, сразу помидорами закидают.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

kент Ему на калиноклубе скучно наверно, не скем сорта клапанов мусолить.

#256:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 17:26
Помимо того, что есть угол кастера , образованный продольной проекцией оси поворота. Эту же ось можно спроецировать и поперек соответственно образуется поперечный угол. Он тоже имеет немаловажное значение ( стабилизация и повышение эффективности торможения итд итп). Ну сейчас то, раз уж так получилось, надо довести до завода , что можно и этот угол увеличить. А мы можем его увеличить с помощью опор и шаровых.
В калине форум - обязательно поумничаю, спасибо. А вот у вас других то доводов и нет. Так , кроме того, что при езде прищурить глаза и покачивая головой сказать многозначительно:" Да! Надо еще кастер увеличить!( Типа жопой чувствую, больше то нечем Razz ).

kент
Изменения УУК( углов установки колес) на гранте наступили не из-за того, что вдруг конструктор узнал об угле кастора. А потому как это уже другая машина

Обожаю раздраконить разозлить, сразу видно кто что знает( вообще не знает) 63 . Конечно, гораздо интереснее, когда ,как в стране все имеют единое мнение! Кастер увеличить! Потому что, кто то одним местом чувствует гораздо больше- вот за ним и надо идти bboyan

#257:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 21:05
Может не в тему про кастор, но не могу не поделиться: стояла резина 175/70R14 на дисках J6 - так машина не только рыскала, но становилось реально страшно, как она перепрыгивала колею!!! Именно перепрыгивала!
Поставил резину 185/65R14 - машина поехала как по рельсам.
До Самары, конечно, не дотягивает, но намного лучше стало.
Я, конечно, сомневаюсь, что кто-то ездит на 165/70R14 и J5,5, но мало ли... В таком случае кастор и 3гр. не поможет...

#258:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 08:40
Yaffet
моя прыгает на обоих размерах резины.

#259:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 09:05
А вы до какого давления шины качаете?
#260:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 10:27
2 атм
#261:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 12:16
mdiman21043 писал(а):

это скока в граммах-градусов?


одна шайба регулировочная 19минут.
или 3мм.

gin88888 писал(а):

Чего-то дофига по 5 с каждой стороны. Машина?


от растяжек зависит и убитости подвески.
у меня на 2115 по 6 с каждой стороны стояло, две возле крабов и 4 возле рычага, кастор при этом был градус в плюс.
правда у меня уже не крабы были а балка от АП а она чуть со смещением.
с завода сообсно по 6 шайб и было с каждой стороны но с крабами.

#262:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 20:50
Yaffet
как у тебя такие шины влезли, ты арки пилил?
mdiman21043
у меня 175/70 цепляли за арки постоянно, но не помню чтобы сильно рыскала.

#263:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 08:33
gin88888
не, она не рыскает, по ровной дороге едет отлично, но если выкатали колеи, шипами например, то пока в колее едерживаешься норм, но стоит только чуток уйти левее или правее, как она стремится выпругнуть из нее. Ну и при перестроениях кажется что колеии прям перепрыгиваются.

#264:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:54
mdiman21043
Думается мне это из-за высоты профиля.

#265:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 14:53
gin88888
Если честно мне вообще не думается по чему так. Всегда так было.

#266:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 22:46
mdiman21043вот это правильно - согласен
#267:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 10:09
марсиянин
mdiman21043
65 профиль меньше скачет, а на 60 вообще не чувствуется. Но это я по себе сужу.

#268:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 14:56
Извиняюсь за глупый вопрос, а если на калине стоят колёса 175/65/R13. Развал схождение правильно сделают или нужно чтоб были R14? Или вообще не влияет размеры на регулировку? Просто резину кушает на обоих колёсах по наружней стороне?
#269:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 15:55
RASDVA писал(а):

а если на калине стоят колёса 175/65/R13. Развал схождение правильно сделают или нужно чтоб были R14?


не переживай, сделают правильно при условии что мастер не дэбил полный.

#270:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 18:19
RASDVA
Dranik
Видать совсем развалу копец, раз кушает.

#271:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 08:57
gin88888 писал(а):

Видать совсем развалу копец, раз кушает.


я бы сказал углам конец.

#272:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 10:36
Dranik писал(а):

gin88888 писал(а):

Видать совсем развалу копец, раз кушает.


я бы сказал углам конец.


Это после развала такая фигня. Мастер на компьютерной диагностики сказал, что в программе выставляется марка авто и она показывает номинальные значения сравнивает их с данных от датчиков установленных на колёсах и высчитывает разницу от номинала в определённых допустимых приделах.
Так вот не может быть что размер дисков с завада идёт R14 А у меня стоят диски Р13 и по этому прога ошибается? и не правильно углы показывает?

#273:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 10:41
RASDVA писал(а):

Это после развала такая фигня.


от развала не будет кушать
RASDVA писал(а):

резину кушает на обоих колёсах по наружней стороне?


потому как тогда надо чтоб твои колёса стояли как у татры да и так колёса никто никогда не поставит.
Схождение делать надо ,
а точнее все углы править.

Добавлено спустя 52 секунды:

RASDVA писал(а):

Так вот не может быть что размер дисков с завада идёт R14 А у меня стоят диски Р13 и по этому прога ошибается? и не правильно углы показывает?


тебе ещё раз потворить чтоли facepalm
резина тут не причём, хоть на каких колёсах приедь.

#274:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 18:42
Dranik
про развал, я коряво написал. Имел ввиду сход/развал.
про татру точно подметил, такой развал нам не поставить Smile)
RASDVA
Тебе верно написали, что колёса роли не играют.
Мастер тебе фигню втирает.
Я думаю сейчас всем по программам ставят, только ещё дело в руках.
У тебя случайно не свистят при крутых поворотах?

#275:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 11:34
Dranik писал(а):


тебе ещё раз потворить чтоли facepalm
резина тут не причём, хоть на каких колёсах приедь.[/quote]
Вот этого ответа я и добивался Спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU