alekolk писал(а):Привет всем.Скажите что может быть,греются диски на передних колесах.Проехал по городу совсем немного,около 8-ми километров.Нагреваются сильно.
Не растормаживаются рабочие цилиндры тормозов.Скорее всего подзакисли поршни цилиндров.Лучше заменить цилиндры,хотя некоторые их пытаются расшевелить.Но это не надолго.alekolk писал(а):Проехал по городу совсем немного,около 8-ми километров.Нагреваются сильно.
проехайся по трассе без торможений, тогда и смотри
ездить по городу и не тормозить сложно jery2114 писал(а):я один раз диски нагрел так, что в сумерках довольно заметно отливали оранжево-красноватым цветом
А сколько потом прожили подшипник и шрус?TuTaH писал(а):Но самое интересное что по трассе 120-140 спокойно ехала,накатом тоже хорошо идет
я на ручнике на пятой передаче 120 фигачил один раз... слава богу, ручник не доконца натянут был. Еще еду, и думаю, почему машина тупит? Yaffet писал(а):jery2114 писал(а):я один раз диски нагрел так, что в сумерках довольно заметно отливали оранжево-красноватым цветом
А сколько потом прожили подшипник и шрус?
шрус ещё живёт, подшипник 3 дняsmartok писал(а):Было тоже самое, впринципе до сих пор до сих пор так, за это время меняно цилиндры переднии и гтц, ещё поставил вентелируемые диски от 2110, по городу греется пипец если активно ехать и за бортом +30 видимо конструкция тормозов такая, на инах тоже не плохо они греются.
Когда обнаружил этот косяк колесо крутилось максимум на 0,5 оборота если крутить с колесом на нейтралке со всей дури, в сервисе сказали закисли ртц, поменяли эффект 0, полез сам,.... вытыщил колодки с трудом, их пришлось выбивать, колодки прокорродировали и г..... всякое на них налипло и засохло, всё обработал напильником и колёсико стало крутиться на 1,5 оборота при тех же условиях.
когда болты колесные греются так что не прикоснуться и когда чувствуешь что тормоза "плывут" после часа езды в городе от перегрева - это врядли так и должно быть!GARILLA писал(а):а что скажите насчет литола на направляющий палец под защитный чехол и ВДшки немного под защитный колпачок поршня тормозного механизма? спасибо...
думаю мона, но тока чуть-чуть совсем, тонюсеньким слоем, чтоб на диск не набросало. Хотя эффект врядли будет продолжительным летом, летом пылью быстро забросает всю эту смазку...GARILLA писал(а):а что скажите насчет литола на направляющий палец под защитный чехол и ВДшки немного под защитный колпачок поршня тормозного механизма? спасибо...
Направляющий палец должен в масле купаться, я туда закладывал где то чайную ложку графитки. Про колпачек не понял
LinGG писал(а):когда болты колесные греются так что не прикоснуться и когда чувствуешь что тормоза "плывут" после часа езды в городе от перегрева - это врядли так и должно быть!
стоковые 2108 тормоза где то так и работают, у меня после 20 минут в пробке при +25-+30гр и пары торможений со ста тормоза начинали плавать, причём на классики тоже такое бывало!!!!..... а трабла в том что диск однослойный и кожух его так сделан чтобы тормозной диск как можно дольше не охлаждался,....... себе поставил тормоза от десятки, до плаванья пока не удавлась довести хотя и не пытался.
В жару по городу у меня барабаны задние бывают горяченькими, не гонщик.