ГУР, возможна ли регулировка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГУР, возможна ли регулировка Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 23:04
Добре всем. полазел по поиску но там ничего конкретно не нашел. вопрос такой стоит ГУР, возможна ли с ним регулировка (подтяжка) рулевой рейки? Так как начался такой траб в повороте крутом на малой скорости (типа во двор завернуть) как то руль поддалбливает, и на скорости свыше 100 как то будто его чуть лихорадит. Может это не рейка виновата подскажите мужики. Заранее всем спасибо
#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 23:21
Петрович.11 писал(а):

возможна ли с ним регулировка (подтяжка) рулевой рейки?


Да, все также как у простой рейки...
Петрович.11 писал(а):

Так как начался такой траб в повороте крутом на малой скорости (типа во двор завернуть) как то руль поддалбливает


Обороты в это время не поднимаются?
Если можно, то чуть по-подробней...
Петрович.11 писал(а):

и на скорости свыше 100 как то будто его чуть лихорадит.


ооо... тут можно долго перебирать по ходовой, что может быть...

#3:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 23:25
Сергио
Нет обороты не поднимаются, стук такой как будто при повороте едешь по щебенке, думаю по этой же причине и на скорости так себя ведет

#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 23:33
Петрович.11 писал(а):

Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.


Блин тачка по ходу как моя... с Гуром ведь?
А пробег какой?
Петрович.11 писал(а):

стук такой как будто при повороте едешь по щебенке


А стук только в повороте?
Петрович.11 писал(а):

думаю по этой же причине и на скорости так себя ведет


Мож рулевой карданчик... хотя как то, что - то не то...
Да, и в подвеске, что-нибудь менялось?

#5:  Автор: alxnaumОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 06:35
Звука при резком сбросе дросселя (на остоновившейся машине) никакого подозрительного не слышно?
#6:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:41
alxnaum писал(а):

Звука при резком сбросе дросселя (на остоновившейся машине) никакого подозрительного не слышно?


Подозрительный, это какой - типа "пшшшшшссст"?

#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:53
Петрович.11 писал(а):

регулировка (подтяжка) рулевой рейки?


да, я свою подтянул. Смотри не переусердствуй а то клинанет руля.

Петрович.11 писал(а):

в повороте крутом на малой скорости (типа во двор завернуть) как то руль поддалбливает


тоже самое. Обследовал, не кардан, но вот то место (в салоне) куда входит вал в рейку есть люфт - при дергании за вал есть метал стук.

#8:  Автор: TopmanОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:31
Точно такие же стуки на точно такой же машине. Попахивает массовым отзывом автомобилей... hehe
А если серьезно, то у меня такое постоянно при резком повороте направо. Налево - тишина... Рулевые наконечники, шаровые опоры подергал - стуков нет....
Почему только при повороте направо-то?!
Дискриминация какая-то....

#9:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:25
Сергио
Да машинка с ГУРом, пробег 37тыс. Хотя я наверно не правельно проблему поставил, сегодня еще раз поэкспереминтировал, и оказалась что такие же стуки если проехать по какой нибудь выбоине на дороге. Так что уже сам начал склоняться что это все таки наверно не рулевая, а больше на подвеску смахивает, посмотрю еще сегодня мурзилку, может там че можно подтянуть. Шаровые менялись при пробеге 27 тыс.

#10:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:27
alxnaum
Нет звука никакого нет.

#11:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:30
Сегодня еще поэкспереминтировал с заглушенным двиглом, напарник покачал рулем в разные стороны и из рулевой рейки шел какой то стучок и ощущение что люфтит, а с заведенным двиглом никакого стука не было. Как правельно то проверить рулевое с ГУРом когда насос работает или нет?
#12:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:31
Любые проверки любых уселителей тока на заведенной машине!
#13:  Автор: Петрович.11 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:35
LuckyM
хочешь сказать что стуки в рулевой на заглушеной машинке не являются поводом задуматься о ее неисправности?

#14:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:40
попалась темка про ГУР. Знатоки, подскажите, есть авто 12-ка ГУР. Так вот, на заведенной машине, при повороте руля, слышно, как он рычит и падают обороты, руль прекратил поворачивать, обороты встали. Так и должно быть?
P.S. Машина не моя.

#15:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 06:39
_Termit_ писал(а):

Так и должно быть?


нет.

_Termit_ писал(а):

Так вот, на заведенной машине, при повороте руля, слышно, как он рычит и падают обороты, руль прекратил поворачивать, обороты встали.


при вращении рулем на стоящей заведенной машине работу ГУРа слышу, обороты непроседают.

#16:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 07:55
olegus74 писал(а):


при вращении рулем на стоящей заведенной машине работу ГУРа слышу, обороты непроседают.


чисто интерес, а почему могут обороты проседать?

#17:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 13:53
У меня ГУР начинает гудеть в крайних положениях руля. Так же падают обороты. Можно даже заглохнуть при начале движения, если не догазовать.
#18:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 14:35
_Termit_
когда ты крутишь руль, идет нагрузка на генератор, по этому обороты и падают. Это нормально, у меня с новья так, а то что у olegus74 якобы не падают обороты, он просто не замечал

#19:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 19:02
_Termit_ писал(а):

чисто интерес, а почему могут обороты проседать?


в крайних положениях баранки нагрузка на насос ГУРа становится больше следовательно и на двигатель, посему обороты могут просесть.

Lych писал(а):

У меня ГУР начинает гудеть в крайних положениях руля


+1

Lych писал(а):

Так же падают обороты


у меня только в крайних положениях может просесть до 720 об/мин и то не всегда, данные с БК, затем восстанавливает. Держать руль с ГУРом в крайних положениях нельзя - большая нагрузка на насос.

xibod писал(а):

Это нормально, у меня с новья так, а то что у olegus74 якобы не падают обороты, он просто не замечал


В положении колеса прямо ХХ стоит четко 840 об/мин при отклонениях руля на полоборота в ту или другюу сторону ХХ не низменен = 840 обормотов, отследил специально сегодня.

Одно уточнение. Непомню как было на сток прошиве, но с прошивкой от Паулюса обороты при вращении баранки держатся (не считая крайних положений).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU