Serg_x писал(а):Cult
Я бы поездил 100-200 км. если гидрики не стихнут, придецца их поменять
100-200 км ездить с таким шумом? Стремно как-то, если честно..
-All_Ex- писал(а):Доброго времени суток. Когда менял голову, после сборки было нечто похожее - решилось заменой маслоприемника. Старый был забит, при этом контрольная лампа не горела, а звук напоминал этот.
Вот так вот резко забился маслоприемник? До разборки двигатель работал ровно.
nikkkolay писал(а):ЗЗвук похож на работу дизеля.... был у меня MItubishi Diamante, так вот после замены гидриков мотор работал точно так же. Полностью перестали стучать после 100 км пробега, а затихли минут через 20 работы на холостых. Давно стучит вообще ? как долго двигатель работал со стуком? От воздуха прокачивали гидрики?
Суммарно двигатель работал после сборки минут 20 (может побольше даже) и все время с таким вот стуком. При этом не становится ни хуже, ни лучше.
Насчет "от воздуха прокачивали гидрики?" - поясните пжл, не совсем понял.. На всякий случай еще раз упомяну, последний раз при разборке вынимал все гидрики и выдавливал из них масло, сжимались после этого пальцами.
Cobusca писал(а):Да,звук жёсткий.
Похоже это связано с гидриками.Ты не переборщил с геметиком при установке? Мог забить каналы подвода масла к гидрикам. Маслоприёмник тоже можно посмотреть.
С герметиком вроде не переборщил, тонким жгутом наносил при сборке. Каналы вроде все свободные (проливал керосином, когда чистил все).
Sheh писал(а):а давление масла как?
Если насчет значка масленки на приборке, то тухнет.. Как еще можно проверить?nikkkolay писал(а):
Но в вашем случаевы говорите что двигатель работал 20 минут и ничего не изменилось....странно...меряйте давление масла.
P.S. Ничего внутри не забыли? отвертку там?
Вот и мне странно, всю голову изломал, что может так стучать, и не только свою..
Внутри ничего не забыл))
Ехать никуда и не хочу.. Если уж совсем припрет - на тросе..
по причинам:
1. если клапан заклинило, то как итог плохая компрессия и тряска двигателя, так?
сам движок работает практически идеально (даже раньше чуть сильнее тряска была), ровно и не трясется..
2. выше уже писали про маслоприемник.. неужели так бывает, что резко бац - и засорился?
3. если бы маслонасос умер, бортовик хоть чего-нибудь, да сказал бы, я думаю.. а он молчит
4. Прокладка гбц полностью совпадает со старой по дырочкам, кроме одного места: как бы объяснить.. на старой прокладке в одном месте две дырки (одна большего диаметра, другая меньшего), а на новой эти дырки объединены с медной окантовкой..
5. масло залил точно такое-же, какое лил до этого, шелл 10w40pankoff007 писал(а):А какое промывочное масло залил? Промывка с трудом можно считать маслом. Может стоит нормальное залить и послушать что будет.
Промывочное масло лил LUXOIL LUXE МПА-2, вроде так называется
С ним двигатель работал минут 5, 10 самое большее, потом слил промывочное и залил нормальное масло.gizmorg писал(а):зря лил промывку это однозначно, потом, ты смотрел уровень масла и присутствие масла в гбц? запусти мотор и открути масленную пробку, там на хх капли масла должны слегка перелетать ч/з горловину, да и ваше присутствие масла однозначно должно быть видно, если нет то что то из выше перечисленного....
Вот тоже грешу на масло, т.к. картина различается между тем, чтобы было, когда самый первый раз разбирал движок и последующими разборками (первый раз масла было много, шприцом откачивать приходилось, потом же масла чуть-чуть и непонятно, то ли это масло пришедшее снизу, то ли остатки того, которым проливал гидрики и распредвалы при установке).
gizmorg писал(а):а.....еще вопрос, когда на промывке колотило, звук тот же самый был?
Да, при промывке был аналогичный звук (тоже сначала на нее погрешил, но когда слил ее и залил норм масло, ничего не изменилось).
И в свете вышесказанного.. Если это действительно отсутствие масла в постели распредвалов, как выяснить, почему оно туда не поступает? Через что оно вообще на распредвалы и гидрики приходит? Через канал с клапаном рядом с 5м болтом крепления гбц? (просто если там, то клапан то работает, я писал, что вдохнув, хлебнул масла)Serg_x писал(а):Cult
Имхо самый вероятный вариант:
поскольку гидрики ты поставил хрен знает как,
одни отработали, другие заклинило,
самое простое теперь - вскрыть пастель распредвалов и махнуть гидрики на новые. Если конечно при вскрытии не обнаружится, например тромб из герметика в маслоканале.
Так я же гидрики вынимал, промывал и масло из них выдавливал до состояния, когда они полностью сжимались пальцами свободно.. Да и гидрики по-другому стучат, больше на цокот похоже..
А вот как обнаружить засорение в маслоканале? и в каком месте он засорен? в гбц или где-то еще?Cult писал(а):Вот так вот резко забился маслоприемник? До разборки двигатель работал ровно.
переклеивали колодцы свечные, т.к. текли, так вот до разборки проблем с давлением масла не было абсолютно, лампочка тухла сразу же, как только собрали застучал один гидрик, подумали что маслом не наполнился, поехал домой и вот тут началось и барабанная дробь гидрика и лампочка давления масла на приборке зажглась, на следующий день - новое масло, новые фильтра и в гараж. Так вот когда снял поддон, то маслоприемник был забит остатками герметика. Как они туда попали хз, т.к. все делали при мне и аккуратно.