http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743 по маслу тебе сюда. Выбирай марку кошельком и сердцем, главное не перепутай - в коробку лить надо ГЛ-4 ( а в наш мост - ГЛ-5), по вязкости 75ве-90. Производителя и марку тебе там навяжут Не забудь параметры - они важны (остальное мелочи)ThunderGnome писал(а):Чем грозит? Т.е. я проехал минимум 200 км на с КПП, из которой выбегало масло;
Да ХЗ, не паникуй, раз как на трибологической машинке не "сварилось" может и проскочишь На копейке ХЗ сколько без масла катался, как то лужицы с ладошку стал замечать, потом месяц-два спустя полез поинтересоваться - а там нет ничего Долил и ездил, так и продал потом.ThunderGnome писал(а):Куда смотреть, чего крутить и реально ли сделать самому
Посмотри - на месте ли пробка на поддоне коробки, подтяни ее если что. Где обильнее всего масляно? Может сальник какой - передний, задний? Где у коробки больше замасляно - со стороны двига или с обратной? Если это сальник то ИМХО ничего особо страшного - ниже уровня сальника оно не выльется и какое то его количество там останется.
Я бы сальник менять сам не полез, геморно. (для меня во всяком случае). А залить -поменять масло лучше самому - снизу пробку откручиваешь - увернись только когда струя пойдет, я на руку тряпку на запястье наматывал, чтоб под подмышку не натекло Потом, когда капать перестало, закручиваешь нижнюю пробку и откручиваешь сбоку на коробке - для залива. Заливать не особо удобно, можно набирать в грушу из канистрочки и туда ее пулять, пока из нижнего края отверстия не потечет. Завинчиваешь пробку сбоку и все.ThunderGnome писал(а):А то 800 км по колдобинам - хз что от нее осталось.
Да ты уж так то не переживай - оно все ж таки ты не как мессершмит летел то поди?ThunderGnome писал(а):в домашних условиях реально?
Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-бечевочками что то в гаражах мудровали...ThunderGnome писал(а):С такой коробкой своим ходом до сервиса можно двигаться, или лучше на галстуке?
А что мешает, прежде чем ехать в сервис, заползти под машину и долить масла в коробку? Причем если ехать только до сервиса, то любого масла, хоть моторного (оно пожиже, заодно грязь отмоет).
Причем, можно долить (скажем с литр) и не залезая под машину, а из салона открутив рычаг КПП.ГенВик писал(а):Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-
А какая связь между КПП и развалом колес??рашид55 писал(а):ГенВик писал(а): Да, только развал-схождение может некоторые сложности вызвать, хотя в древних номерах "За рулем" описывали как там с веревочками-
А какая связь между КПП и развалом колес??
Человек спросилThunderGnome писал(а):Вопрос вдогонку: диагностировать подвеску в домашних условиях реально? А то 800 км по колдобинам - хз что от нее осталось.
Я ответил у меня из коробки постоянно уходит масло.раз в год приходится заливать по немножку.иногда забываю и скока езжу на коробке почти без масла-х/з его знает.последний раз залил 1литр в мае.4х ступки вообще неубиваемы ГенВик писал(а):Выбирай марку кошельком и сердцем, главное не перепутай - в коробку лить надо ГЛ-4 ( а в наш мост - ГЛ-5), по вязкости 75ве-90.
лью любое и ГЛ-4 И ГЛ-5 и в коробку и в задний мост и вязкость пофиг.последний раз брал 80 W90 за 150 ре за 3литрабрат шумы писал(а):]скока езжу на коробке почти без масла-х/з его знает.последний раз залил 1литр в мае.4х ступки вообще неубиваемы
Убить можно всё что угодно! Четырёхступки ничем не отличаются в этом плане, видимо минимально необходимое кол-во масла всёже сохраняется у тебя иначе давно бы короб сжёг.брат шумы писал(а):лью любое и ГЛ-4 И ГЛ-5 и в коробку и в задний мост и вязкость пофиг.
С твоим пробегом уже памятник на живучесть ставить надо, дсситльно пофиг на спецификации
Ток без обид ThunderGnome писал(а):только каждое утро приходится немного подливать
Иопт! Надо же искать - где утечка? А замерять каждое утро?! Это садо-мазо?