Выгнало масло из КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выгнало масло из КПП Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 00:04
И снова я с вопросом, к сожалению поиском не знаю даже как искать.
В минувшие выходные ездил в область, 400 км туда, столько же обратно. Дорога в ту сторону прошла без проишествий, а вот обратно - выгнало масло из КПП. В качестве симптома - услышал шелест (на каждой передаче свой), исходящий, судя по всему, из коробки. В дороге не стал вставать, разбираться, а посмотрел только сегодня - вокруг коробки явные масляные следы.
Вопросов несколько:
1. Чем грозит? Т.е. я проехал минимум 200 км на с КПП, из которой выбегало масло;
2. Почему?
3. Куда смотреть, чего крутить и реально ли сделать самому (учитывая, что я - новичек, чайник и вообще с механикой только начал знакомиться)?
4. Какое масло вообще в коробку идет?
Сервисам не доверяю, поскольку уже "починили", что недели три за ними косяки исправлял сам (и за что платил???)

#2:  Автор: Rulon OboevОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 00:34
Значит так, в первую очередь необходимо выкрутить пробку для ЗАлива масла и проверить уровень путём запихивания пальца =) Он должен быть по дырку на ровностоящей машине. Отпотелость масла на классике- норм. явление. Второе, если масло ушло, то определить, откуда (если сальник, то какого вала, спереди или сзади. С датчика заднего хода, с привода спидометра, с сапуна, может картер с трещиной вообще...
Грозит полным выходом из строя и отказом в работе кпп. Но неизвестно, насколько быстро выбегало... Масло идёт не моторное, а трансмиссионное. Замена сальников требует определённых навыков и инструмента, но реально поменять самому при наличии хорошей мурзилки типа "Ремонт ВАЗ-21XX своими силами".

#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 00:46