Цитата:3. Чип тюнинг. Надо делать до установки распреда или после?
Смотря что ты имеешь в виду под чип-тюнингом. Если настройку авто на инженерном блоке, то, конечно, после установки распредвала. И после установки дросселя. И после паука-прямотока.
Цитата:6. Короткоходная кулиса уже стоит.
Я себе ставил. Три дня поездил, поставил старую. Короткий ход никак не компенсируется 1,5-кратным увеличением усилия переключения.Vinnoleg писал(а):Окуенно вы все советовать умеете!
А че ты тут хотел услышать? Исходных данных - ноль,
че хочешь получить - тоже ноль!
По хорошему твою тему в урну давно пора было снести ТС, дружище, какова цель капиталловложений?Serg_x писал(а):че хочешь получить - тоже ноль!
Увеличенный расход топлива? Начнем с того, что 2111 с 8V не самый лучший вариант для твоих манипуляций. Какой -то приход, конечно, получишь, но снизишь ресурс движка, увеличишь жор топлива, и вся эта хрень будет работать при оборотах свыше 3500. Оно тебе надо?Mihalych78 писал(а):начни с замены сеточки бензонасоса, фильтра, воздушного фильтра
смазки-протяжки-регулировки
замера давления бензонасоса
замера комперссии и регулировки клапанов
она и без тюнинха повеселее пойдет
КстатЕ да, хоть у меня и 8-клоповая, но "тюнинговые" 16 клопов догнать меня не смогли . После замены сеточки БН у тюнинха (всего лишь) у меня было ощущение что я вообще никуда не еду... Vinnoleg Это я к тому, что тюнинг лучше начать с профилактики
Tom669 писал(а):Автору надо вернуть фильтр штатный взад
лучше все таки под капот вернуть