Нужны советы по тюнингу 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужны советы по тюнингу 2111 Автор: VinnolegОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 08:36
Ребят, нужен ваш совет! С недавних пор являюсь обладателем ваз 2111 8ми клапанный. Хочется сделать машинку немножко повеселее.
В планах
1. Установка спорт распредвала. Мне озвучили цену в 200 уе это нормально?
2. Установка разрезной шестерни. У кого есть информация сколько сие стоит?
3. Чип тюнинг. Надо делать до установки распреда или после?
4. Учеличенный дроссель. Здесь вопрос надо ли это и что дает?
5. Фильтр нулевик уже стоит
6. Короткоходная кулиса уже стоит.
7. Стойки каяба уже стоят
8. Распорки стаканов перед и зад уже стоят
9. Паук и прямоток - даст ли хоть что - то или это просто "понты"?

и последний вопрос о доработке ГБЦ, стоит ли этим страдать и какая оеринтировачная стоимость?

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 09:16
Vinnoleg писал(а):

"понты"?


#3:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:25
Слышал что при прямотоке уменьшается сопротивление газов....прирост мощности, увеличение расхода топлива. ИМХО
#4: Re: Нужны советы по тюнингу 2111 Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:53
Цитата:

3. Чип тюнинг. Надо делать до установки распреда или после?


Смотря что ты имеешь в виду под чип-тюнингом. Если настройку авто на инженерном блоке, то, конечно, после установки распредвала. И после установки дросселя. И после паука-прямотока.
Цитата:

6. Короткоходная кулиса уже стоит.


Я себе ставил. Три дня поездил, поставил старую. Короткий ход никак не компенсируется 1,5-кратным увеличением усилия переключения.

#5:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 12:56
Vinnoleg
8кл - фф топку... не ту машину под тюнинг взял. bboyan

#6:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:00
Если есть финансы, найти головку 16 клапанную б/у
ну а если хочешь оставить 8 клап:
1. Цена зависит от фирмы, фазы и подъема распредвала
2. Шестерня 500-1000 руб у нас
4. Смотря какой распредвал, если не сильно злой, можно обойтись без замены дросселя
9. Если катализатор снят, то можно пока поставить один паук. Не думаю что стоковая банка будет душить так сильно
Насчет доработки ГБЦ по цене не в курсе, но на сток голову не все распредвалы ложатся без доработки. Ну а так можно запилить каналы, клапана побольше поставить, форсунки большей производительности и тогда уже откатывать онлайн прошивку

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:04
Стоковая банка не способна задушить даже 16 клап мотор, о каких 8 клопах может быть речь lol1

Нулевик выкинуть. Дроссель тоже нафиг.

Стоики каяба это тюнинг? hehe Прикольно ROFL

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:47
Блин, во я дурак. С тормозами заморачивался, подвеской, жёлтым железом, в салоне ковырялся. А надо было всего лишь нулевик поставить и прямоток и уже был бы тюнинг cry
#9:  Автор: VinnolegОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:34
Окуенно вы все советовать умеете!
#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:37
аффтар
начни с замены сеточки бензонасоса, фильтра, воздушного фильтра
смазки-протяжки-регулировки
замера давления бензонасоса
замера комперссии и регулировки клапанов

она и без тюнинха повеселее пойдет
Smile

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:41
Vinnoleg писал(а):

Окуенно вы все советовать умеете!


А че ты тут хотел услышать? Исходных данных - ноль,
че хочешь получить - тоже ноль!

По хорошему твою тему в урну давно пора было снести Smile

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:11
Автору надо вернуть фильтр штатный взад (пока ДМРВ не умер), сделать авто полное техническое обслуживание и залить Прошивку Паулюса. И будет ему счастье.
А чтоб машинка поехала еще по резвее то 200 уями уже не обойтись, минимум 2000 убитых енотов надо на начальный тюнинг потратить.

#13:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:05
ТС, дружище, какова цель капиталловложений?
Serg_x писал(а):

че хочешь получить - тоже ноль!


Увеличенный расход топлива? Начнем с того, что 2111 с 8V не самый лучший вариант для твоих манипуляций. Какой -то приход, конечно, получишь, но снизишь ресурс движка, увеличишь жор топлива, и вся эта хрень будет работать при оборотах свыше 3500. Оно тебе надо?

#14:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:43
Mihalych78 писал(а):

начни с замены сеточки бензонасоса, фильтра, воздушного фильтра
смазки-протяжки-регулировки
замера давления бензонасоса
замера комперссии и регулировки клапанов

она и без тюнинха повеселее пойдет

КстатЕ да, хоть у меня и 8-клоповая, но "тюнинговые" 16 клопов догнать меня не смогли ROFL. После замены сеточки БН у тюнинха (всего лишь) у меня было ощущение что я вообще никуда не еду... Vinnoleg Это я к тому, что тюнинг лучше начать с профилактики

Tom669 писал(а):

Автору надо вернуть фильтр штатный взад


hehe лучше все таки под капот вернуть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU