Доработка электрики (габариты, ближний) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доработка электрики (габариты, ближний) Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:09
Камраден, есть вопрос. Школьный, но всё же.

В общем, к концу второго месяца владения пятнахой меня достало, что, вынимая ключ из замка зажигания, автоматически гасится ближний, но НЕ гасятся габариты. Если это специальный понт, то он мне не нужен. Если это отключается как-то штатно (нужно, чтобы габариты не горели без ключа в скважине), расскажите, как это сделать.

А сам вопрос такой: хочу обрывать габариты простой релюшкой, запитываемой с замка зажигания. Ну и парюсь, не закорочу ли я питанием релюхи на массу чего-нибудь "не того". То есть, если например взять реле и запитать его от клемм аккума, то ИМХО обмотка релюхи просто сгорит - ток будет слишком большим. Не случится ли чего-то подобного при запитывании релюхи от "слишком сильноточных" проводов на массу?..

#2:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:22
AntEkb писал(а):

специальный понт


специальный "ненужный понт" у всех машин. Все автопроизводители мира сговорились, и делают "ненужный понт". Но если захочешь - переделаешь.

#3:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:30
BorisN, окей, а по теме нагрузки на релюху чего скажешь?

PS кстати, до этого ездил на старенькой япошке - на ней-то я, собссно и привык к выключению всего при вытаскивании ключа из замка.

#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:54
AntEkb
Если ты говоришь про обмотку реле,то ток через неё будет не больше 300 мА,а реально при запитывании от Аджилентовского источника регулируемого у меня получалось в районе 200 мА.Так что
AntEkb писал(а):

если например взять реле и запитать его от клемм аккума, то ИМХО обмотка релюхи просто сгорит - ток будет слишком большим


мягко говоря не соответсвует действительности.Ибо ток будет не больше того,что потребует нагрузка(в данном случае обмотка реле),а не тем,что может выдать источник.
П.С. все потребители подключены к источнику(аккумулятору),в том числе и обмотки реле,просто не напрямую,а через монтажный блок,предохранители,ЗЗ

#5:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:57
Zver_042, окей, спасибо. я подозревал, но сомневался. так сказать, квалификация слегка не та.

пойду тогда, посмотрю схему, где и что рвать, и откуда запитываться.

спасибо ещё раз Wink

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:04
AntEkb
Ваще то, если на епошке выключалось, твоя епошка была десять раз переделана, хз кем.
Они не должны гаснуть, когда вытаскиваешь ключ...
Так как, например, на обочине в темное время суток надо с ними парковаться. Да и ваще габариты это аварийная система считается как и аварийка, стоп-сигналы, гудок, мигание дальним, так что должно работать когда угодно... Думай сам...

#7:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:07
AntEkb
А если не дай бог кто то Вас не увидит? Признают обоюдку так как в ночное время и сумерки ТС должно быть обозначено на проезжей части...
Пример не в тему:
Мой товарищ не разминулся на светофоре бэхой с шохой (не пропустил помеху справа). В шохе не горел левый передний габарит, а правый был синий. Признали обоюдку по причине описанной выше...

#8:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:08
AntEkb
А что будешь делать, если оставляешь машину в плохо просматриваемом месте ночью? Габариты не включишь - кто-нибудь въедет в нее... Так лучше?
Другое дело сделать напоминание о невыключенных габаритах. Тем более почти ничего переделываеть не надо. Замечал, что БСК начинает пиликать, если открываешь вод. дверь при вставленном в замок ключе зажигания? Так вот, на этот же вход БСК можно подать "+" с выключателя габаритных огней. Тогда при включенных габаритах и открытии вод. БСК подаст сигнал. Мне очень удобно.

#9:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:09
Andrew White писал(а):

AntEkb
Ваще то, если на епошке выключалось, твоя епошка была десять раз переделана, хз кем.
Они не должны гаснуть, когда вытаскиваешь ключ...


это была вот такая япошка, их никто не колхозит - во-первых, хозяева не такие рукоблудливые, и во-вторых, там и так всё уже сделано. так что "не верю". да и следов колхоза я там не находил.
(вопрос о том, почему я пересел с той япошки на пятнаху - тема отдельного треда, здесь разговор не об этом)

Andrew White писал(а):

Так как, например, на обочине в темное время суток надо с ними парковаться.


ты что, паркуешься с вытащенным из замка ключом? чего-то какой-то это неудачный пример..

#10:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:16
Ocsic, да, за идею с сигналом спасибо, подумаю, мож так и сделаю.

по всем остальным вопросам:
- в темноте в неудобных местах я машину не оставляю в принципе: потому что если человек дебил, он и в зажженный габарит приедет, я так рисковать только из лени переставиться не хочу.
- при вставленном ключе всё вернётся в штатный режим, так что ездить без габаритов мне точно не грозит.

вот ещё мысль пришла - мож задействовать одну из неподключенных кнопок приборки под режим "норм / автовыкл габаритов"...

#11:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:26
AntEkb писал(а):

Ocsic, да, за идею с сигналом спасибо, подумаю, мож так и сделаю.


Если будешь делать, не забудь диод поставить на провод от выключателя габаритных огней, перед подсоединением его к БСК. Иначе, при вставке ключа в замок будут включаться габариты Smile

Последний раз редактировалось: Ocsic (16 Июня 2010 12:30), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:45
если уж идти против правил, то тогда переключатель вколхозь, который одним щелчком в "как было" переключит - несложно.
#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 12:24
Жжоте, товарисчи!

Для начала по японцам, да и вообще многим современным авто. Во многих странах сейчас есть правило ездить постоянно и везде с ближним светом и габаритами. Да и у нас тоже грозятся так сделать, а не только на трассе. Но это лирическое отступление. Так вот. Поэтому на многих машинах при включении зажигания принудительно включается ближний с габаритами. При этом подсветка приборов может и не включаться. Но при этом у любой машины есть принудительное включение и габаритов и фар. Вот если включить принудительно, то ничего при выключении зажигания гаснуть не будет, у некоторых даже фары не гаснут.
С ино разобрались.

Теперь по ситуации с нашими. Если уже готовый вариант. Заходишь в магаз, покупаешь, ставишь по инструкции и радуешься, что как на ино фары включаются вместе с зажиганием.

Ну или самому сделать аналогичное решение. Вопрос пары диодов или пары релюх.

Делать принудительное выключение габаритов при выключении зажигания не правильно, хотя хозяин - барин.

#14:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:11
Andrew White
DidJ
chevrolet lacetti... с завода, включил габариты, ездишь, выключил зажигание при габаритах - они потухли, выключил-включил габариты - снова светят, так что "колхоз" я думаю не есть колхозом, думаю шеврики не китайцы проектировали, раз так сделали, вот как реализовать данную задумку на самарках - вот это уже другое дело... листок, карандаш, немного смекалки, куча всякой дряни паяльник и думаю все выйдет.... но сам пока не знаю как...

#15:  Автор: blatataОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:48
у отца на субарике габариты включаются только при включенном зажигании......а ещё есть такая весч, как стояночные габариты( ну или может по другому называются), включается отдельной кнопкой, горит тоже самое, что и габариты, кроме подстветки панели приборов и при любом положении зажигания.....смысла не понимаю делать лишние кнопки - ну что русскому не понятно, то японцу жизнь...... А автору тему могу сказать, что ночью, особенно в дождливую погоду, без габаритов включеных я бы не показывался.....так что оставь, как все есть, и безопаснее будет, когда что то горит, и тебя видят...
#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 01:25
Dsoftgroup
микропроцессор там стоит стопудова, который рулит ваще всем... Типо как в приоре блок электропакета, тока сделаный по-людски 63

#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:22
Andrew White
вот тебе и прогресс.... сеголня ехал на своем карбовом зубиле и думал чего б это еще на него навешать.. датчик освещенности, датчик дождя, включение подсветки приборов при включении зажигания, раздельные индикаторы левого правого поворота вкорячить в панель приборов как на VDO... светодиоды зеленые яркие, ато штатная лампочка днем почти не видна, выключать забываю иногда, а пищалка реально раздражать будет, да еще много всего.. но нужно время и немного денег..

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:26
Dsoftgroup
я студент и обучаюсь на специальности "автоматизированные системы управления и обработки информации". Скажу так у меня курсовик на 3 курсе, по микропроцессорам был в 10 раз сложнее, чем блок в приоре. Я сказал им говорю давайте замутим такой блок электропакета для машины. Они сказали что типо это настолько просто, что никому не интересно. А наши блин дож этого не могут сделать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU