dor2 писал(а):может это что-то в салоне стучит или багажнике?
Да не. Звучит точно не в багажнике, точно в подвеске/рулевом и это "что-то" явно вызывает повышенные, если можно так сказать, вибрации на рулевом валу. Осталось выяснить только что. Сегодня, если получится проверю крепеж стоек и растяжек. Пока не знаю куда лезть еще. Разве что резинки в карданы сувать
Но самое обидное, что столь развитый в движении люфт не удается поймать. На месте нифига не люфтит. Вроде как резинки стаба могут давать такую засаду, а там хз.Serge! писал(а):Да не. Звучит точно не в багажнике, точно в подвеске/рулевом и это "что-то" явно вызывает повышенные, если можно так сказать, вибрации на рулевом валу. Осталось выяснить только что. Сегодня, если получится проверю крепеж стоек и растяжек. Пока не знаю куда лезть еще. Разве что резинки в карданы сувать
стучит все время или когда руль крутишь?dor2 писал(а):Serge! писал(а):Да не. Звучит точно не в багажнике, точно в подвеске/рулевом и это "что-то" явно вызывает повышенные, если можно так сказать, вибрации на рулевом валу. Осталось выяснить только что. Сегодня, если получится проверю крепеж стоек и растяжек. Пока не знаю куда лезть еще. Разве что резинки в карданы сувать
стучит все время или когда руль крутишь?
Стучит независимо от положения колес, руля, нагрузки и даже скорости. Ну если только перемещаться со скоростью км 2 в час и то не факт. Еду всю дорогу на 800-1200 об и стучит. Такое впечатление, что звук возникает при поперечном, даже мизерном перекосе авто на острых неровностях.Serge! писал(а):Стучит независимо от положения колес, руля, нагрузки и даже скорости. Ну если только перемещаться со скоростью км 2 в час и то не факт. Еду всю дорогу на 800-1200 об и стучит. Такое впечатление, что звук возникает при поперечном, даже мизерном перекосе авто на острых неровностях.
все таки в передней части салона еще послушай. А опоры глядел и стойки?dor2 писал(а):Serge! писал(а):Стучит независимо от положения колес, руля, нагрузки и даже скорости. Ну если только перемещаться со скоростью км 2 в час и то не факт. Еду всю дорогу на 800-1200 об и стучит. Такое впечатление, что звук возникает при поперечном, даже мизерном перекосе авто на острых неровностях.
все таки в передней части салона еще послушай. А опоры глядел и стойки?
крепеж стоек посмотрю сегодня, про люфты опорников писал - имхо а в пределах. что касается самих аммо - пока не разу не сталкивался, чтобы они так гремели. Да и пробег небольшой (<20 тыщ), езда крайне аккуратная, подтеков нет.Serge! писал(а):Да и пробег небольшой (<20 тыщ),
с саазом все может быть
ЭУР есть у тебя. какой марки: Махачкала, калуга или Мандо?dor2 писал(а):Serge! писал(а):Да и пробег небольшой (<20 тыщ),
с саазом все может быть
ЭУР есть у тебя. какой марки: Махачкала, калуга или Мандо?
думается калуга. Спецом не разбирался - повода не было (тьфу*3). Могу только сказать, что никогда не замечал его работы - ни по звуку, ни по ощущениям. Легкий руль и все.Serge! писал(а):думается калуга. Спецом не разбирался - повода не было (тьфу*3). Могу только сказать, что никогда не замечал его работы - ни по звуку, ни по ощущениям. Легкий руль и все.
махачкалинский может стучать. А ты его менял хоть раз? Калуга она по моему только в запчасти идетdor2 писал(а):Serge! писал(а):думается калуга. Спецом не разбирался - повода не было (тьфу*3). Могу только сказать, что никогда не замечал его работы - ни по звуку, ни по ощущениям. Легкий руль и все.
махачкалинский может стучать. А ты его менял хоть раз?
неа
Цитата:
Калуга она по моему только в запчасти идет
странно. А мне казалось что на "моем годе выпуска" калуга ставилась. Ну хз тогда. Махачкалу, насколько я слышал краем глаза вроде слышно?Mikhail_Sh писал(а):подергай рулевые тяги (что к рейке крепятся) под капотом (сильно) если есть люфт надо подтягивать рейку.
первым делом дергал, потому рейка у меня не на первом месте среди возможных виновников.Mikhail_Sh писал(а):Могут шаровые так стучать, отожми монтажкой если есть свободный ход под замену, ну и еще наконечники рулевых тяг так стучат, но это похоже не твой случай
шаровые косвенно проверял дергая за колесо в вертикальной плоскости на стоячем/вывешенном авто. Никаких люфтов. Пыльники целы.Mikhail_Sh писал(а):Так люфт шаровых не поймаешь, надо или без пружины или как я сказал разгрузить ее (шаровую) отжимая монтировкой
Хм. Всегда вроде люфт шаровой легко ловился дерганьем колеса. В данном случае чтобы разгрузить шаровую, достаточно вывесить/нагрузить колесо. Надо будет под рычаг пенек поставить...genich писал(а):Про стука при езде даже не говорю, забил.
да я тоже не особо напрягался, пока на дачу ездил раз в неделю-две. Когда каждый день по щебенке кил пять тошних в один конец - не хочешь напряжешься.