Стуки в рулевом на щебенке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:24
забыл написать,защиты нет вовсе;)
#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 05:48
+1 присоединяюсь к теме, стучит с первого дня эксплуатации только на мелких камешках и ямках, по отсыпной гравийке прям трещит... по стиральной доске с большой амплитудой и маленькой частоте (плавные волны) все отрабатывает плавно без стуков и бряков...
Люфтов ни каких не нашел, на ТО1 просил все проверить, сказали все в порядке...

#28:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:13
Serge! писал(а):

Звук носит явно подвесочно-рулевой характер. Рулевую, пока крутить не планирую,ибо симптомы не ее.


У меня рейка стучит, подтянул 1 раз, не помогает. Еще тянуть тоже вряд ли поможет, так как после первой подтяжки немного закусывало руль. Это просто бракованная рейка. Прокачал все монтировкой, все Ок. В карданчик шарик даже запрессовал для исключения его стука. Пробег 43 т.км. На стук забил

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 19:01
DAI
и не прогрессирует?Вчера дергал тяги.Левая стучит в районе крепления к рейке.Плюс рейка гуляет.Наверное сильно дергал.

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 19:05
...но звук совсем другой!Глухой и из подкапотного.С утра звука не было.Выходит только когда прогреется...
#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 19:09
...возвращался на дачу-опять появился.Похожее было на классике.Виновник-маятник.Что тут похожего по конструкции?Опорники?Не похоже.Да и звук прям на валу.
#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 19:14
кстати все кто упоминает щебенку,говорят и про рельсы.У меня на рельсах никогда не стучало!
ЗЫ Сорри за стиль изложения.Мой сименс несколько староват.Все сразу не осиливает.

#33:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:00
Это так опоры стучат. На ЛКК описывают что если под чашку опоры подложить шайбу толщиной 2.5-3мм то стук исчезает т.к. отбойник опоры не будет достовать до чашки какраз эти 2.5-3мм
#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:32
roll писал(а):

Это так опоры стучат.


"так" это в смысле начинают стучать с прогревом? Читал про шайбы, но там симптомы вроде были иные.
Сейчас ехал с дачи. Авто простояло часа 3. Никаких стуков. Ну может парочка за всю дорогу. Когда приезжал туда (после трассы и города) гремело дай-БожЕ. "Симптом нагрева" налицо.

#35:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:34
Serge! писал(а):

DAI
и не прогрессирует?Вчера дергал тяги.Левая стучит в районе крепления к рейке.Плюс рейка гуляет.Наверное сильно дергал.


На протяжении года не разу не прогрессирует. Исключение сильные морозы, когда вообще все зазоры увеличиваются во всех сопряжениях в силу естественных физических процессов связанных с низкой температурой материалов.

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:40
DAI писал(а):

Serge! писал(а):

DAI
и не прогрессирует?Вчера дергал тяги.Левая стучит в районе крепления к рейке.Плюс рейка гуляет.Наверное сильно дергал.


На протяжении года не разу не прогрессирует. Исключение сильные морозы, когда вообще все зазоры увеличиваются во всех сопряжениях в силу естественных физических процессов связанных с низкой температурой материалов.


у меня зимой наоборот как по маслу - острых выбоин же нет. Все плавно-гладно...

#37:  Автор: Ex3mal85Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:00
Та же проблема, пробег 300 км и с самого начала есть глухие постукивания, не могу точно определить где, но похоже в районе водительского виденья. От куда исходят понять не могу, и как исправить тоже. Постукивает как раз на мелких ямках и камешках как выше писали.
Ездил вчера на заднем сидении, там вообще всё тихо. С переднего пассажирского сиденья тоже не слышно. ну если только еле еле. Потому и сделал вывод что где то спереди с левой стороны. Кто знает или найдёт что это такое - отпишите

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:57
в общем пообщался тут с товарищами. Пришла в голову одна мысль. Т.к. стук, пусть глухой, слабый и в подкапотном есть при дерганьи левой рулевой тяги в районе ее крепления к рейке, при этом рулевой наконечник в норме - возможно проблема в креплении тяги к рейке (например ослабло, хоть и законтрено пластиной или не было закручено до конца изначально) или износу сайлена на тяге в районе крепления к рейке. Возможно именно эти небольшие вибрации провоцируют стуки на рулевом валу, которые усиливаются карданами.
Мои действия:
1. После продолжительной езды убедиться, что стук в движении присутствует.
2. Убедиться, что при этом имеется стук при вертикальном перемещении тяги.
3. После остывания повторно подергать тягу и убедиться, что стук ушел или уменьшился
4. Пролить место "ведешкоподобной" жидкостью, что теоретически может убрать/уменьшить стук на время.
5. Снять контрющую пластику и попытаться подтянуть болт тяги.



на рисунке болт 10 сайлент 23.

#39:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:13
Дергать за тягу надо на стоящем авто, или на вывешенном?
#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:27
беспокойный писал(а):

Дергать за тягу надо на стоящем авто, или на вывешенном?


я думаю, если люфт есть он вылезет в любом случае.

#41:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:42
Если при дергании за тяги слышен стук в рейке необходимо подтянуть рейку (снизу рейки регулировочный винт, регулирует зазор в зубчатом зацеплении).
#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:45
Mikhail_Sh писал(а):

Если при дергании за тяги слышен стук в рейке необходимо подтянуть рейку (снизу рейки регулировочный винт, регулирует зазор в зубчатом зацеплении).


у меня он не в рейке, а в месте присоединения левой тяги к ней. Если дергать за правую - стуков нет.

#43:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:15
Странно, может регулировка на тяге для схождения ослабла
#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:19
Mikhail_Sh писал(а):

Странно, может регулировка на тяге для схождения ослабла


да не. Крохотный люфт именно в районе крепления тяги к рейке. Наконечник и палец в порядке.

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 06:18
Забыл на выходных отписаться, в пятницу залез еще раз все хорошенько передергал, итого имеется
Serge! писал(а):

стук при вертикальном перемещении тяги.


в районе:


Вот внутренности..

И кажется что труба картера 3 болтается в в гнезде картера 10, т.е не закручена или отсутствует гайка 4...

#46:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 08:22
mdiman21043
тогда наверное стук будет и при дерганьи самой трубы? Есть такое?

#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 11:00
Serge!
Да я вот тоже сейчас задумался, труба стучит или стержень внутри.. сегодня вечером подергаю еще раз =)

#48:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 11:04
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Да я вот тоже сейчас задумался, труба стучит или стержень внутри.. сегодня вечером подергаю еще раз =)


а люфт в крепеже тяги категорически отвергаешь? У меня стучит когда дергаешь лишь за одну из них, хотелось бы отделаться протяжкой крепежа тяги. Ни или ее заменой / заменой сайлетна.

#49:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:00
Пошел и подергал, нет, все таки люфтит не труба, там все затянуто.
Стук появляется когда дергаешь за тяги! Пытался добиться такого же эффекта дергая за узел крепления тяг к рейке, но звука вроде не получилось...

#50:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:02
mdiman21043 писал(а):

Пошел и подергал, нет, все таки люфтит не труба, там все затянуто.
Стук появляется когда дергаешь за тяги! Пытался добиться такого же эффекта дергая за узел крепления тяг к рейке, но звука вроде не получилось...


ну если это не пальцы (а проверить просто), то остается сама рейка. Раз стуки при рывках за любую из тяг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU