Гайка катриджа Каябы - ЧТО БУДЕТ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:46
Hudoi
wwow эт че у тебя за мурзилка??? я скока менял везде идет грамм 100 как бы для охлаждения

#27:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:23
irbit
К патронам Каябы supercool

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:06
Я наливаю масло и всем советую.
#29:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:08
Hudoi
вот прикол. hehe
открой любую другую мурзилку. хотяб этуhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-5-snyatie-amortizatornojj-stojjki-i-ee-razborka.html

#30:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:21
Не забыл! Залил и тоже самое слышал от уже многих людей: масло для охлаждения катриджа
#31:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:52
А кто нибудь может описать весь процесс замены картриджа ??? А то стоят Каябы тоже впереди....У меня на правой стойке гайка не плотно к патрону завернута,это так и должно или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??Я ее пробовал подтянуть а она ни туда ни сюда,мертво сидит.
#32:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 00:31
Serg_x писал(а):

Мужики а сильно стучит когда гайки раскручиваются? Закрутил себе каябовские гайки ибо родные испортил при откручивании, а других не было. Теперь переживаю Smile


Да. У меня раскручивалось на 99. Без аморта ездить не прикольно, на ямах переставляет, стук громкий.

#33:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 07:56
irbit писал(а):

Hudoi
вот прикол. hehe
открой любую другую мурзилку. хотяб этуhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-5-snyatie-amortizatornojj-stojjki-i-ee-razborka.html


Не надо для каябы масло. Потому что это картридж, т.е. сам по себе уже готовый амортизатор. Для стандартной стойки сапог является какбы корпусом. Поэтому и заливают. Почитайте мануал по установке каябы. http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1537

#34:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:02
Хренобляк
даже если не надо я думаю в этом случае кашу маслом не испортишь!!

#35:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:59
Ромчик писал(а):

или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??


Да именно так, иначе тогда, в гайке не было бы необходимости, ведь она должна "намертно" притянуть патрон к сапогу...
Хренобляк писал(а):

Не надо для каябы масло.


+ http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531

#36:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:01
Спереди патроны каябы. Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них 23ткм.
#37:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:04
olegus74 писал(а):

Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них


уже 34 ткм, "запотеваний"нет...

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:49
Хренобляк писал(а):

irbit писал(а):

Hudoi
вот прикол. hehe
открой любую другую мурзилку. хотяб этуhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-5-snyatie-amortizatornojj-stojjki-i-ee-razborka.html


Не надо для каябы масло. Потому что это картридж, т.е. сам по себе уже готовый амортизатор. Для стандартной стойки сапог является какбы корпусом. Поэтому и заливают. Почитайте мануал по установке каябы. http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1537


Подумайте лучше своей головой, и
"не читайте перед обедом советские газеты..." Smile

#39:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:45
Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:49
irbit писал(а):

Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!


А в чем разница? Газовые что не греются?

Чем лучше охлаждается амморт, тем дольше и стабильнее он проработает,
и попробуйте убедить меня в обратном lol1

#41:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:47
Ставили мне Кайабу газ-масло с гайками в комплекте. После закручивания зафиксировали точечной сваркой - пробег за 30000 без нареканий.
Цитата:

А в чем разница? Газовые что не греются?


В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает - в итоге стабильность характеристик не взирая на интенсивность работы амортов.
Мне вот залили в патроны маслице перед установкой и есть чист субъективное чувство, что зимой на морозце ну слишком долго в рабочее состояние приходят.

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:49
MPS писал(а):

В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает


Кто охлаждает? 63

#43:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:57
MPS писал(а):

газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает

ROFL
aft

#44:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:28
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает


Кто охлаждает? 63


Smile Газ конечно, ониж ГАЗОмаслянные. Или я ошибаюсь? Smile Тамж вроде газ такой - азот. А можт и погорячился Pardon

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:34
MPS
Круто Smile
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето? hehe

И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае? Wink

#46:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:42
Serg_x писал(а):

Круто
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето?

И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае?


Харош глумиться, ну погорячился мальца bboyan

#47:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:44
как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс. Pardon
#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:13
irbit писал(а):

как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.


Все правда, кроме
Цитата:

единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.


Жесткость можно делать любую,
большая жесткость газовых аммо обуславливается их спецификой - для динамичной езды.
Не любой пробой убьет амморт.

#49:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:15
Serg_x писал(а):

Не любой пробой убьет амморт.


согласен Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU