Serg_x писал(а):Мужики а сильно стучит когда гайки раскручиваются? Закрутил себе каябовские гайки ибо родные испортил при откручивании, а других не было. Теперь переживаю Smile
Да. У меня раскручивалось на 99. Без аморта ездить не прикольно, на ямах переставляет, стук громкий.
Не надо для каябы масло. Потому что это картридж, т.е. сам по себе уже готовый амортизатор. Для стандартной стойки сапог является какбы корпусом. Поэтому и заливают. Почитайте мануал по установке каябы. http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1537Ромчик писал(а):или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??
Да именно так, иначе тогда, в гайке не было бы необходимости, ведь она должна "намертно" притянуть патрон к сапогу...
Хренобляк писал(а):Не надо для каябы масло.
+ http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531olegus74 писал(а):Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них
уже 34 ткм, "запотеваний"нет...Хренобляк писал(а):
Не надо для каябы масло. Потому что это картридж, т.е. сам по себе уже готовый амортизатор. Для стандартной стойки сапог является какбы корпусом. Поэтому и заливают. Почитайте мануал по установке каябы.
http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1537
Подумайте лучше своей головой, и
"не читайте перед обедом советские газеты..." irbit писал(а):Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!
А в чем разница? Газовые что не греются?
Чем лучше охлаждается амморт, тем дольше и стабильнее он проработает,
и попробуйте убедить меня в обратном Ставили мне Кайабу газ-масло с гайками в комплекте. После закручивания зафиксировали точечной сваркой - пробег за 30000 без нареканий.
Цитата:А в чем разница? Газовые что не греются?
В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает - в итоге стабильность характеристик не взирая на интенсивность работы амортов.
Мне вот залили в патроны маслице перед установкой и есть чист субъективное чувство, что зимой на морозце ну слишком долго в рабочее состояние приходят.MPS писал(а):В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает
Кто охлаждает? MPS писал(а):газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает
Serg_x писал(а):Круто
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето?
И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае?
Харош глумиться, ну погорячился мальца irbit писал(а):как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.
Все правда, кроме
Цитата:единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.
Жесткость можно делать любую,
большая жесткость газовых аммо обуславливается их спецификой - для динамичной езды.
Не любой пробой убьет амморт.Serg_x писал(а):Не любой пробой убьет амморт.
согласен