SRGK60 писал(а):F1
Про тормоза поржал их ни у кого нет после луж...Чем тормоза Приоры отличаются от тормозов Самары, десятки, Калины????!!! Да ничем, конструктивно одинаковы,разве,что абс стоит и то не у всех Приор,или может у Приоры уже ЗДТ с завода стоят???? Нет....Так чем же я вас спрашиваю....?????
Ты сядь на 14-ю и на Приору. И сравни тормоза - тогда станет понятно, чем отличаются. на 14-й по сравнению с Приорой тормозов нет вообще. Я помню, брату давал прокатиться (у него 14-я), так он оргазмировал на эти тормоза и никак привыкнуть не мог к таких хорошим.
Кроме того у Приоры в сравнении с Самарой следующие преимущества:
1. двигатель
2. тормоза - повторюсь, но факт
3. головной свет
4. коррозийная стойкость кузова
5. сверчков намного меньше, хотя нехороший человек есть
6. просторнее салон (особенно сзади)
7. нормальный дизайн салона
8. багажник удобнее
9. возможность купить машину с климатом, ГУР-ЭУР, АБС, обогревом и эл.приводом зеркал. еще что-то забыл, не помню
10. аэродинамика - как следствие на высоких скоростях хорошо за дорогу держится
ПО мне - этого достаточно, чтоб с Самары на Приору пересесть.CodeName47 писал(а):лью 92, пробывал лить 95 раздницы не заметил. Зеркала на скорости не свистят, прошлой 10тке у меня свистели. Общее впечатление от автомобиля портят материалы и сборка, если честно то сделано на нате и отъ*питесь.
ЗЫ Новую брать+ доводить до ума это под 450 выйдет(это я про люкс)
Проще ино 3-4летнюю взять ИМХО
У нас в доме один товарищ за 420 седан взял.... 420 за приору 420... это перебор. Задумка отличная, но если бы качество хотя бы процентов на 70% соответствовало должному, то еще было бы терпимо, но качество и на 50% не тянет. Сколько можно побеждать детсике болячки калин приор, сколько требуется вазу на устранение недостатков, 5 - 10 лет? или вся жизнь?SM23 писал(а):У нас в доме один товарищ за 420 седан взял.... 420 за приору 420... это перебо
А ну ка поподробнее, что за комплектация и сколь допов ему дилер впарил
А то на днях видел в солоне новую Приору SE седан (морда а-ля "Аккорд"), чОрни/дицк литой +полный приорофарш сильно дешевлеПыльный писал(а):А то на днях видел в солоне новую Приору SE седан (морда а-ля "Аккорд"), чОрни/дицк литой +полный приорофарш сильно дешевле
Ну дык а проклейка, шумовиброизоляция, музыка, антикор, чехлы и тд и тп.
ЗЫ есть с дверьми приоры ниче не делать то скрипят и громыхають они ацки... я обшивку имею в виду...intruder писал(а):Про антикорозийную стойкость. Тут у них с самарой на ровне. Как никак на одной линии окраски обрабатываются. А вот за остальное +. Тормоза, двигатель, салон и т.п.
Дело же не только в краске, но и металле и оцинковке. Опять таки у брата ржа к примеру на задней двери на 14-ке быстро пошла. Мне пока выводы делать рано - машине и 2 лет нет, но уверен, что будет намного лучше. По крайне мере если с 10-кой сравнивать, там коррозийная стойкость тоже намного выше, чем у 14-й.almacoss писал(а):intruder писал(а):Про антикорозийную стойкость. Тут у них с самарой на ровне. Как никак на одной линии окраски обрабатываются. А вот за остальное +. Тормоза, двигатель, салон и т.п.
Дело же не только в краске, но и металле и оцинковке. Опять таки у брата ржа к примеру на задней двери на 14-ке быстро пошла. Мне пока выводы делать рано - машине и 2 лет нет, но уверен, что будет намного лучше. По крайне мере если с 10-кой сравнивать, там коррозийная стойкость тоже намного выше, чем у 14-й.
Да какая там нахрен оцинковка у наших машин???? Я Вас, умоляю,нету коррозионной стойкости ни у одной нашей машины-нет хоть убейте....Металл г@$но, окраска тоже....SRGK60 писал(а):almacoss писал(а):intruder писал(а):Про антикорозийную стойкость. Тут у них с самарой на ровне. Как никак на одной линии окраски обрабатываются. А вот за остальное +. Тормоза, двигатель, салон и т.п.
Дело же не только в краске, но и металле и оцинковке. Опять таки у брата ржа к примеру на задней двери на 14-ке быстро пошла. Мне пока выводы делать рано - машине и 2 лет нет, но уверен, что будет намного лучше. По крайне мере если с 10-кой сравнивать, там коррозийная стойкость тоже намного выше, чем у 14-й.
Да какая там нахрен оцинковка у наших машин???? Я Вас, умоляю,нету коррозионной стойкости ни у одной нашей машины-нет хоть убейте....Металл г@$но, окраска тоже....
Все познается в сравнении. С А6 скореее всего ВАЗовская оцинкова рядом не валялась, тем более, что Ауди люминий использует активно. Но вот если сравнить 14-ю и 10-ку или Приору, то разница все-таки есть.almacoss писал(а): Но вот если сравнить 14-ю и 10-ку или Приору, то разница все-таки есть.
В колечестве оцинкованных деталей? Возможно. Но металл один и тот же, камеры грунта, окраске, сушки-все одно и тоже. Материалы такие же. Одна линия. Вот калина да. Эт совсем другой уровень. Это немецкие линии и технологии.intruder писал(а):
Это немецкие линии и технологии.
Э-э-э,как бэ голландские,наскока знаю слышал где-то ....Насчет немецких глубоко сомневаюсь, дороговато для АВТОВАЗа....CodeName47 писал(а):Ну дык а проклейка, шумовиброизоляция, музыка, антикор, чехлы и тд и тп.
ЗЫ есть с дверьми приоры ниче не делать то скрипят и громыхають они ацки... я обшивку имею в виду...
От 370 тыр музыка уже штатная 2DIN (плюс ништяки в виде кондея и АВС)
Антикор фтопку, если береш на 3-4 года, туда же чехлы.
На последней не одевал, о чем ниразу не жалею.
Проклейка и ШВИ на любителя, но лучше у дилера не делать, цены конские.
Кстате, на новой двери не гремят, даже при полностью опущенных стеклах, хотя у предыдущей было сновья
мож что поменялось
хз, посмотрим SRGK60 писал(а):Это немецкие линии и технологии.
Э-э-э,как бэ голландские,наскока знаю слышал где-то ....Насчет немецких глубоко сомневаюсь, дороговато для АВТОВАЗа....
A-a-a-a-a? как бы немецкие! и это я знаю точно. Если подробнее то фирма eizenmann. Которая работает с бмв, и другими. Сейчас строится совместно с французами новый корпус окраски на RF90. Так что все будет у ваза окей . Вслед за этим модернизация старых линий! Как то так.intruder писал(а): Так что все будет у ваза окей .
Ты сам-то в это веришь????Им хоть какое оборудование дай, один х*р делать не станут нормально.....SRGK60 писал(а):такое бабло за говнопреоро...
Кури статистику продаж
Или ты на самом деле считаешь, что все те, кто купил Приору, глупее тебя Пыльный писал(а):SRGK60 писал(а):такое бабло за говнопреоро...
Кури статистику продаж
Или ты на самом деле считаешь, что все те, кто купил Приору, глупее тебя
Статистика говорит только о уровне жизни.... увыПыльный писал(а):
кто купил Приору, глупее тебя
В данном случае я считаю "от одного до десяти", а если по-русски-деньги,и отдавать такие бабосы за конструктор от АВТОВАЗа,это уж точно верх глупости,нет Приора не такая и плохая машина,но этих денег подавно не стоит,а статистика продаж....в ней ведь присутствуют данные и по утилизации, не будь ее не так бы она продавалась,плюс повышающиеся каждый год ввозные пошлины на иномарки,нахрена нам делать хорошо,качественно и для людей,мы повысим пошлины на ввоз машин из-за рубежа,никуда этот "планктон" не денется и Приору за 400 косарей возьмет за счастье,еще и спасибо родному благодетелю АВТОВАЗу скажет,что кондиционер поставил и АБС...Круто,че уж там SRGK60 писал(а): отдавать такие бабосы за конструктор от АВТОВАЗа,это уж точно верх глупости,нет Приора не такая и плохая машина,но этих денег подавно не стоит
Слухи насчет конструктора сильно преувеличены, это из личного опыта 120 тык на сабже. Конечно, при желании всегда можно найти чем заняться, но можно и ничего не делать, а просто ездить.
Про стоимость: тазомотор всегда будет дешевле ино аналогичного класса в сравнимых комплектациях (маркетологи не дремлят)
Что касается вечного вопроса новый таз VS б/у ино, тут больше вопрос религии, однако стоимость владения и ресурс агрегатов никто не отменял
SRGK60 писал(а):а статистика продаж....в ней ведь присутствуют данные и по утилизации, не будь ее не так бы она продавалась,плюс повышающиеся каждый год ввозные пошлины на иномарки
Это не в кассу
Лично сталкивался с программой утилизации. ИМХО больше 90% машины дедов сдают дети/внуки и ездят по генералке.
Да и понятно, откуда пенсионеру добить 150-200 тык на новую.
А выбор сейчас есть кроме ВАЗа, те же Логан, Фокус и т.д.
SRGK60 писал(а):спасибо родному благодетелю АВТОВАЗу скажет,что кондиционер поставил и АБС...Круто,че уж там
Кстате кондей реально хорош, АБС бум тестить зимой