astptg
Цитата:
минусы-в 3 раза дороже всё, (работа, запчасти, кузовщина),
Ну кузовщина допустим дороже , а вот все остальное бред сивой кобылы. Работа и запчасти примерно одно и тоже.yurec писал(а):SRGK60 писал(а):Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...
Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок. И сразу работает стереотип, что так быть не должно по определению. Но мысленно поставь на свою самару кондей, абс, подушки, ремни с преднатягом, 16 клоповый двигатель и она у тебя в цене улетит далеко за 300 тысяч, но все равно останется древней самарой. Так вот и подумай тогда что лучше.
ИМХО. Многие выпускающиеся авто имеют древние корни. Самары и приоры обе стары по меркам мирового автопрома. Впринципе если денег хватает можно взять приору в комплетухе все включено и гонять. Ибо компромисного варианта нет. Есть один плюс у приорок они более герметичные и теплые зимой. А что никто калину не расматривает? Если брать рабочее место водителя то мне удобно в самарах и калинах а вот в 10ках и приорах напрягает посадка как бы сбоку плюс лобовое стекло ближе и хз мне так кажется своим изгибом немного напрягает перед глазами. Хотя ко всему моно привыкнуть. Но адаптация самара -калина проходит быстрее.yurec писал(а):Но мысленно поставь на свою самару кондей, абс, подушки, ремни с преднатягом, 16 клоповый двигатель и она у тебя в цене улетит далеко за 300 тысяч, но все равно останется древней самарой.
Дружище, а кузов-то,кузов!!!!???? Его "нет",ни у одной нашей машины,а что главное в машине???? Все,ну или почти все, можно поставить....Согласен, и было бы глупо отрицать тот факт,что Приора оснащена лучше и богаче укомплектована,безопаснее...Самары тоже есть с 16 клоповыми ДВС причем и с 124 и со 126,да толку-то....Если признаться честно у меня была мысль взять все таки Приору,пока мой товарищ ее не купил и не усадил меня за руль насильно,я не люблю ездить на чужих авто,но так как он был "хорош" пришлось....Я был разочарован,нет не самой машиной....А тем,что разницы особой я не заметил,по сравнениюсо своей...Да может моя не хуже из-за того,что накручена уже не хило и денег и сил вбухано достаточно,незнаю...но мое мнение менять Самару на какой-нить 9 Лансер и не меньше.....SRGK60 писал(а):.Ездили -знаем,не настолько она лучше,да посовременне и не более того,гремит так же,комфорт сомнительный....
Давай звездеть не будешь... Так как гремит торпедо в самаре и десятки не гремит не в одной машине ВАЗовской, в приоре с торпедой тишина полная....Комфорт сомнительный это в самаре езда по серпантину там морда подпрыгивает и тресет её и не чего с этим не сделаешь.... Про гниющие из нутри стойки , а так зазоры по кузову и ветер сквозь щели в лицо в обще молчу А убогая печка ? Рычажек в одну сторону горячий воздух как в сауне, в другую холод пошел так всю дорогу и играешься зимой.... Ах да еще забыл про дерьмовые тормаза в самарах, а вернее их полное отсутствие ну по крайне мере после мойки авто или езды в дождь по лужам .......
yurec писал(а):Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок
Каких многих иномарок уточни? yurec писал(а):astptg писал(а):всё ясно - шило на мыло. - спасибо
Вот так вот просто взял и сделал вывод? А как на счет того, чтобы хотя бы самому сесть в приору и посидеть. Мнение других это конечно хорошо, но вот самому тоже надо свое мнение сформировать.
В Самаре все хорошо, но зимой, а как лето, все капец, жара, руль тугой. В общем за один только кондей можно простить многое.
Посидел проехался - не воодушеыило.., а о кондее в последнюю очередь думаю - это зло (потому как езжу на короткие расстояния) Это если куда далеко ехать - то счастье. ))SRGK60 писал(а): герметичные и теплые зимой. А что никто калину не расматривает?
Калина ИМХО визуально если не катастрофа - но значительно уступает самареSRGK60 писал(а):Звездишь как раз ты, во второй Самаре торпеда не гремит,у меня во всяком случае....
У меня была 09, 14, 15 модели самар последние две новые с салона...SRGK60 писал(а):ты на своем крутом хэтче проедь задним пассажиром,столько нового услышишь,
Я проклеил не много у меня спинка сиденья где в защелку пристегивается там пластик дребежал и полка не много моделен помог....
Конечно не иномарка но и не погремушка уже как двенашкаSRGK60 писал(а):Про тормоза поржал их ни у кого нет после луж...Чем тормоза Приоры отличаются от тормозов Самары, десятки, Калины????!!! Да ничем, конструктивно одинаковы,разве,что абс стоит и то не у всех Приор ,или может у Приоры уже ЗДТ с завода стоят???? Нет....Так чем же я вас спрашиваю....?????
Ну колдуна нет и АБС стоит в результате чего задние колодки тоже принимают участия в процессе торможения, другой ВУТ еще, Не знаю так как у самары после луж, тормаза не проподают не у одного авто. Да там и без луж их нет, а вдаришь по педали машина в юз ....
PS
Самое прикольное что все хают приору и тут же появляются темы как при колхозить кандер приоровский, подойдет ли ходовая от приоры, заменить вут на приоровский и т.д.
F1 писал(а):Каких многих иномарок уточни?
Под иномарками я подразумевал все иномарки, независимо от их комплектации. Например, Ланос, Нексия, Акцент, Киа Спектра, Логан/Сандеро и др. все они стоят дешевле пусть и в более бедных комплектациях.SRGK60 писал(а):Чем тормоза Приоры отличаются от тормозов Самары
Стоковые тормоза Самары это отстой, мало того что они не вентилируемые, так еще и под 13" колеса и дохленький ВУТ и колдун чего стоит. В Приоре нет колдуна, АБС, вентилируемые на 14", ВУТ большего размера, а значит и мощности т.е. лучше по всем параметрам.yurec писал(а):Под иномарками я подразумевал все иномарки, независимо от их комплектации. Например, Ланос, Нексия, Акцент, Киа Спектра, Логан/Сандеро
иномарки блин
ну поехали...
yurec писал(а):Например, Ланос
Lanos S
От 310 150 p.
от 272 000
от 377 700 руб.
yurec писал(а):Киа Спектра
от 359 000 руб.
yurec писал(а):Логан/Сандеро
от 319 000 руб./ 340 000 р
LADAPriora
от 289983 руб.
SRGK60 писал(а):Ну дык Приора и тяжелее,Самары....
на целых 150 кг SRGK60 писал(а):Ну дык Приора и тяжелее,Самары....
И че теперь, Самаре не нужны хорошие тормоза? Тормоза Самары были расчитаны на ВАЗ 2108 с двигателем 1,3. А Сейчас выпускаются Самары с двигателем 1,6, а тормоза все те же от 2108.yurec писал(а):Я же написал иномарки независимо от их комплектации с Приорой люкс, а не стандартом.
Начнем стого что это иномарка будет только для идиота ибо это не иномарки.....Сейчас по моему каждый дурак прежде чем купить спросит какой движек и есть ли кондиционер...Так что опции много значатyurec писал(а):Для таких людей опции Приоры ничего не значат, потому что это ВАЗ. Вот если бы Приора люкс к примеру стоила дешевле пустого Логана или хотя бы одинаково, то может быть люди мечтающие об иномарке и подумали бы что взять.
Да уже каждый по моему знает что есть в приоре люкс кондиционер и т.д.... Если люди мечтают об иномарки то это явно не Логан или акцент yurec писал(а):Но а раз Приора люкс стоит на полтинник дороже, то выбор для них очевиден, конечно иномарка.
Ага кусок пустого говна но зато с шильдиком рено Возьми любой авто и в колхозь туда кандиционер это минимум 40-50 штук и то работать не будет по человечески и 50 штук разницы это полная ерунда. потому как если ставить все опции по отдельности то это штук 150-200 выйдет...SRGK60 писал(а):А тем,что разницы особой я не заметил,по сравнениюсо своей..
astptg писал(а):Посидел проехался - не воодушеыило..
Во-во, воодушевление зависит от многих факторов.
Возраст, цель приобретения машины, характер и стиль поездок, рост водителя наконец итд итп. И тут каждый волен выбирать, что купить при соответствующей разнице в цене. А она (разница) - как раз и не соответсвует
да и богатства выбора нет - зубила, калина и матрёха (пусть и рестайлинговая, пусть и фаза 2). Или расширяйте кругозор выбора или "хавайте" то что есть.
зы: я ещё понимаю тех людей, которые отъездив на 10 летней б/у машине, после покупки новой кричат разница земля и небо.
но принципиальной разницы между вазовским новьём нет, имхо
SRGK60 писал(а):Ну если есть у человека 300 косарей на Приору,грубо говоря,так проще найти(занять,взять в банке) еще 100 и купить Поло седан.... Даже самый бедный,все равно Приоре до него, как и всему нашему автопрому,как до Китая раком.......
вам дай любое г@$но, наклей на него нормальный шильдик и вы схаваете и не спросите и будете еще добавки просить... стадо
Цитата:зы: я ещё понимаю тех людей, которые отъездив на 10 летней б/у машине, после покупки новой кричат разница земля и небо.
но принципиальной разницы между вазовским новьём нет, имхо
я кричать земля и небо не буду, но принципиальная разница между матрехой, зубилой и приорой, калиной есть... это качество сборки, АБС, климат, подушки... думаю пока достаточно... и уверен это достаточно принципиально)))
а в остальном, колеса, руль, педали... да, наверно разницы нет... но ведь тоже самое есть у мерса и бэхи например siramax писал(а):вам дай любое г@$но, наклей на него нормальный шильдик и вы схаваете и не спросите и будете еще добавки просить... стадо
Я когда купил хетч люксовый в 2008 году подвозил знакомого он подумал иномарка ему понравилось говорит по лучше акцента да и кандр сильнее морозит, а когда приехали на багажники шильдик увидел и тут же да это же приора ***** которая siramax писал(а):у мерса и бэхи например
Купить такую машину можно (снять и продать последние штаны), но её ещё и содержать нужно...siramax писал(а):это качество сборки, АБС, климат, подушки
Уважаю твой выбор, но есть люди которые об этом думают в последнюю очередь, как о опции.
F1 писал(а):приора ***** которая
А я думал это стереотип лола, вернее курилки. У нас так на приору не говорят.F1 писал(а):Да уже каждый по моему знает что есть в приоре люкс кондиционер и т.д....
Не уверен, что каждый знает. А если и знает, то стоить все это должно 3 копейки, по их мнению.
F1 писал(а):Если люди мечтают об иномарки то это явно не Логан или акцент
Есть такие, кто считает эти иномарки на голову выше любой продукции ВАЗа.
F1 писал(а):Ага кусок пустого говна но зато с шильдиком рено Возьми любой авто и в колхозь туда кандиционер это минимум 40-50 штук и то работать не будет по человечески и 50 штук разницы это полная ерунда. потому как если ставить все опции по отдельности то это штук 150-200 выйдет...
Согласен.siramax писал(а):вам дай любое г@$но, наклей на него нормальный шильдик и вы схаваете
Т.е. ты признаешь, что даже шильдик в Приоре ненормальный? (г@$но)