Компресия 12-8-12-12, есть проблемма... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компресия 12-8-12-12, есть проблемма... Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:28
Короче фишка такая, достал меня выхлоп причём в огромном количестве, дым сизый не чёрный, свечи нормальные нагара нет, все одинаковые на резьбе масла нет.
из -за такого дыма было подозрение на маслосъёмные колпачкии регулировку клапанов!
Съездил к знакомому в сервис и провели диагностику
1-12 - набирает сразу, моментально
2-8 - набирает нормально но нехрена не держит
3-12 - набирает не сразу но и не так быстро как 1-й
4- 12 - чуть похуже 3-го

после проверяли его приспособами на утечку по клапанам ( чёта там при помоши компресора):
1-5% - норма
2-90% - писец клапанам ( возмодно трещина или прогорел впускной)
3-20% - есть возможность востановления из-за нагара ( пролить керосином чтоб откисли)
4-45% - практически тож самое что и 3-й

а и 2,3,4 все пропускают на выхлоп

из всего был сделан вывод что надо перебирать голову и притирать клапана.
делать думаю сам, т.к отдавать комуто делать чёта стрёмно и дороговато, под замену думаю сами клапана и колпачки остальное определяться по месту.
хотел спросить какие клапана получше так же колпачки?
а и ещё не уж-то надо снимать колектора все?
а то чёта не особо хотца Pardon

двигун пробёг 101340

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:34
Aleco писал(а):

колпачки?


мне советовали "РЕЗЕРВ"

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:40
SeGa4852 писал(а):

мне советовали "РЕЗЕРВ"


Тож советовали "резерв" тока поставил, хз как себя поведут.
Aleco писал(а):

а и ещё не уж-то надо снимать колектора все?


Впускной и выпускной коллекторы снимать, впринципе можешь открутить приёмную трубу(штаны) от выпускного коллектора и снять ГБЦ вместе с ним но это надо с ямы отворачивать, а я делал перед домом без ям всяких, сменил голову и кольца, теперь доволен что сам делал, интересно и познавательно gpn

#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 16:53
drive1 писал(а):

ож советовали "резерв" тока поставил, хз как себя поведут.


Да прилично уже отходили.. тьфу-тьфу-тьфу

#5:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:44
в мае снял гбц сам, отвёз в самый крупный сервис-официальный. 1.5 тр работа + 1.6 тр запчасти сам на рынке в давно рекомендованной точке. Сам поставил и клапана отрегулировал. Колпачки резерв, второй раз ставлю. Год назад выпускные клапана см ставил, купленные у самого главного автодилера, сказали плохие (спустя 40ткм) но этому сопутствовал повышенный нагрев движка из-за недержания крышки расширительного бачка все 40ткм (поэтому хз)
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:18
после всего этого главное нормально клапана отрегулировать... и прогорать при правильной эксплуатации ничего не будет..
#7:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 06:52
у колпачков я так понимаю название " Резерв"

про клапана кто нить чё сказать может
и про направляющие????????
Dsoftgroup
насчёт регулировки, у меня друг есть он этим вплотную занимается, т.е. регулировкой у него куча всяких шайб и ещё чего то там, а ему я доверяю что он сделает на совесть

#8:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:02
направляющие заводские
маслосъемные GOETZE

но на счет направляющих
врятли их надо менять если клапана новые будешь ставить думаю зазоры нормальные будут supercool

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:26
Aleco писал(а):

а и ещё не уж-то надо снимать колектора все?


Можно штаны от резонатора открутить и ГБЦ снять вместе с ними. Чтобы клапана поменять сами коллектора снимать не обязательно.

#10: неравномерная компрессия. Автор: mastalОткуда: чехов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:29
13 - 12 - 11,5 - 11,2

есть ли повод для беспокойства? некотороые советуют менять кольца, некоторые и кольца и поршни, а некотороые ничего не делать и ездить спокойно пока двиг тянет.
общий пробег 190тыс. двиг 1.5 инж
все родное с завода. кроме ремней ниче не менялось. бывалые говорят что и без замены проездишь до 300 тыс.
чем грозит двигателю ездить с такой компрессией?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:47
mastal писал(а):

13 - 12 - 11,5 - 11,2


mastal писал(а):

чем грозит двигателю ездить с такой компрессией?

Неравномерность есть,но не критическая.Ездий,пока в худшем до 10,0 не упадет.

#12:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:46
Если там все заводское, то
mastal писал(а):

и без замены проездишь до 300 тыс


#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:48
mastal писал(а):

общий пробег 190тыс. двиг 1.5 инж


Drinks or Beer прям ровесники hehe

#14:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:52
т808 писал(а):

mastal писал(а):

13 - 12 - 11,5 - 11,2


mastal писал(а):

чем грозит двигателю ездить с такой компрессией?

Неравномерность есть,но не критическая.Ездий,пока в худшем до 10,0 не упадет.


еще попробуй в другом месте проверить. Результат может оказаться совсем иным. Еще может аккумулятор слабый. На первый горшок его хватило, а на другие слабо крутил.

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:56
Dsoftgroup писал(а):

после всего этого главное нормально клапана отрегулировать...


после ремонта гбц поначалу зазоры говорят быстро уменьшаются - я по максимуму допуска выставлял, но через 500км перерегулировал на номинал
Aleco писал(а):

у меня друг есть он этим вплотную


так он и посоветует у кого взять

#16:  Автор: 1_alex_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:39
или можно раскоксовку "лавр" залить, либо помыть инжектор, мне на диагностике сказали что выправляется
#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:43
когда была неравномерная компрессия купил раскоксовку, но где-то вычитал что покрутив двиг до 5.5 тыс кольца могут отлечь - так и сделал - замер показал хорошие числа после этого. Раскоксовка так и лежит.
#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:59
BorisN писал(а):

до 5.5 тыс кольца могут отлечь - так и сделал


Долго катал на 5 500 оборотах?

#19:  Автор: 1_alex_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:30
слышал про такое, но не про кольца, а про клапаны, что они после 4 тыс начинают проворачиваться вокруг оси и как следствие плотнее прилегать к седлам. а вот про то что отлегают кольца не слышал. Лучше найти толкового двигателиста, с техническим образованием и необходимым оборудованием, он все сможет подробно объяснить.
Сам раскоксовку лил - но после этого компрессию еще не проверял и ее эффективность подтвердить не могу. Перед очередным ТО повторю и тогда померю компрессию, у меня в 2-х цилиндрах была ниже на 2 ед, чем в осташихся

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:00
SeGa4852 писал(а):

Долго катал на 5 500 оборотах?


раза три по 1-2 минуты: на второй 80
Машины все сразу шарахаться в сторону начали Wink
но до этого ездил не больше 3.5 т об

#21:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:39


купил такие стоят 80 рублей

остальное буду покупать после вскрытия и осмотра, короча буду определяться по месту Smile

#22:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:45
такие же брал, еще в блистере есть
#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:47
Aleco писал(а):

купил такие стоят 80 рублей


Они самые!

#24:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:46
ну что вскрытие показало:
выпускной клапан 2-го имеет раковины поэтому и секло хорошо,
а на 3-м откололся кусок на напрвляюшей прям под колпачком на выпускном
и ваще такое ощущение что все клапана ваще никогда не притирались, как будто их туда просто воткнули да хай робять Pardon

фото к сожалению не делал поскольку сам был поуши в смазке и грязными руками влом было фотик брать.

ещё вопрос чем можно смыть ( оккуратно) остатки от прокладки ГБЦ, с головки еле смыл бензином, а вот теперь как с блока убрать эти остатки?

#25:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:01
Я аккуратно ножиком сдирал. Чтобы не поцарапать. Смыть не получилось, прикипела хорошо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU