SeGa4852 писал(а):мне советовали "РЕЗЕРВ"
Тож советовали "резерв" тока поставил, хз как себя поведут.
Aleco писал(а):а и ещё не уж-то надо снимать колектора все?
Впускной и выпускной коллекторы снимать, впринципе можешь открутить приёмную трубу(штаны) от выпускного коллектора и снять ГБЦ вместе с ним но это надо с ямы отворачивать, а я делал перед домом без ям всяких, сменил голову и кольца, теперь доволен что сам делал, интересно и познавательно drive1 писал(а):ож советовали "резерв" тока поставил, хз как себя поведут.
Да прилично уже отходили.. тьфу-тьфу-тьфуAleco писал(а):а и ещё не уж-то надо снимать колектора все?
Можно штаны от резонатора открутить и ГБЦ снять вместе с ними. Чтобы клапана поменять сами коллектора снимать не обязательно.mastal писал(а):13 - 12 - 11,5 - 11,2
mastal писал(а):чем грозит двигателю ездить с такой компрессией?
Неравномерность есть,но не критическая.Ездий,пока в худшем до 10,0 не упадет.Если там все заводское, то
mastal писал(а):и без замены проездишь до 300 тыс
mastal писал(а):общий пробег 190тыс. двиг 1.5 инж
прям ровесники т808 писал(а):mastal писал(а):13 - 12 - 11,5 - 11,2
mastal писал(а):чем грозит двигателю ездить с такой компрессией?
Неравномерность есть,но не критическая.Ездий,пока в худшем до 10,0 не упадет.
еще попробуй в другом месте проверить. Результат может оказаться совсем иным. Еще может аккумулятор слабый. На первый горшок его хватило, а на другие слабо крутил.Dsoftgroup писал(а):после всего этого главное нормально клапана отрегулировать...
после ремонта гбц поначалу зазоры говорят быстро уменьшаются - я по максимуму допуска выставлял, но через 500км перерегулировал на номинал
Aleco писал(а): у меня друг есть он этим вплотную
так он и посоветует у кого взятьBorisN писал(а):до 5.5 тыс кольца могут отлечь - так и сделал
Долго катал на 5 500 оборотах?SeGa4852 писал(а):Долго катал на 5 500 оборотах?
раза три по 1-2 минуты: на второй 80
Машины все сразу шарахаться в сторону начали
но до этого ездил не больше 3.5 т обAleco писал(а):купил такие стоят 80 рублей
Они самые!