Вопрос по расширительному бачку (фото заводского на 3 стр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по расширительному бачку (фото заводского на 3 стр.) Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:38
Ребят, всем доброго времени суток.
Заводской бачок отслужил верой и правдой почти 3 года, на днях лопнул cry В продаже есть светло белые одного вида (хз что за кооператив штампует), вообщем за неделю уже два новых поставил-все бестолку, течет из под крышки датчика и соотв-но не держит давление. В продаже вообще бывают нормальные заводские, если нет, может колечко резиновое дополнительно приколхозить под крышку или чего ещё придумать, главное чтоб давление держал.
ЗЫ Поменять на десяточный без датчика не предлагать, привык уж больно я к этому датчику Smile

Последний раз редактировалось: Дмитрий У. (22 Июня 2010 08:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:47
Дмитрий У. писал(а):

течет из под крышки датчика и соотв-но не держит давление.

Сними бачок и торец горловины притри на шкурке,положенной на ровный стол,до выведения раковин.Можно и вторую прокладку поставить,но резьбы на крышке может не хватить для её надежного удержания.Лучше найти силиконовую прокладку,но это не у всех есть.

#3:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:02
Почему десяточные без датчиков? Их несколько видов и все с датчиками.
У вас может клапан в пробке слишком большое давление держит?

#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:35
т808 писал(а):

Сними бачок и торец горловины притри на шкурке,положенной на ровный стол,до выведения раковин


Дело говоришь, нужно было сразу горловины зачистить, не догадался
valerui писал(а):

Почему десяточные без датчиков?


Новые без датчиков. А давление бачок вообще не держит, хоть снимай крышку хоть нет без разницы, и самое хреновое-течет тосол из под крышки датчика.

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:57
Дмитрий У. писал(а):

за неделю уже два новых поставил-все бестолку


Всё было именно так. Мне повезло на третьем бачке. Не даром говорЯт - Бог троицу любит. hehe
Но новый бачёк уже весь "мутный" какой то стал. За два месяца всего. Весь покрыт как-бы "паутиной". Скоро рванёт, наверное. И по новой лотерея с бачками начнётся. cry

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:02
Была такая хрень. Старый бачок был аццко рыжий и главное - с трещиной. Решил поменять. Купил одну лабуду - отлита чуть ли не в песке, но в этом магазе других не было. Давление естественно не держало.

Дальше начал искать внимательнее, чисто на вгляд понравился бачок, который назывался почему-то 21082 инж (остальные были просто 2108). Покупался в би-би. Вот он отлит существенно лучше и, в общем, вот уже год как служит верно.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:11
Дмитрий У. писал(а):

нужно было сразу горловины зачистить, не догадался

А кто сейчас мешает?Отсоси из бачка через трубочку тосол.Снимай и шлифуй.Сливать ничего не надо.Не забудь и по штуцерам шкурочкой пройтись.И перед установкой штуцеры между их отбортовками и корпусом бачка тонко герметиком намазать.Чтобы и шланги лучше сидели и в систему не попало.

#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:15
Вот вот г@$но разное в подвале штампуют. А где заводской найти? На заводском маркировка была 21083-...014 и эмблемка какая то, на новых маркировка та же, но нет эмблемки.
#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:20
Я тоже с дуру выкинул старый так как гавна в нем много собралось и пожелтел весь теперь жалею от этом
#10:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:27
Да бачки уже стали расходный материал. Smile
#11:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:28
т808 писал(а):

А кто сейчас мешает?Отсоси из бачка через трубочку тосол.


Да заипало уже снимать честно говоря. Я проще делаю-ослабляю нижний хомут, переворачиваю бачок и сливаю тосол в емкость.
т808 писал(а):

Не забудь и по штуцерам шкурочкой пройтись.И перед установкой штуцеры между их отбортовками и корпусом бачка тонко герметиком намазать.Чтобы и шланги лучше сидели и в систему не попало.


Штуцера я сразу обработал, а про горловины не догадался. Герметиком не пользуюсь-на литол шланги сажу, держат хорошо.

#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:29
Сколько ни покупал бачков,и за 50 р,и за 120р,один хрен все отлиты с диким облоем.И перед установкой,всегда трачу минут 15 на удаление этого самого облоя и приведения бачка в кондицию. Горловины под датчик и пробку имеют выпуклость кольцевую,поэтому никогда не стачивал на шкурке по гладкой поверхности,а удалял излишки только там,где они были.И по привычке уже датчик уровня всегда сажаю на фуму.
З.Ы. Запасной бачок всегда лежит внутри запаски. Pardon

#13:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:44
Zver_042 писал(а):

И по привычке уже датчик уровня всегда сажаю на фуму.


+1 не плохая идея

#14:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:07
я вообще нафиг отключил датчик и купил бачок от 2108 без дырки для датчика. Горловину притёр на плите со шкуркой.. ДАвление держит нормально
#15:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:12
Бочки заводские - производство Сызрани. На них кроме маркировки еще что-то типа снежинки.
#16:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:30
ALK1980 писал(а):

Бочки заводские - производство Сызрани.


+1. Видел еще в продаже бочки "Сделано в России". По-моему сделаны во Владимире. Взял Сызрань, как и был старый бачок. Больше года бачок -сызрань, крышка - Автоприбор - не возникает траблов.

#17:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:48
всем привет. дабы не плодить темы спрашиваю здесь. по глупости просверлил дырку в крышке расширительного бачка. чем руководствовался в тот момент не знаю (3 года назад), наверное, думал выровнять давление бачка с атмосферным redfac читал здесь много тем про систему охлаждение и почти в каждой говорилось о нужном давлении в системе. вопрос: как влияет та самая дырочка в крышке расширбака на работу системы охлаждения?
#18:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:13
Tatarin T писал(а):

вопрос: как влияет та самая дырочка в крышке расширбака на работу системы охлаждения?


Хреново влияет. ОЖ будет закипать при меньших температурах, чем без дырки...

#19:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:30
т.е. нужно бежать срочно в магазин. а какую лучше покупать?
#20:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:37
Однозначного ответа похоже нет, но вроде как LUZAR и Автоприбор нормальные, а также, если не ошибаюсь, синие от VAGа
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:41
Tatarin T писал(а):

т.е. нужно бежать срочно в магазин. а какую лучше покупать?

Ту,которая нормальное давление держит.Как ее проверить шинным насосом - в темах описано.

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:03
Tatarin T писал(а):

всем привет. дабы не плодить темы спрашиваю здесь. по глупости просверлил дырку в крышке расширительного бачка. чем руководствовался в тот момент не знаю (3 года назад), наверное, думал выровнять давление бачка с атмосферным читал здесь много тем про систему охлаждение и почти в каждой говорилось о нужном давлении в системе. вопрос: как влияет та самая дырочка в крышке расширбака на работу системы охлаждения?


И что, ни разу не закипал??? А ОЖ какую льешь???

#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:06
MikhaylenkoPA писал(а):


И что, ни разу не закипал??? А ОЖ какую льешь???


Ну, в приличных антифризах написана температура кипения 105-108 градусов. Вентилятор может раньше включится. Хотя - у бошей и 108 бывает...

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:00
maximk писал(а):

в приличных антифризах написана температура кипения 105-108 градусов


отстал от жизни друг ROFL
жёлтый Антифриз с температурой кипения +132 а учесть что в системе присутствует давление в 1 с копейками атмосфер то этот антифриз уже выдержит думаю 135гр смело.

перд этим антифризом есть ещё какой то(цвет непомню) с температурой кипения +128гр

а 105-108 это тосол Дзержинский держит легко.
Тосол Дзержинский Экстра на 110гр.

#25:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 20:24
Цитата:

отстал от жизни друг
жёлтый Антифриз с температурой кипения +132 а учесть что в системе присутствует давление в 1 с копейками атмосфер то этот антифриз уже выдержит думаю 135гр смело.


Может и отстал, не спорю Pardon Я и эти цифры не помню где усмотрел.
На том, что залит у меня, Liqui Moly "синий", температура кипения как таковая не указана, а просто сказано, что диапазон температур от -50 до +120. Так что +132 это как-то очень оптимистично Smile

В любом случае, я им доволен - вот уже 2 года намеков на рыжий цвет нет, налета в расширительном тоже, при неплотно закрытой пробке не закипал.

Ну и цвет антифриза это вроде просто чтобы отличать их в пределах производителя, да и вообще. А основанием для выводов о свойствах не может являться Smile Так что - это какой именно желтый?

upd Кстати, да, нашел, что даже обычный Тосол-А40М должен кипеть не ниже 108 градусов. А чистый этиленгликоль - аж 197. Так что про 132 - верю gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU