Дмитрий У. писал(а): течет из под крышки датчика и соотв-но не держит давление.
Сними бачок и торец горловины притри на шкурке,положенной на ровный стол,до выведения раковин.Можно и вторую прокладку поставить,но резьбы на крышке может не хватить для её надежного удержания.Лучше найти силиконовую прокладку,но это не у всех есть.т808 писал(а):Сними бачок и торец горловины притри на шкурке,положенной на ровный стол,до выведения раковин
Дело говоришь, нужно было сразу горловины зачистить, не догадалсяvalerui писал(а):Почему десяточные без датчиков?
Новые без датчиков. А давление бачок вообще не держит, хоть снимай крышку хоть нет без разницы, и самое хреновое-течет тосол из под крышки датчика.Дмитрий У. писал(а):за неделю уже два новых поставил-все бестолку
Всё было именно так. Мне повезло на третьем бачке. Не даром говорЯт - Бог троицу любит.
Но новый бачёк уже весь "мутный" какой то стал. За два месяца всего. Весь покрыт как-бы "паутиной". Скоро рванёт, наверное. И по новой лотерея с бачками начнётся. Дмитрий У. писал(а): нужно было сразу горловины зачистить, не догадался
А кто сейчас мешает?Отсоси из бачка через трубочку тосол.Снимай и шлифуй.Сливать ничего не надо.Не забудь и по штуцерам шкурочкой пройтись.И перед установкой штуцеры между их отбортовками и корпусом бачка тонко герметиком намазать.Чтобы и шланги лучше сидели и в систему не попало.т808 писал(а):А кто сейчас мешает?Отсоси из бачка через трубочку тосол.
Да заипало уже снимать честно говоря. Я проще делаю-ослабляю нижний хомут, переворачиваю бачок и сливаю тосол в емкость.т808 писал(а):Не забудь и по штуцерам шкурочкой пройтись.И перед установкой штуцеры между их отбортовками и корпусом бачка тонко герметиком намазать.Чтобы и шланги лучше сидели и в систему не попало.
Штуцера я сразу обработал, а про горловины не догадался. Герметиком не пользуюсь-на литол шланги сажу, держат хорошо.Zver_042 писал(а):И по привычке уже датчик уровня всегда сажаю на фуму.
+1 не плохая идеяALK1980 писал(а):Бочки заводские - производство Сызрани.
+1. Видел еще в продаже бочки "Сделано в России". По-моему сделаны во Владимире. Взял Сызрань, как и был старый бачок. Больше года бачок -сызрань, крышка - Автоприбор - не возникает траблов.Tatarin T писал(а):вопрос: как влияет та самая дырочка в крышке расширбака на работу системы охлаждения?
Хреново влияет. ОЖ будет закипать при меньших температурах, чем без дырки...Tatarin T писал(а):т.е. нужно бежать срочно в магазин. а какую лучше покупать?
Ту,которая нормальное давление держит.Как ее проверить шинным насосом - в темах описано.Tatarin T писал(а):всем привет. дабы не плодить темы спрашиваю здесь. по глупости просверлил дырку в крышке расширительного бачка. чем руководствовался в тот момент не знаю (3 года назад), наверное, думал выровнять давление бачка с атмосферным читал здесь много тем про систему охлаждение и почти в каждой говорилось о нужном давлении в системе. вопрос: как влияет та самая дырочка в крышке расширбака на работу системы охлаждения?
И что, ни разу не закипал??? А ОЖ какую льешь???MikhaylenkoPA писал(а):
И что, ни разу не закипал??? А ОЖ какую льешь???
Ну, в приличных антифризах написана температура кипения 105-108 градусов. Вентилятор может раньше включится. Хотя - у бошей и 108 бывает...maximk писал(а):в приличных антифризах написана температура кипения 105-108 градусов
отстал от жизни друг
жёлтый Антифриз с температурой кипения +132 а учесть что в системе присутствует давление в 1 с копейками атмосфер то этот антифриз уже выдержит думаю 135гр смело.
перд этим антифризом есть ещё какой то(цвет непомню) с температурой кипения +128гр
а 105-108 это тосол Дзержинский держит легко.
Тосол Дзержинский Экстра на 110гр.Цитата:отстал от жизни друг
жёлтый Антифриз с температурой кипения +132 а учесть что в системе присутствует давление в 1 с копейками атмосфер то этот антифриз уже выдержит думаю 135гр смело.
Может и отстал, не спорю Я и эти цифры не помню где усмотрел.
На том, что залит у меня, Liqui Moly "синий", температура кипения как таковая не указана, а просто сказано, что диапазон температур от -50 до +120. Так что +132 это как-то очень оптимистично
В любом случае, я им доволен - вот уже 2 года намеков на рыжий цвет нет, налета в расширительном тоже, при неплотно закрытой пробке не закипал.
Ну и цвет антифриза это вроде просто чтобы отличать их в пределах производителя, да и вообще. А основанием для выводов о свойствах не может являться Так что - это какой именно желтый?
upd Кстати, да, нашел, что даже обычный Тосол-А40М должен кипеть не ниже 108 градусов. А чистый этиленгликоль - аж 197. Так что про 132 - верю