Первый шаг замута с ШУМКОЙ. Будет отчет... Началось)))))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Первый шаг замута с ШУМКОЙ. Будет отчет... Началось)))))) Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:01
Ну вот и я собрался заняться шумкой , причин на то несколько
- поднимал карпет который на полу лежит вся заводская шумка - сырая(((( эт наверно главная причина, но также хочется почувствовать и остальные радости шумки.
Сегодня купил :
1) 20 листов фольгированной виброизоляции не знаю как правильно называется её составляющие но гнется неплохо даже без фена , размер 900*600*3 почти 11 метров квадратных
2) 10 листов звуко-тепло изоляции изолон что ли , серенькая такая мелько-пористая с закрытыми порами и основа у нее типа вибрухи 1 миллиметровой , размер 1000*600*8
3) Так же имеется фен технический
4) И еще есть тоже типа изолон только белый без клеевого слоя размеры 300*600*8 .
И так , что может еще потребоваться?
- Валик прикаточный , думаю сделать самому вот только из чего??? И какого размера?
-Шпатель обычный что бы счистить заводской руберойд который они в двери клеят и не только.
-Что то типа толстого шпателя что бы все уголки прикатать.
- Какой материал взять чтоб проводки обматывать , соединения, тяги и прочую гремучую-скрепучую дребедень?
Подскажите гуда можно пришпандорить пункт 4. И на Что?
Чем счищать грязь в дверях и смывать антикорозийку?
Ну и вообще жду любых советов!!!
Делать собираюсь с начала июля как в отпуск отпустят, так что отчет ближе к середине июля будет.

А И ЕЩЕ ОДИН ЗАМУТ В ГОЛОВУ ПРИШОЛ. ТУТ В СОСЕДНЕЙ ТЕМЕ ЛЮДИ КЛЕЯТ ДОП УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ НО ПОСКОЛЬКУ Я ЧЕТ ТАКОГО У НАС НЕ ВИДАЛ ДУМАЮ ПОПРОБОВАТЬ В УПЛОТНИТЕЛЬ ЗАКАЧАТЬ ЧТО ТО ТИПА СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА. КАК ВАМ ТАКАЯ ИДЕЯ?

И так сегодня был первый день.
Что успел сделать:
-разобрал салон практически полностью, заводская шумка которая войлочная сырая ВСЯ!!! Начал отдирать заводскую шумку оторвал процентов 50 , уж больно плохо она сидела.
-снял левый задний аморт с пружиной (буду менять до кучи) на стакане под локером небольшая ржа надо бы обработать + в отверстиях куда закручивается саморез держащий локер тож немного ржы тож надо чего то думать.
Поздно начал и рано ушол Жара трындец...

Последний раз редактировалось: Xorss (04 Июля 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:49
bboyan bboyan bboyan
Зашумь крышу и две передние двери остальные материалы сдай обратно в магазин.

#3:  Автор: Andrey_nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:09
Основной толк будет от шумоизоляции днища и моторного щита. Двери проклеивать с точки зрения тишины практически бесполезно. Достаточно просто заклеить дыры во внутренней панели и сделать дополнительную виброизоляцию внешней панели.
Касательно днища лучше пройти от заднего сидения до переднего стекла.
Заводскую шумку лучше не трогать, если она хорошо держиться. Что в ней плохого?
Обезжиривать Уайт Спиритом, например 646 растворяет нашу краску.

Еще наверное будет толк от шумоизоляции потолка, но я не делал, в дождь должно быть тише.

Hudoi А смысл? после шумки передних дверей я разницы никакой вообще не почувствовал по уровню шума, только закрываться приятнее стали.

ЗЫ: а вообще правильно байан... гуглить и пользоваться поиском на форуме.

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:31
Делал себе двери и багажник. Вибропластом (передние двери в два слоя) и ещё какой-то самоклейкой, типа поролона-пенопласта с битумом и фольгой. Приход опупенный. И не слушай тех, у кого "толку 0". Они либо не делали ничего, либо пожмотились на материал.
Xorss писал(а):

КАК ВАМ ТАКАЯ ИДЕЯ?


Считаю идею паршивенькой. Герметик слишком дубовым будет.

#5:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:35
Xorss писал(а):

20 листов фольгированной виброизоляции не знаю как правильно называется

ВИБРОПЛАСТ

Xorss писал(а):

Чем счищать грязь в дверях и смывать антикорозийку


уайтспиритом, обезжиривать раствором

Xorss писал(а):

4) И еще есть тоже типа изолон только белый без клеевого слоя размеры 300*600*8 .


нафиг не нужен, вместо него лучше взять битопласт-черный поролон пропитанный смолой, нужен для уплотнения всевозможных стыков, вплоть до торцов карт дверей

Xorss писал(а):

Какой материал взять чтоб проводки обматывать , соединения,

-битопласт

еще знакомый спец с элитной тунинг компании где тюнять лехусы, порши и подобныйе ведра) подсказал силиконовым герметиком промазать стыки между усилителями и панелями крыши и т.п. и между усилителями дверей(трубами) и филенками(наружными панелями), результат ачуметь, гермет превращаеться в резину, что связывает усилители и панели что значительно добавляет жесткости.


НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, в наших машинах только полная виброшумоизоляция, причем с двойными, а лучше тройными слоями вибры на вибронагруженных поверхностях, прчем звук в салоне в большей степени от вибраций кузова, нежели от шума проникающего из вне, который и я вляеться вибрацией воздуха, которавя передаеться на кузов, надеюсь ясно выразился Smile

Для примера, при скорости в 110 км/ч, я беседую с попутчиком в пол голоса, и могу запросто слушать музыку на треть громкости, хотя так редко бывает.

#6:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:04
Если излишки и остануться то продам или брательнику отдам. А в магаз нафиг сдавать. Меж прочим уже не одну статью читал про шумку . Но всегда остаются вопросы и я не стесняясь спросить ведь форум для этого и сделан. А не так: я такой умный а все кругом дураки а потом мильон постов типа все через одно место получилось. Благодарю за дельные советы !!!
#7:  Автор: msmprojectОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:13
Про двери, скажу от себя, делать надо обязательно. Во первых при бесшумных замках закрываются добротно, не хуже ино. А во вторых,
хоть и говорят, что шум и так есть, не соглашусь. Я когда передние проклеил, поехал в дождь, думал сзади или дверь плохо закрыта или окна, слышно как вода снизу шумит...... раньше спереди шумело, на зад и не прислушивался....

#8:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:25
Andrey_nn
Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет Wink
Только двери и крыша остальное от лукавого.

Автор лови ссылку, можешь читать всю ночь

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138060&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: Hudoi (16 Июня 2010 23:30), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:25
Цитата:

еще знакомый спец с элитной тунинг компании где тюнять лехусы, порши и подобныйе ведра) подсказал силиконовым герметиком промазать стыки между усилителями и панелями крыши и т.п. и между усилителями дверей(трубами) и филенками(наружными панелями), результат ачуметь, гермет превращаеться в резину, что связывает усилители и панели что значительно добавляет жесткости.


А в чем выражается результат, что значит жесткости добавляет? И можно подробнее где именно это стоит применять кроме тех, что ты уже указал. А вобще у меня товарищ высокую панель на девятке всю промазал силиконовым герметиком, все швы. Они уплотнились, перестали скрипеть. Кароч тож самое како оклеивать маделином и т.п.
Цитата:

наших машинах только полная виброшумоизоляция, причем с двойными, а лучше тройными слоями вибры


Всегда стоит вопрос ограниченного пространства. Если закатать 3ным слоем вибры, места на шумку то совсем не останется. Pardon

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 06:10
Hudoi писал(а):

Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет



ага как же ROFL

#11:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 06:28
Xorss писал(а):

- Какой материал взять чтоб проводки обматывать , соединения, тяги и прочую гремучую-скрепучую дребедень?



Поролоном неплохо выходит! а вообще с интересом жду фотоотчета. Сам собираюсь скоро заняться шумкой. По деньгам сколько вышло?

#12:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:06
Hudoi писал(а):

Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет


Что ты говоришь! Весь шум отттуда и идёт, звук движка спереди через щиток. Так что снимай панель и там побольше побольше всего ляпай, пол, а самое главное на колёсные арки делай потолще и впереди и сзади.
Крыша не ходовая часть для шума, только в дождь заметно. Часто в дождь ездишь? Двери для меломанов, что б звук лучче был.

Я щиток и пол сделал. Сперва заметил разницу, двигло тише стал. Щас уже привык и словно как было. Ну да к хорошему быстро привыкаешь!

#13:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:15
Hudoi писал(а):

Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет Wink


Малый ты что попутал ? Если не знаешь лучше в тряпочку , аш стыдно за тебя lol1

#14:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:19
Лишь бы в радость комрады, лишь бы в радость Wink
#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 08:22
Просто это не теоретики говорят, а практики, которые (я в т.ч.) шумку делали постепенно, имея возможность оценить изменения от каждого шага Smile
#16:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:27
После шумки днища и арок по ямам будешь ездить в 2 раза быстрее, шумка моторного щита со стороны салона "убьет" 500 об/мин, шумка крыши сделает езду в дождь приятной, а шумка дверей позволяет в дальнейшем использовать все возможности нормальной акустики.
Шумить нужно все и по-очереди.

#17:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 09:34
Xorss
ты где модельку такую купил? двенашек вроде не делают..

#18:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:13
Кот Матроскин писал(а):

Просто это не теоретики говорят, а практики, которые (я в т.ч.) шумку делали постепенно, имея возможность оценить изменения от каждого шага


Drinks or Beer я , только не ржать, свою шумил аж 2 месяца, работы на работе) было дохрена, чуть свет на работу, вечером без ног домой, выделял по немногу времени каждый день, в салоне только сиденье водителя, руль и проводка с привязаной приборкой поверх руля wwow .

Ars Longa писал(а):

А в чем выражается результат, что значит жесткости добавляет?



Я использовал только на крыше и в дверях, жесткости добавляет в смысле- панель крыши и панели дверей ограничиваються от перемещения(вибраций) вобщем добавляються дополнительные точки опоры, на крыше помимо пятен клеющего состава по жесткостям и по контуру сварочных точек(если снять обшивку крыши,
можно увидеть щели между боковыми усилителями, центральным и самой панели крыши, их по периметру и заполняем строительным силиконом ), а в дверях между балкой безопасности и панелью, не знаю на сколько большой от этого приход, но так делали в центре на ино, затраты копеечные.

#19:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:49
Кот Матроскин писал(а):

Просто это не теоретики говорят, а практики, которые (я в т.ч.) шумку делали постепенно, имея возможность оценить изменения от каждого шага Smile


Я свою делал 1.5 неделис полной разборкой салона и снятием панели и педалей Wink . Сейчас ограничился бы только крышей и передними дверми.

#20:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:26
А педали зачем снимал?? wwow
#21:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:56
Делал по степенно прошлым летом.С начало багажник и днище до моторного щита,первая поездка с закрытыми окнами была с ощущение заложенных ушей.Через пару недель двери и крыша, до торпедки и моторного щита до сих пор руки не дошли. Если есть время,то делай всё сразу. gpn
#22:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 17:09
Мою заяву подписали и я с 01.07.2010 в отпуске.))))

Мож кто знает как новую торпеду снимать с калиновской приборкой, а то что то не найти фотоотчета?

nikkkolay
По денгам пока 6 тыс. + фен
Думаю еще маделина купить пару метров.
[Fred]
Эт скачаныая фота, а вообще делают мне знакомый отдал модельку зеленого цвета.

#23:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:38
У меня была зеленая, прям как на фото,- малой разбил cry , говорит авария случилась hehe , сеачала колеса ушли, потом двери, стекла.., короче полная разборка pooh
#24:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:47
Те, кто говорят что от проклейки дверей толка нет - НАГЛО ВРУТ. Приход нормальный! Проклеил передние двери БиМастом 4мм наружную и 2мм внутреннюю часть. Такое ощущение, что звук выключили. Вмашине на скоростях ок. 90 можно стало спокойно разговаривать, а не орать! Дверь закрывается как на холодильнике, а от бесшумных замков без шумки толку маловато.
#25:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:01
Вот тут вопрос возник. Если проклеивать нишу запасного колеса, что можно положить сверху, чтобы со временем не ободрать шумку инструментами.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU