Xorss писал(а):20 листов фольгированной виброизоляции не знаю как правильно называется
ВИБРОПЛАСТ
Xorss писал(а):Чем счищать грязь в дверях и смывать антикорозийку
уайтспиритом, обезжиривать раствором
Xorss писал(а):4) И еще есть тоже типа изолон только белый без клеевого слоя размеры 300*600*8 .
нафиг не нужен, вместо него лучше взять битопласт-черный поролон пропитанный смолой, нужен для уплотнения всевозможных стыков, вплоть до торцов карт дверей
Xorss писал(а):Какой материал взять чтоб проводки обматывать , соединения,
-битопласт
еще знакомый спец с элитной тунинг компании где тюнять лехусы, порши и подобныйе ведра) подсказал силиконовым герметиком промазать стыки между усилителями и панелями крыши и т.п. и между усилителями дверей(трубами) и филенками(наружными панелями), результат ачуметь, гермет превращаеться в резину, что связывает усилители и панели что значительно добавляет жесткости.
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, в наших машинах только полная виброшумоизоляция, причем с двойными, а лучше тройными слоями вибры на вибронагруженных поверхностях, прчем звук в салоне в большей степени от вибраций кузова, нежели от шума проникающего из вне, который и я вляеться вибрацией воздуха, которавя передаеться на кузов, надеюсь ясно выразился
Для примера, при скорости в 110 км/ч, я беседую с попутчиком в пол голоса, и могу запросто слушать музыку на треть громкости, хотя так редко бывает.Цитата:еще знакомый спец с элитной тунинг компании где тюнять лехусы, порши и подобныйе ведра) подсказал силиконовым герметиком промазать стыки между усилителями и панелями крыши и т.п. и между усилителями дверей(трубами) и филенками(наружными панелями), результат ачуметь, гермет превращаеться в резину, что связывает усилители и панели что значительно добавляет жесткости.
А в чем выражается результат, что значит жесткости добавляет? И можно подробнее где именно это стоит применять кроме тех, что ты уже указал. А вобще у меня товарищ высокую панель на девятке всю промазал силиконовым герметиком, все швы. Они уплотнились, перестали скрипеть. Кароч тож самое како оклеивать маделином и т.п.
Цитата: наших машинах только полная виброшумоизоляция, причем с двойными, а лучше тройными слоями вибры
Всегда стоит вопрос ограниченного пространства. Если закатать 3ным слоем вибры, места на шумку то совсем не останется. Hudoi писал(а):Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет
ага как же Xorss писал(а):- Какой материал взять чтоб проводки обматывать , соединения, тяги и прочую гремучую-скрепучую дребедень?
Поролоном неплохо выходит! а вообще с интересом жду фотоотчета. Сам собираюсь скоро заняться шумкой. По деньгам сколько вышло?Hudoi писал(а):Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет
Что ты говоришь! Весь шум отттуда и идёт, звук движка спереди через щиток. Так что снимай панель и там побольше побольше всего ляпай, пол, а самое главное на колёсные арки делай потолще и впереди и сзади.
Крыша не ходовая часть для шума, только в дождь заметно. Часто в дождь ездишь? Двери для меломанов, что б звук лучче был.
Я щиток и пол сделал. Сперва заметил разницу, двигло тише стал. Щас уже привык и словно как было. Ну да к хорошему быстро привыкаешь!Hudoi писал(а):Вот от доп шумки дна и моторного щита, точно никакого прихода не будет Wink
Малый ты что попутал ? Если не знаешь лучше в тряпочку , аш стыдно за тебя Кот Матроскин писал(а):Просто это не теоретики говорят, а практики, которые (я в т.ч.) шумку делали постепенно, имея возможность оценить изменения от каждого шага
я , только не ржать, свою шумил аж 2 месяца, работы на работе) было дохрена, чуть свет на работу, вечером без ног домой, выделял по немногу времени каждый день, в салоне только сиденье водителя, руль и проводка с привязаной приборкой поверх руля .
Ars Longa писал(а):А в чем выражается результат, что значит жесткости добавляет?
Я использовал только на крыше и в дверях, жесткости добавляет в смысле- панель крыши и панели дверей ограничиваються от перемещения(вибраций) вобщем добавляються дополнительные точки опоры, на крыше помимо пятен клеющего состава по жесткостям и по контуру сварочных точек(если снять обшивку крыши,
можно увидеть щели между боковыми усилителями, центральным и самой панели крыши, их по периметру и заполняем строительным силиконом ), а в дверях между балкой безопасности и панелью, не знаю на сколько большой от этого приход, но так делали в центре на ино, затраты копеечные.Кот Матроскин писал(а):Просто это не теоретики говорят, а практики, которые (я в т.ч.) шумку делали постепенно, имея возможность оценить изменения от каждого шага
Я свою делал 1.5 неделис полной разборкой салона и снятием панели и педалей . Сейчас ограничился бы только крышей и передними дверми.