LT писал(а):Может тогда уж поставить РПД?
Можно конечно и РПД поставить. Но возникает та-же проблема, с регистрацией. Даже еще хуже, РПД на классике можно ставить только на машины спец служб! Если авто от ино еще хоть как-то можно зарегестрировать обстоятельно обосновав что от этого только лутьше будет, то с РПД, .... Да и стоит 415-й мотор минимум 900-1000$? с тем что найти его не сильно просто. Хотя получится конечно супер! 135 коней в номинале, 150 с него вообще раз плюнуть, до 9000 крутится на раз без последствий, но есть конечно у него и не мало минусов 8-)Kot_01 писал(а):Ну так а чего РПД тогда не поставить!? Стоит дешевле 2130 мотора, ставить посложней конечно будет, но проще чем с ино, оформить что его что ино маловероятно. Зато 135 лошадей в номинале, столько только с 2-х литрового опелевскго 16-ти клапаника снять можно, который на 10-ки ставят. Он хоть и со своими нюансами, но при грамотной эксплуатации тыщь 100 проехать он должен, а за это время вам наверно надоесть эта машинка, если с ней ничего другого не случится. Само собой к нему и тормоза и подвеску усиливать нужно, но как по мне, это самый оригинальный вариант. Или действительно зарядить классический мотор... 8-)
Если не ошибаюсь то РПД стоит около 60.000 р. Да и 100 тыщь он не проедет... Но это только по моему... 8-)