Двигло BMV в копейке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигло BMV в копейке Автор: kirillllОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2003 03:35
Некоторое время назад слышал, что в ВАЗ 21011 можно поставвить движок от BMV (трешки), без особых переделок. Если кто-то, что-то слышал по этому поводу, прошу высказывайтесь.
#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 15:17
Поставить туда и 2-х роторный от мазды можно, но вот насчет не сильно сложно, это кому как, кому и гвоздь закрутить сложно, а кому и коробку самому перебрать раз плюнуть Very Happy
Переделовать нужно и не мало. Но вот зарегистрировать эту машину будет очень сложно, официально практически не возможно. Так что стоит поумать стоит ли игра свечь!? 8-)

#3:  Автор: Renegade СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 16:09
Ты из нее только Milcky Way сделаешь, который не тонет в молоке.... :-D Smile :-D Smile :-D Smile
#4:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 00:50
В принципе это реально!! По размерам подойдет!! У меня знакомый собирается купить копейку с приличным кузовом и засунуть туда движку от 3 бэхи (м50). Вот только есть ли смысл???
Купить туже самую бэху, по моему будет намного реальнее!!! 8-)

#5:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 08:56
Согласен с Shell-06, на...(зачем) козе боян..?
Хотя полностью разделяю стремление немногих, но азартных людей, пытающихся индивидуализировать свое средство передвижения.
Однако, надо взвесить что будет в итоге...
1. Ржавый ТАЗик с убитым бэховским двиглом...(неубитый стоит с пару десятков "копеек") А смысл??? - может лучше новый двиг???
2. Ржавый ТАЗик с путевым бэховским двиглом...А смысл??? - По деньгам абсолютная бессмыслица...
Может быть лучше взять платформу от бэхи 325 или М3 и навешать копеечный намарафеченный кузов???
Представьте, братья по верстам, лица Shocked Shocked Shocked тех оставшихся на светофоре "чуваков" на "гольфах", "меринах" т.д. :cool: :cool: :cool: , глотающих сизый дым резины уходящего как от стоячих "копья"... Smile Smile Smile Smile Smile
Или Smile Smile Smile закладывающего стрелку уже за 200 :cool: "мустанга" и охреневающего от вида Shocked Shocked Shocked включенного левого поворота "копейки" в зеркале заднего вида... Shocked :cool: :cool: :cool:

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 11:48
Мечты то конечно хорошие, но очень дорого стоят и требуют очень професиональной работы. И не обязательно для этого ставить на копье или какую другую классику мотор за 2 литра, тем более что основные проблемы будут с оформлением Surprised
Катается у нас по городу 7-ка у которой из ременного пятерочного мотора (объем щас 1,8) снимают за 200 ньютон, максималка за 200, динамика тоже дает фору многим 2-х литровым ино! :cool:
Но вопрос в том что стоит это уж сильно дорого Shocked

#7:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 14:07
Вот и я говорю - нафига козе баян??? 8-)
#8:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 15:54
Может тогда уж поставить РПД? Smile
#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 17:35
LT писал(а):

Может тогда уж поставить РПД? Smile


Можно конечно и РПД поставить. Но возникает та-же проблема, с регистрацией. Даже еще хуже, РПД на классике можно ставить только на машины спец служб! Если авто от ино еще хоть как-то можно зарегестрировать обстоятельно обосновав что от этого только лутьше будет, то с РПД, .... Да и стоит 415-й мотор минимум 900-1000$? с тем что найти его не сильно просто. Хотя получится конечно супер! 135 коней в номинале, 150 с него вообще раз плюнуть, до 9000 крутится на раз без последствий, но есть конечно у него и не мало минусов 8-)

#10:  Автор: kirillllОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 21:33
По поводу ржавой копейки это вы не правы. Я в этом году весь кузов поменял, вложил больше 1500 у.е. Также стоит много новых деталей: ходовая, рулевая и т.д. системы. Карбон 083 Solex Sport, генератор 08 и т.д. Центр. замок магнитолла эл. ст. подъемники и т.д (еще +600 бакинских). Я и сейчас стрелку на спидометре на 160 без проблем укладываю (при параллельной еэде с тайотой королла, у нее на спидометре отметилась цифра 180, насколько врет не знаю).
До сотни разгон за 13,2.
Ну конечно сидения вольво и т.д. и т.п.
А двигло хочется ради интереса.

Может кто знает что-то более конкретно. Какой движок встанет, что переделать и т.д. 8)

#11:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 22:11
Самый бюджетный вариант - это поставить движку от Нивы 1800 инжекторную..
Она нормально влезет. И стоит, если не ошибаюсь порядка 25.000 - 30.000 р.
А её еще и расточить можно!! Поставить 2 попарных спорт. карба.
Кованые поршни. Коробку заряженную 5-ти ступку. Подвеску придется менять. Тормоза передние вентиляторы поставить а задние дисковые. Ну на крайняк закись поставить!!

:-D :-D :-D

И сразу купи несколько огнетушителей - понадобятся!! И жизнь застрохуй.. Smile Smile Smile

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 11:59
Ну так а чего РПД тогда не поставить!? Стоит дешевле 2130 мотора, ставить посложней конечно будет, но проще чем с ино, оформить что его что ино маловероятно. Зато 135 лошадей в номинале, столько только с 2-х литрового опелевскго 16-ти клапаника снять можно, который на 10-ки ставят. Он хоть и со своими нюансами, но при грамотной эксплуатации тыщь 100 проехать он должен, а за это время вам наверно надоесть эта машинка, если с ней ничего другого не случится. Само собой к нему и тормоза и подвеску усиливать нужно, но как по мне, это самый оригинальный вариант. Или действительно зарядить классический мотор... 8-)
#13:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 03:29
Kot_01 писал(а):

Ну так а чего РПД тогда не поставить!? Стоит дешевле 2130 мотора, ставить посложней конечно будет, но проще чем с ино, оформить что его что ино маловероятно. Зато 135 лошадей в номинале, столько только с 2-х литрового опелевскго 16-ти клапаника снять можно, который на 10-ки ставят. Он хоть и со своими нюансами, но при грамотной эксплуатации тыщь 100 проехать он должен, а за это время вам наверно надоесть эта машинка, если с ней ничего другого не случится. Само собой к нему и тормоза и подвеску усиливать нужно, но как по мне, это самый оригинальный вариант. Или действительно зарядить классический мотор... 8-)



Если не ошибаюсь то РПД стоит около 60.000 р. Да и 100 тыщь он не проедет... Но это только по моему... 8-)

#14:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 09:43
Господа, а сколько лошадок можно реально снять с минмимумом обработок с 1800 "Нивовского" инжектора?
#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 17:16
Минимум 90, максимум 105-110 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU