После замены ремня ГРМ и ролика машина заработала как дизиль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:51
мда.... но комментс.... такие вещи не доверяют сервисмэнам а уж девушкам....
#27:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:53
т.е. наиболее близка была версия т808 "Шпонка шкива РВ не потерялась?"
Всем спасибо за участие!

#28:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:56
Maratos
Drinks or Beer



П.С.: Проверяем соотвествие метки РВ и маховика и пишем сюда.. просто интересно у кого как... supercool

#29:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:08
-=Worm=- писал(а):

мда.... но комментс.... такие вещи не доверяют сервисмэнам а уж девушкам....



Да уж... эт точно.. но немогу отказать когда жена так живо интересовалась этими вопросами. я помню еще совсем в далекую бытность- сама свечки и колеса меняла.. видимо "технмческий всплеск" произошел опять...

Smile

#30:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:45
Maratos писал(а):

.е. наиболее близка была версия т808 "Шпонка шкива РВ не потерялась?"


А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял.

SeGa4852
Кстати, ни разу не встречал, чтобы не совпадало на РВ и маховике. Из последних: 09i/2002, 099i/2000, 2115i/2005.

#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:47
goon103 писал(а):

А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял



Maratos писал(а):

Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник


Wink


goon103 писал(а):

Кстати, ни разу не встречал, чтобы не совпадало на РВ и маховике. Из последних: 09i/2002, 099i/2000, 2115i/2005


Понял! Wink надо у себя глянуть

#32:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:19
Maratos писал(а):

видимо "технмческий всплеск" произошел


gpn ... скоро родится мальчик.... gpn

#33:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:45
Flyman писал(а):

Maratos писал(а):

видимо "технмческий всплеск" произошел


gpn ... скоро родится мальчик.... gpn



да уж пора бы Smile

ALK1980 писал(а):

Спасибо большое. Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)? А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить? Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?



Есть еще способ быстренький - ставишь на ровный асфальт, включаешь 5. открываешь люк в картере- и тягаешь телегу на себя- как качки поезд Wink легко и непринужденно. паралельно смотришь в люке метку. иногда такой способ пользуем- чтобы ключом не лазить в нише колеса- так сказать "пиджаковый" вариант -с восьмерой катит на ура- легкая Smile

#34:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:47
У себя когда регулировал клапана,глянул ради интереса.Оказалось что при выставленной точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть,делений 5 метка не доходит.С завода так.К машине никого не подпускаю.Едет нормально,претензий нет.Когда время ремня придёт,там попробую оба варианта.Но факт остаётся фактом,по поведению машины мыслей о неправильно установленном на заводе ремне нет. Pardon
#35:  Автор: Ринат77Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:55
у меня при неснятом старом ремне метки на выставленной точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть, 4 деления метка дальше была, поставил новый ремень выставил правильно (хотя изменений в поведении движка нету)
#36:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:59
Ринат77 писал(а):

поставил новый ремень выставил правильно (хотя изменений в поведении движка нету)


В смысле маховик и метка РВ?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:02
Zver_042 писал(а):

при выставленной точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть,делений 5 метка не доходит

Ничего удивительного!Надо было проверить наоборот.Сначала на маховике совместить,а затем на РВ смотреть.5град по КВ это 2,5 по РВ,а это чуть больше трети зуба шкива.Ошибиться при этом с установкой ремня не получится,а ошибку можно списать на клювик кожуха.Да и смотришь под углом.И еще один способ для тех кто никак метку найти не может.На маховике есть запрессованный штифт.Метка находится перед ним за 28 зубов венца.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:06
Ринат77 писал(а):

точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть, 4 деления метка дальше была

Это 2 град по РВ.Их не поймаешь.Читай выше.

#39:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:18
Недавно менял ремень, тоже кажется что двиг стал чуть шумней. Метки на маховике и РВ выставил точно. Кстати, если выводить в прям уж миллиметраж, то ремень налазиет зубом на зуб шкива рв, и тут хз куда корректировать. Видимо в не те "пол-зуба" я и поставил ремень). Мне главное - едет и едет, не заморачиваюсь, субъективно даже чуть получше чем было.
#40:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:43
т808
Я чтобы не под углом,телепоном фоткал метку и шкив на распреде Smile , и смотрел чтобы точно стояла.А про клювик очень верно подмечено,Допуски там тоже не малые думаю.Смотреть точнее времени не было,так как клапанами занимался,и времени мало было,а метки так,по ходу ради интереса глянул

#41:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:08
А чем можно маховик почистить что бы метку поискать? Там ржавчина присутствует
#42:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:22
SeGa4852 писал(а):

goon103 писал(а):
А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял


Maratos писал(а):
Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник


В первом посте этого не было Wink

Maratos писал(а):

открываешь люк в картере- и тягаешь телегу на себя- как качки поезд легко и непринужденно. паралельно смотришь в люке метку. иногда такой способ пользуем- чтобы ключом не лазить в нише колеса- так сказать "пиджаковый" вариант


Я за шкив РВ кручу ремень - неправильно, но 1 раз в 50-60 ткм потерпит.

#43:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:37
А почему не правильно ловить метку на маховике крутя шкив распредвала(само собой еще при не снятом старом ремне)?
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:11
ALK1980 писал(а):

крутя шкив распредвала

За шкив - пожалуйста крути,т.е.за его дырки,вставив в них приспособу(и в мурзилке разрешено),но НЕ ЗА БОЛТ его крепления.

#45:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:30
а на холодном или горячем двигле вы меняли ремень ГРМ?
#46:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:32
я так понимаю - если на холодном, то и ремень, и двиг примерно одной температуры, и при нагреве ничего не изменится

а если двиг был горячий, а ремень холодный - нагрев, и метки немного в стороны разошлись?

#47:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:59
т808 писал(а):

но НЕ ЗА БОЛТ его крепления


Именно за болт и кручу. Удобно - одел ключ и крути, я же вперед кручу (т.е. закручиваю).

#48:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:07
Maratos
О как!
Жена шайбы одевает!
Еще ружье ей дай, посади в засаду , а сам зверя загоняй Wink
Вообще жизнь покажется намного ярче и интересней 63

#49:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:31
т808 писал(а):

ALK1980 писал(а):

крутя шкив распредвала

За шкив - пожалуйста крути,т.е.за его дырки,вставив в них приспособу(и в мурзилке разрешено),но НЕ ЗА БОЛТ его крепления.



Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:16
ALK1980 писал(а):

Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?

Книга "Переднеприводные автомобили ВАЗ" дословно - "При регулировке коленчатый вал следует поворачивать только по часовой стрелке либо за болт коленчатого вала,либо за шкив распределительного вала приспособлением в виде рычага с двумя захватами,которые входят в отверстия шкива.Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала,так как можно повредить болт"Это в разделе о регулировке клапанных зазоров.От себя могу добавить,что опасность свернуть башку болту возрастает на двигателях с хорошей компрессией и с не вывернутыми свечами зажигания.Не забывайте,что болт шкива РВ тоньше и слабее,чем болт шкива КВ,а усилие проворота за РВ в 2 раза больше чем за КВ из за в 2 раза большего диаметра шкива.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU