-=Worm=- писал(а):мда.... но комментс.... такие вещи не доверяют сервисмэнам а уж девушкам....
Да уж... эт точно.. но немогу отказать когда жена так живо интересовалась этими вопросами. я помню еще совсем в далекую бытность- сама свечки и колеса меняла.. видимо "технмческий всплеск" произошел опять...
Maratos писал(а):.е. наиболее близка была версия т808 "Шпонка шкива РВ не потерялась?"
А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял.
SeGa4852
Кстати, ни разу не встречал, чтобы не совпадало на РВ и маховике. Из последних: 09i/2002, 099i/2000, 2115i/2005.goon103 писал(а):А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял
Maratos писал(а):Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник
goon103 писал(а):Кстати, ни разу не встречал, чтобы не совпадало на РВ и маховике. Из последних: 09i/2002, 099i/2000, 2115i/2005
Понял! надо у себя глянутьMaratos писал(а):видимо "технмческий всплеск" произошел
... скоро родится мальчик.... Flyman писал(а):Maratos писал(а):видимо "технмческий всплеск" произошел
... скоро родится мальчик....
да уж пора бы
ALK1980 писал(а): Спасибо большое. Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)? А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить? Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?
Есть еще способ быстренький - ставишь на ровный асфальт, включаешь 5. открываешь люк в картере- и тягаешь телегу на себя- как качки поезд легко и непринужденно. паралельно смотришь в люке метку. иногда такой способ пользуем- чтобы ключом не лазить в нише колеса- так сказать "пиджаковый" вариант -с восьмерой катит на ура- легкая Ринат77 писал(а):поставил новый ремень выставил правильно (хотя изменений в поведении движка нету)
В смысле маховик и метка РВ?Zver_042 писал(а):при выставленной точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть,делений 5 метка не доходит
Ничего удивительного!Надо было проверить наоборот.Сначала на маховике совместить,а затем на РВ смотреть.5град по КВ это 2,5 по РВ,а это чуть больше трети зуба шкива.Ошибиться при этом с установкой ремня не получится,а ошибку можно списать на клювик кожуха.Да и смотришь под углом.И еще один способ для тех кто никак метку найти не может.На маховике есть запрессованный штифт.Метка находится перед ним за 28 зубов венца.Ринат77 писал(а):точно метке на шкиве распредавала,на маховике если по шкале смотреть, 4 деления метка дальше была
Это 2 град по РВ.Их не поймаешь.Читай выше.SeGa4852 писал(а):goon103 писал(а):
А что автор разве шкив снимал. Он вроде только ремень с роликом поменял
Maratos писал(а):
Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник
В первом посте этого не было
Maratos писал(а):открываешь люк в картере- и тягаешь телегу на себя- как качки поезд легко и непринужденно. паралельно смотришь в люке метку. иногда такой способ пользуем- чтобы ключом не лазить в нише колеса- так сказать "пиджаковый" вариант
Я за шкив РВ кручу ремень - неправильно, но 1 раз в 50-60 ткм потерпит.т808 писал(а):но НЕ ЗА БОЛТ его крепления
Именно за болт и кручу. Удобно - одел ключ и крути, я же вперед кручу (т.е. закручиваю).т808 писал(а):ALK1980 писал(а): крутя шкив распредвала
За шкив - пожалуйста крути,т.е.за его дырки,вставив в них приспособу(и в мурзилке разрешено),но НЕ ЗА БОЛТ его крепления.
Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?ALK1980 писал(а):Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?
Книга "Переднеприводные автомобили ВАЗ" дословно - "При регулировке коленчатый вал следует поворачивать только по часовой стрелке либо за болт коленчатого вала,либо за шкив распределительного вала приспособлением в виде рычага с двумя захватами,которые входят в отверстия шкива.Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала,так как можно повредить болт"Это в разделе о регулировке клапанных зазоров.От себя могу добавить,что опасность свернуть башку болту возрастает на двигателях с хорошей компрессией и с не вывернутыми свечами зажигания.Не забывайте,что болт шкива РВ тоньше и слабее,чем болт шкива КВ,а усилие проворота за РВ в 2 раза больше чем за КВ из за в 2 раза большего диаметра шкива.