После замены ремня ГРМ и ролика машина заработала как дизиль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:19
Спасибо!!! ВСе очень понятно!
#52:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 12:55
т808 писал(а):

ALK1980 писал(а):

Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?

Книга "Переднеприводные автомобили ВАЗ" дословно - "При регулировке коленчатый вал следует поворачивать только по часовой стрелке либо за болт коленчатого вала,либо за шкив распределительного вала приспособлением в виде рычага с двумя захватами,которые входят в отверстия шкива.Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала,так как можно повредить болт".



А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?

#53:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:17
Maratos писал(а):

А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?


Ключем на 17 ее можно заменить.
Т808 Так иногда книжки почитаешь и к машине подходить страшно. Тем более если даже отломишь головку (что маловероятно), то проблем вывернуть заломышь в этом месте не возникнет.

#54:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:14
goon103 писал(а):

Maratos писал(а):

А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?


Ключем на 17 ее можно заменить.
Т808 Так иногда книжки почитаешь и к машине подходить страшно. Тем более если даже отломишь головку (что маловероятно), то проблем вывернуть заломышь в этом месте не возникнет.



Это точно. Сложно представить слом этго болта. Да и реально потом можно вывернуть отломыш..
А как ключем на 17?

#55:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:04
Maratos писал(а):

А как ключем на 17?


Ключ (накидной или головка) одеваем на болт шкива РВ и, как-бы пытаясь закрутить его, проворачиваем шкив РВ вперед. С передачи снять, свечи выкрутить. Если метку проскочил, можно назад крутнуть.

#56:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:11
Мне еще не понятно - почему в другую сторону крутить нельзя? У себя когда регулировал клапана, то крутил с помощью домкраченного колеса на 5-й передаче. Но о направлении как-то даже не задумывался.
#57:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:13
maximk писал(а):

Мне еще не понятно - почему в другую сторону крутить нельзя?


Да можно и назад крутить, но вперед для двигателя как-бы более естественно.

#58:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:23
Мне тоже думается что можно,ничего криминального в этом нет.Правда назад у себя крутил один раз только чтобы первую пару клапанов "поймать",а дальше вперёд и по порядку.
З.Ы. На ЧЗ-450 иногда(раза два или три было) когда расслебленно "дёргал" кик-стартер,и ногу откидывало,двигатель заводился,но .... в обратную сторону. Smile первый раз (мне тогда лет 14 было) этого не заметил,а если бы был внимательнее понял бы сразу,так как контролька в спидометре не погасла,потому что генератор в обратную сторону не работает.Выжал сцепление,ручку газа крутанул,бросаю сцепление и .....мотоцикл приобретает заднюю передачу 63

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:56
maximk писал(а):

почему в другую сторону крутить нельзя?

За БОЛТ нельзя в обратную,потому что не заметишь,как ослабишь затяжку,а потом он сам открутится.За колесо крути куда хочешь,для двигателя это безразлично.А приспособу можно сделать из полоски стали,просверлив дырки и вставив болты с гайками на расстоянии отверстий шкива.Болтами за дырки и крутишь.

#60:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 17:19
т808 писал(а):

За БОЛТ нельзя в обратную,потому что не заметишь,как ослабишь затяжку


если свечки на местах, и болт не затянут то назад он просто начнёт выкручиваться. Поэтому крутят только в одну сторону. После того как одели и натянули ремень, болт выкручивают и ставят шкив генератора.

#61:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 18:46
Вообщем мне кажется проще всего
если асфальт ровный и метка в лючке верна от рождения- 5 передача, и толкач на себя drrr
если кругом кочки и трава- то поддомкрачивание и проворот за колесо на 5 передаче.- для меня эти способы особо актуальны- т.к. у меня до замены ссальника и замазывания заглушки в башке на брызговики дрыгателя вытекла тонна масла, и теперь на них слой гудронища с сантиметр- даже керхер + хай гир не хочет брать- а снимать их вообще вешалка suu - перемажешься как трубочист- менял грм- потом полдня отмывался...bbbee
- это все при натянутом натянутом ремне

а при скинутом (благо полторашка)- наверное можно и за болтик РВ. свечи не вывертывал- РВ идет легко по часовой)

#62:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 07:40
Парни, я метку на маховике нашел. РЕшил на даче еще раз посмотреть после прочтения этой темы. Выставил на распредвале метку. Открыл заглушку - ни чего не увидел. Взял тряпочку, макнул ее в бензин, намотал на отвертку и протер маховик. И вот она метка - стоит как надо! Так что у меня метка на месте:)
#63:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:23
ALK1980 писал(а):

И вот она метка - стоит как надо! Так что у меня метка на месте


Good молодец что отписался...
я у себя так и не глянул.... lol1

#64:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 14:10
ПАрни, хочу в выходные махнуть ремешок. ПРобег 47000. Буду первый раз делать в жизни. Скоро на Кавказ поеду - хочу загодя поменять что бы удостовериться что с новым ремнем/роликом проблем не будет. Вроде все понял. Метки проверял уже - все на месте. У меня два вопроса.
1. Шкив генератора. Там ни каких шпонок нет? Вроде в мурзилке про ник не сказано. ТОлько то что они есть на шкеве распред и коленвалов. Те он тупо на болту держится?
2. С какой силой закручивать этот самый болт крепления шкива генератора?
3. С какой силой закручивать гайку на шпильке ролика.
Тк диаметрический(вроде так называется) ключа конечно нет, то буду все на глаз делать. А парень я не слабый и имею склонность к перетягиванию, срыванию шпилек и тд. И в этом отношении очень сыкатно. Но недотянуть тоже страшно - раскрутится все к чертовой матери.
Может есть еще какие-тонкости. Буду рад совету

#65:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 14:24
ALK1980
Земеля! тут вроде всё понятно Wink Drinks or Beer
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html

#66:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 14:44
Да по мурзилке то все понятно, я ж написал:) Меня беспокоят именно те моменты которые я описал.
#67:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 14:51
ALK1980 писал(а):

2. С какой силой закручивать этот самый болт крепления шкива генератора?


Со всей дури тянуть не вижу смысла, вращение там в сторону затяжки болта, т.е .не раскрутится!

ALK1980 писал(а):

С какой силой закручивать гайку на шпильке ролика.


Тут вообще аккрутнее, не погни шпильку при затяжке, особой затяжки там тоже не требуется, точнее все моменты расписаны в ссылке выше.

Сам ремень я уже рассказваал тебе как натягивать Wink

ALK1980 писал(а):

Шкив генератора. Там ни каких шпонок нет


Только направляющая

#68:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 14:56
Понял! Спасибо, дружище.
#69:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 15:16
ALK1980 писал(а):

Понял! Спасибо, дружище.


Drinks or Beer не забудь проверить как ремень бегает.. не уводит ли... ну и после, километров через 1000, проверить ещё раз натяжение Wink

#70:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 15:30
Ага. Я на первые 100-150 км вообще кожух ставить не буду.
#71:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 15:31
ALK1980 писал(а):

Ага. Я на первые 100-150 км вообще кожух ставить не буду.


А вот это зря... кожух не для красоты придуман Smile ты ещё капот сними, чтоб не открывать его... вышел.. глянул... даже рук не испачкал hehe шутка!
Кожух-то снять минутное дело.. 3 болта!

Сразу как утсановишь прогрей двигатель до включения вентилятора, погазуй.. погляди как ремень "течет", не гудит ли... ИМХО этого достаточно! Далее ставь кожух и езди. А на холодную чтоб об кожух не стучал... ну и не сползал в стороны

#72:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 16:07
Вчера сравнивал два шкива РВ, один 1992г. выпуска другой 2000, так вот есть разница по меткам в 3-4мм вот вам и 100% совпадений. С нашим автопромом надо всё самому вымерять.
#73:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 22:53
Сегодня вечером наконец поменял на своей машинке ремень ГРМ. Скажу так, оказалось всё гораздо проще, чем казалось. Понятно, что не быстро, но всё просто. Больше канители было с фиксацией коленвала для откручивания шкива генератора. С отвёртками замучился, а потом сунул в зубья маховика обычный ключ (на 17 что-ли) - в мурзилке-то отвёртку типа вставить надо.

У меня только одна проблема как со старым ремнём была, так и с новым похоже начнётся. Ремень занимает ориентацию ближе к двигателю, на шкивах распредвала и коленвала он как бы западлицо находится, не бегает. А вот на помпе она как бы олучается, что выходит за край шкива. Мне однажды в сервисе заметили, что это не родная помпа, но пока не разбирался. Вот старый ремень похоже что из-за этого подъедался с краю - зубы оставались, а основание съедалось.
Потом фотки покажу.

#74:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 23:38
SeGa4852 писал(а):

кожух не для красоты придуман


+1
Чтобы потом не жаловаться, что ремень перескочил. Кожух не даёт ремню раскачиваться.

#75:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 00:30
dvm99i писал(а):

Кожух не даёт ремню раскачиваться.


А он че сильно раскачивается? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU