т808 писал(а):ALK1980 писал(а):Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?
Книга "Переднеприводные автомобили ВАЗ" дословно - "При регулировке коленчатый вал следует поворачивать только по часовой стрелке либо за болт коленчатого вала,либо за шкив распределительного вала приспособлением в виде рычага с двумя захватами,которые входят в отверстия шкива.Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала,так как можно повредить болт".
А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?Maratos писал(а):А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?
Ключем на 17 ее можно заменить.
Т808 Так иногда книжки почитаешь и к машине подходить страшно. Тем более если даже отломишь головку (что маловероятно), то проблем вывернуть заломышь в этом месте не возникнет.goon103 писал(а):Maratos писал(а):А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?
Ключем на 17 ее можно заменить.
Т808 Так иногда книжки почитаешь и к машине подходить страшно. Тем более если даже отломишь головку (что маловероятно), то проблем вывернуть заломышь в этом месте не возникнет.
Это точно. Сложно представить слом этго болта. Да и реально потом можно вывернуть отломыш..
А как ключем на 17?maximk писал(а):Мне еще не понятно - почему в другую сторону крутить нельзя?
Да можно и назад крутить, но вперед для двигателя как-бы более естественно.maximk писал(а): почему в другую сторону крутить нельзя?
За БОЛТ нельзя в обратную,потому что не заметишь,как ослабишь затяжку,а потом он сам открутится.За колесо крути куда хочешь,для двигателя это безразлично.А приспособу можно сделать из полоски стали,просверлив дырки и вставив болты с гайками на расстоянии отверстий шкива.Болтами за дырки и крутишь.т808 писал(а):За БОЛТ нельзя в обратную,потому что не заметишь,как ослабишь затяжку
если свечки на местах, и болт не затянут то назад он просто начнёт выкручиваться. Поэтому крутят только в одну сторону. После того как одели и натянули ремень, болт выкручивают и ставят шкив генератора.ALK1980 писал(а):И вот она метка - стоит как надо! Так что у меня метка на месте
молодец что отписался...
я у себя так и не глянул.... ALK1980 писал(а):2. С какой силой закручивать этот самый болт крепления шкива генератора?
Со всей дури тянуть не вижу смысла, вращение там в сторону затяжки болта, т.е .не раскрутится!
ALK1980 писал(а):С какой силой закручивать гайку на шпильке ролика.
Тут вообще аккрутнее, не погни шпильку при затяжке, особой затяжки там тоже не требуется, точнее все моменты расписаны в ссылке выше.
Сам ремень я уже рассказваал тебе как натягивать
ALK1980 писал(а):Шкив генератора. Там ни каких шпонок нет
Только направляющаяALK1980 писал(а):Ага. Я на первые 100-150 км вообще кожух ставить не буду.
А вот это зря... кожух не для красоты придуман ты ещё капот сними, чтоб не открывать его... вышел.. глянул... даже рук не испачкал шутка!
Кожух-то снять минутное дело.. 3 болта!
Сразу как утсановишь прогрей двигатель до включения вентилятора, погазуй.. погляди как ремень "течет", не гудит ли... ИМХО этого достаточно! Далее ставь кожух и езди. А на холодную чтоб об кожух не стучал... ну и не сползал в стороныSeGa4852 писал(а):кожух не для красоты придуман
+1
Чтобы потом не жаловаться, что ремень перескочил. Кожух не даёт ремню раскачиваться.dvm99i писал(а):Кожух не даёт ремню раскачиваться.
А он че сильно раскачивается?