Шурин купил карбовую девятину, подскажите :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шурин купил карбовую девятину, подскажите :) Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:11
День добрый господа. Шурин купил карбюраторную девятину в средне-ушатанном состоянии. Надо привести ее в боле мене сносный вид. Меня озадачило несколько ньюансов (особенно в сравнении с моей пятнашкой):

1. Педаль тормоза жесткая и стоит высоковато. Тормозит вроде нормально. Если с жесткостью хрен то с ним, то можно ли ее сделать пониже?

2. Педаль сцепления аналогично - хотелось бы на пару сантиметров сделать ниже. Само сцепление живое, не буксует, не трясет.

3. Газ - сначала нажимаешь немного в пустоту, а только потом уже газует - там тросик как на инжекторе просто надо выбрать провисание?

4. Начиная со второй передачи чувствуются "провалы" при разгоне, но если нажать на педаль более активно - вроде едет нормально. Карбюратор и зажигание настраивать? Свечи поменять?

5. Говорит иногда выключается вторая передача. Причем я на ней проехался при осмотре и после покупки ехал до его дома - не было абсолютно никаких проблем. Передачи включаются мягко, без хрустов, ничего не вылетало. Сам он права получил неделю назад - может он чего то не так делает или может такое быть?

Эх, отвык от карбюратора и от гремуче-сверкучего салона Smile Прямо ступор какой то.

Последний раз редактировалось: Boomer (17 Июня 2010 10:44), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Шурин купил карбовую девятину, подскажите :) Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:21
Boomer писал(а):


1. Педаль тормоза жесткая и стоит высоковато. Тормозит вроде нормально. Если с жесткостью хрен то с ним, то можно ли ее сделать пониже?
2. Педаль сцепления аналогично - хотелось бы на пару сантиметров сделать ниже. Само сцепление живое, не буксует, не трясет.
3. Газ - сначала нажимаешь немного в пустоту, а только потом уже газует - там тросик как на инжекторе просто надо выбрать провисание?
4. Начиная со второй передачи чувствуются "провалы" при разгоне, но если нажать на педаль более активно - вроде едет нормально. Карбюратор и зажигание настраивать? Свечи поменять?
5. Говорит иногда выключается вторая передача. Причем я на ней ехал до покупки и до дома - не было абсолютно никаких проблем. Передачи включаются мягко, без хрустов, ничего не вылетало. Сам он права получил неделю назад - может он чего то не так делает или может такое быть?.

Высоту тормоза не отрегулируешь.Сцепления - пожалуйста!Как и на любой Самаре.Тросик газа так же регулируется.Отрегулировать карбюратор и проверить УОЗ нужно.Свечи тоже замени.Это не дорого,но по ним лучше будет судить о состоянии двигателя.В коробке масло проверить,но лучше его заменить.

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:21
1. регилировок нету
2. попробуй покрути
3. открываем капот и смотрим - регилировки есть натянуть можно если реально прослаблен а не причина в карбе
4. Карб к знакомому как мин замена резинок осмотр прочистка регулировка, замена топливного фильтра
5. может он просто не дотыкает передачу??

#4:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:39
Про педали понял, спасибо Smile

Настройщики-чистильщики карбюратора и зажигания в городе есть хорошие, тогда сразу к ним его отправлю. Насколько я помню надо сразу купить прокладку под карбюратор и его ремкомплект?

#5:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:20
Сразу не покупай особенно ремкомплект как правило ща в ремкоплектах жиклеры идут -белые а не желтые как надо. Хороший карбюраторщик сам посоветует где и что покупать. Что в наборе где по чуть чуть. Даже прокладки бывают разные я советую с металической сеточкой внутри -меньше продавливается дольше служит.
У меня знакомый -карбы его хобби -все комплектующие в наличии. Делает с любовью -хватает на 1,5 года.

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:15
Насколько жесткая педаль тормоза? Может вакумник не работает?
#7:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:47
Сохатый
Не знаю "на сколько". У меня сначала идет "мягкое" нажатие, а потом оно начинает тормозить, а тут как бы сразу тормозит, усилие кажется большее. Проверить - нажать на педаль, завести двигатель, она должна опуститься?

#8:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:22
Boomer писал(а):

У меня сначала идет "мягкое" нажатие, а потом оно начинает тормозить, а тут как бы сразу тормозит


Возможно у него колодки просто более свежее, как ручник, случаем не на один щелчок натянут?
Boomer писал(а):

Проверить - нажать на педаль, завести двигатель, она должна опуститься?


Да

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:05
То есть типа как свободного хода чтоли нету... А колеса все нормально растормаживаются? накат хороший?
#10:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:42
Ручник несколько щелчков, машину держит. А у педали не то чтобы свободного хода нет, а просто она заметно тверже на нажатие. В общем проведу тест на опускание педали при пуске двигателя, может действительно вакуумник не работает толком.
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:26
1 в ВУТе есть регулировочный винт.
2 2 гайки на тросе сцепы
3 трос газа должен совсем чутка провисать
4 делай - регулировку клапанов, замер компрессии, замену свечей, это для начала
5 проблема с КПП или привода переключения передач

#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:09
по коробке скорей всего съедены зубья шестерни, тут в соседней ветке где-то обсуждали. А синхр нормальный - включается хорошо
#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:05
да блин пружина на педали тормоза жестче, вот и разница. если б вут сдох - он бы глох у каждого светофора!!!
по п.4. я б посоветовал посмотреть вылет штока бензонасоса: мож не качает в опред. период

#14:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:10
Спасибо! Smile А где находится регулировочный винт на ВУТ?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:22
Boomer писал(а):

А где находится регулировочный винт на ВУТ?

Сняв ГТЦ внутри ВУТа.

#16:  Автор: black $$$Откуда: From Ukraine СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 00:44
Boomer писал(а):

Не знаю "на сколько". У меня сначала идет "мягкое" нажатие, а потом оно начинает тормозить, а тут как бы сразу тормозит, усилие кажется большее. Проверить - нажать на педаль, завести двигатель, она должна опуститься?


было то же самое - уменьшился ход педали тормоза,схватывала сразу.Оказался сдохший колдун задок не торм ваще




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU